Q. Здравствуйте, я пишу диссертацию на тему "Формирование творческой индивидуальности у учащихся художественной школы (12-16 лет)". Очень интересуют исследования российских ученых, а особенно американских. Знаю, что провели большую работу по этому вопросу. С

Здравствуйте, я пишу диссертацию на тему "Формирование творческой индивидуальности у учащихся художественной школы (12-16 лет)". Очень интересуют исследования российских ученых, а особенно американских. Знаю, что провели большую работу по этому вопросу. Самостоятельно затрудняюсь найти у вас.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского и БД ИНИОН числится: 1. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Анчуков, Сергей Васильевич. Художественное творчество как фактор развития индивидуальности и воспитания личности школьников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Калининград, 2000. - 188 с. Хранение: 61 01-13/449-4; Электронный ресурс 2. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Богданова, Раиса Умяровна. Теоретико-педагогические основы развития творческой индивидуальности субъектов образования : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01. - Санкт-Петербург, 2000. - 424 с. Хранение: 71 01-13/79-X; Электронный ресурс 3. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Колесникова, Валентина Ивановна. Индивидуальный стиль педагогического творчества в отечественных инновационных воспитательно-образовательных концепциях 1960-1980-х гг. : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Пятигорск, 2006. - 182 с. Хранение: 61 07-13/98; Электронный ресурс 4. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Московский педагогический государственный университет Хазанов, Павел Абрамович. Оптимизация межличностных отношений и взаимодействий в системе "учитель-ученик" : на материале индивидуальных занятий художественно-творческой деятельностью : автореферат дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.02 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2006. - 51 с. Хранение: 9 07-2/171 Электронный ресурс 5. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Жаданова, Любовь Афанасьевна. Обучение живописи на пленэре как процесс развития художественно-творческой индивидуальности студентов : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2006. - 201 с. : ил. Хранение: 61 07-13/539; Электронный ресурс 6. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Шульц, Ольга Борисовна. Развитие творческого потенциала учащихся в личностно-ориентированном образовании : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Ростов-на-Дону, 2005. - 183 с. : ил. Хранение: 61 05-13/2273; Электронный ресурс 7. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова Матюхова, Дарья Владимировна. Формирование творческой самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Матюхова Дарья Владимировна; [Место защиты: Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова]. - Кострома, 2008. - 209 с. : ил. Хранение: 61 09-13/228; Электронный ресурс 8. [ЭБ РГБ – Электронная библиотека диссертаций] Институт образования взрослых Российской академии образования Моногарова, Ирина Ивановна. Развитие творческой индивидуальности в пространстве дополнительного образования : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования. - Санкт-Петербург, 2006. - 19 с. Хранение: 9 06-3/3327-6; Хранение: 9 06-3/3328-4; Электронный ресурс ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского 9. Мелик-Пашаев, А. О художественной одаренности возрастной и индивидуальной [Текст] / А. Мелик-Пашаев // Искусство в шк. - 2003. - N 3. - С. 7-12. 10. Одаренный ребенок [Текст] : науч.-практ. журн./ шеф-ред. Т. Ерегина . - М. - 2003. - № 5. Из содержания: Козырева, Н. А. Заметки учителя о формировании творческой личности / Н.А. Козырева. - С.40-46; Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных в планах специализированных школ для одаренных детей / Н.Д. Иванова, К.Т. Жанузакова. - С.104-110; Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А.А. Мелик-Пашаев. - С.6-11. БД ИНИОН 11. Sternberg, R.J. Human intellig{engce: the model is the message // Science. - Wash., 1985. - Dec. 6. - Vol. 230, N 4730. - P. 1111-1118. Аннотация : Связь интеллекта с внешним миром, а также с внутренним миром индивида, с его опытом. Различные модели процесса мышления, в том числе творческого. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (http://www.gnpbu.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Поиск иностранной литературы можно провести по: - Удаленным сетевым ресурсам РГБ (http://www.rsl.ru/ru/networkresources) - ЭК Библиотеки Конгресса США (http://www.rsl.ru/ru/networkresources) - крупнейшей в мире библиографической базы данных WorldCat (http://www.worldcat.org/) Также приглашаем Вас посетить РГБ, где на универсальном дежурном пункте (комн. А-210) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0