Добрый день! Мне требуется прочесть книги, в которых раскрывается тема о специальных мероприятиях, их целях и задачах, для написания курсовой работы. Будьте добры, вышлите список литературы, сопряженный с темой "Алгоритм подготовки и проведения специальны
Добрый день! Мне требуется прочесть книги, в которых раскрывается тема о специальных мероприятиях, их целях и задачах, для написания курсовой работы. Будьте добры, вышлите список литературы, сопряженный с темой "Алгоритм подготовки и проведения специальных мероприятий".
Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Бровко, Сергей Леонидович (1963-)
PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / Сергей Бровко. - Saarbrücken : Lap Lambert, cop. 2012. - 187 с. - Библиогр.: с. 186-187.
Шифры: [РЗ Рус. заруб.] Рос 3-2/7-515
2. Гойхман, Оскар Яковлевич
Организация и проведение мероприятий : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализация "Референтский сервис") / О. Я. Гойхман. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 119 с. - Библиогр.: с. 117-118.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 2 11-57/331
3. Никифоров, Б. Н.
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR / Никифоров Б. Н. - Москва : Лаборатория Книги, 2010. - 72 с. цв. ил. - Библиогр.: с. 67-71. - Имеется электронная копия.
4. Тульчинский, Григорий Львович
Специальные события и общественные мероприятия / Г. Л. Тульчинский ; Экспертный Ин-т РСПП, СПб фил. Гос. ун-та "Высш. Шк. Экономики", Каф. менеджмента и экономики СПб ГУКИ. - Санкт-Петербург : Справочники Петербурга, 2006. - 32 с. - (PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России). - Библиогр.: с. 32. - ISBN 5 902851-02-05
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/650
5. Гусев, Эдуард Борисович
Основы выставочной деятельности : учеб. пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2004. - 191, [1] с. табл. - Библиогр.: с. 180-181 (25 назв.).
Аннот.: В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности, ее инфраструктура, важнейшие мероприятия, виды рекламы, вопросы бюджета. Для студентов-маркетологов, специалистов и широкого круга читателей.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 04-71/151
6. Чумиков, Александр Николаевич
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учебно-практическое пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - Москва : Юрайт : Высшее образование, 2009. - 720, [1] с., [8] л. цв. ил., портр. - Библиогр. в конце гл. - Имеется электронная копия. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/ Ч-90
[ФБ Осн. хран.] 2 09-19/155
БД ИНИОН:
7. Сергиенко, Я. Рыночные модели развития корпоративного сектора // Вопр. экономики. - М., 2002. - N 1. - С. 125-139
Аннотация: О выработке специальных мероприятий по повышению конкурентоспособности разных групп отечественных производителей.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
БД МАРС:
8. Векслер, А. Квадратура круга, или Специальные события как инструмент связей с общественностью / А. Векслер // Советник. — 2003 .— N 11 .— С. 28-30 .
9. Организация специальных событий // Отдел кадров. — 2005 .— N 4 .— С. 140-142.
10. Организация event-событий в XXI веке : ведущие и организаторы праздничных мероприятий о новых технологиях, креативе и кризисе / О. Захаров [и др. ] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. — 2009 .— N 3 .— С. 20-25.
Возможно, Вам будет интересен следующий материал:
11. Тульчинский Г.Л. Алгоритм создания эффективного события [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/05/04/print:page,1,algoritm_sozdanija_sobytija.html
12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://economuch.com/relations-public/firmyi-pr-tehnologiya-effektivnost.html
13. Душкина М. Организация и проведение мероприятий в PR-кампании [Электронный ресурс] // PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm?printversion