Q. Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме : "Реализация принципа иконичности в рекламном дискурсе: диахронический аспект (на материале английского и русского языков)?" Заранее большое спасибо

Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме : "Реализация принципа иконичности в рекламном дискурсе: диахронический аспект (на материале английского и русского языков)?" Заранее большое спасибо

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится: 1. Миронова, Александра Анатольевна Русская реклама в аспекте диахронической стилистики : диссертация ... доктора филологических наук : 10.02.01 / Миронова Александра Анатольевна; [Место защиты: ГОУВПО "Челябинский государственный педагогический университет"] .- Челябинск , 2011 - 397 с.ил. - Библиогр.: с. 326-372. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 12-10/71 2. СМИ и общество [Текст] : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т", Филологический фак., Каф. журналистики и речевой коммуникации ; [под ред. О. Е. Черновой] .- Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т , 2011 - 140 с.табл. Изх содержания: Манипуляции в телевизионной рекламе в диахроническом аспекте, Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 1 12-16/191 2. Вариативность в языке и коммуникации [Текст] : сборник статей / [Российский гос. гуманитарный ун-т, Ин-т лингвистики ; сост. и отв. ред. Л. Л. Федорова] .- Москва : РГГУ , 2012 - 456, [4] с.ил., табл. Из содержания: Лингвистические и иконические средства интернет-рекламы. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш10/В18 [ФБ Осн. хран.] 1 12-52/67 3. Цветкова, Наталья Владимировна Принцип иконичности и его реализация в поликодовом рекламном дискурсе : на материале английского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Цветкова Наталья Владимировна; [Место защиты: Алт. гос. пед. акад.] .- Барнаул , 2012 - 205 с.ил. - Библиогр.: с. 183-205. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-10/665 4. Почепцов, Георгий Георгиевич Семиотика : [микроформа] : Семиот. понятия. Семиот. объекты. Знак и символ. Знак и текст. Символ. действительность. Язык и языки. Символы в икон. яз. Семиотика и реклама. Семиотика совет. цивилизации. Семиотика совет. мифологии. Семиот. коды социализма / Георгий Почепцов .- М. : РГБ , 2003 - 1 рулон;35 мм - Библиогр.: с. 419-430. - Оригинал:.- [М.] :Рефл-бук :Ваклер,2002.- 430 с. :ил. Шифры: [ОМФ (ЦОФф - микро] 801-03/2039-2 БД ИНИОН 5. Жукова, Т.А. Специфика креолизации в рекламной коммуникации // Российский лингвистический ежегодник, 2007. - Красноярск и др., 2007. - Вып. 2 (9) - . - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124-125. Аннотация : Сочетание вербальных и их иконических средств. Обзор работ отечественных лингвистов. 6. Кочетова, Л.А. Семантические стратегии репрезентации категории товара в рекламном дискурсе : (Диахронический подход) // Lingua mobilis. - Челябинск, 2009. - N 4(18). - C. 36-45. 7. Куницына, О.М. Детабуизация в рекламе как средство демократизации речевого стандарта : (диахронный анализ) // Вестн. МГЛУ. - М., 2009. - Вып. 561. - С. 170-179. Также рекомендуем обратиться к Удаленным сетевым ресурсам РГБ (http://www.rsl.ru/ru/networkresources). Например к БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и Научной электронной библиотекой "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/). "КиберЛенинка" 8. ТУТУКОВА Е. М. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ С ПОБУДИТЕЛЬНОЙ МОДАЛЬНОСТЬЮ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ) // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. - 2009. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-konstruktsiy-s-pobuditelnoy-modalnostyu-v-reklamnyh-tekstah-na-materiale-telereklamy (дата обращения: 17.12.2013). 9. Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №110. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-modelirovaniya-rechevogo-vozdeystviya-v-reklamnoy-kommunikatsii (дата обращения: 17.12.2013).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0