Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, литературу по методам влияния на покупателя в рознице, методам воздействия на покупателя. заранее спасибо!

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, литературу по методам влияния на покупателя в рознице, методам воздействия на покупателя. заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Инновационные технологии в образовательном процессе в вузах экономической направленности : Международная научно-практическая конференция (Орел, 19 апреля 2010 г.) : материалы и доклады / М-во образования и науки Российской Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли ; под общ. ред. Малявкиной Л. И. .- Орел : Изд-во ОрелГИЭТ , 2010 - 312 с.ил., табл. Из содержания: Реклама как продукт информационного воздействия на покупателей, Основы рекламного бизнеса на экономическом рынке, Виды рекламы в Интернет, Значение информационных технологий в процессе реализации концепции брендинга... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-29/177 [ФБ Осн. хран.] 2 11-29/178 2. Киселев, Владимир Михайлович Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 - Маркетинг и 350700 - Реклама / В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, Ю.В Сяглова ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торгово-экон. ун-т .- М. : Рос. ун-ты , 2005 Кемерово - 276, [1] с.ил.;22 см - На обл. в подзаг.: коммуникации в местах продаж. - Библиогр.: с. 255-275. Аннотация: В издании раскрыты психофизические основы воздействия на решение покупателя о покупке в месте продажи товаров, описаны и систематизированы приемы эффективной визуализации товаров в месте их продажи. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-27/227 [ФБ Осн. хран.] 2 05-27/228 3. Сироткина, И. В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели / И. В. Сироткина .- М. : Альфа-Пресс , 2005 - 186, [1] с.табл.;19 см. - (Тайны успешного бизнеса = The Secrets of successful business). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-50/241 [ФБ Осн. хран.] 3 05-50/242 4. Сандомирский, Марк Евгеньевич Психология коммерции. Психотерапевтическое воздействие коммерсанта : [учеб. пособие] / М.Е. Сандомирский .- Уфа : Виртуал , 2004 - 144 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 140-144. Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы психологии делового общения, заключения коммерческой сделки, суггестивной организации речи, мотивы покупки с точки зрения покупателей и потребителей, их психологические типы. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-45/341 5. Альтманн, Ханс Кристиан Суперстратегия успешного продавца: Как овладеть проф. секретом неотразимого воздействия на покупателя и добиться фантаст. роста продаж / Ханс Кристиан Альтманн ; [Пер. Потапенко С. М.] .- М. : Интерэксперт , 2003. - 310, [4] с.табл.;22 см. - Библиогр. в конце кн.. - Пер.: Altmann, Hans Christian. Kunden kaufen nur von Siegern Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-16/112-2 [ФБ Осн. хран.] 3 03-16/113-0 6. Тейлор, Джим Волшебство по расчету. Алгебра рекламы / Джим Тейлор, Стив Хэтч ; пер. с англ. Ю. Корнилович .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2008 - 265 с.ил., портр., факс.;21 см - Пер.: Taylor, Jim. Rigorous Magic. Communication ideas and Their Application. Аннотация: О способах воздействия на покупателя. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-3/19 [ФБ Осн. хран.] 2 08-3/20 БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ): 7. Асадова Н. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ГРУППЫ ПРОМОУТЕРОВ (НА ПРИМЕРЕ SCHWARZKOPF&HENKEL) // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 3. - С. 17-20. 8. Акулова А.Ш. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ КАК ФАКТОР ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - № 8. - С. 36-40. 9. Ивашкин, М. В. Мишурова, К. И. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2013. - № 4 (31). - С. 171-178. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0