Q. Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы по теме: "Становление универсальных учебных действий в процессе изучения синтаксиса".

Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы по теме: "Становление универсальных учебных действий в процессе изучения синтаксиса".

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. БД ИНИОН 1. Гайсина, Р.М. Синтаксис простого предложения в современном русском языке: Теория, схемы и образцы анализа: Учебник. - М.: Высш. шк., 2010. - 424 с., схем. Библиогр.: с. 418, 420. ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2. Полифония методических подходов к обучению русскому языку [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф. (15-16 марта 2012)] / Московский пед. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. методики преподавания рус. яз. - М. : МПГУ ; Ярославль : Ремдер, 2012. - 450 с. : ил. - В надзаг.: Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. пед. гос. ун-т" (МПГУ), Филол. фак., Каф. методики преподавания рус. яз. - Библиогр. в конце ст. Содержание: Дейкина, А. Д. Гармония как качество учебного процесса: методология синтеза методических подходов к преподаванию русского языка / А. Д. Дейкина. - С .15-19 Сысолятина, А. А. Лингвокогнитивный подход к обучению синтаксису сложноподчиненного предложения как интегративная методическая модель / А. А. Сысолятина. - С .129-131 Шлапакова, М. М. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка / М. М. Шлапакова. - С .140-143 Целикова, М. П. Развитие аналитических способностей учащихся педагогического колледжа при изучении синтаксиса / М. П. Целикова. - С .375-380 3. Столбун, В. Д. Ускоренное изучение членов предложения как фундамент психокоррекционного обучения " трудных " подростков основам синтаксиса русского языка [Текст] : [Опыт работы экстернат. шк.-интерната г. Торжка Твер. обл.] / В.Д. Столбун, К.О. Чедия // Записки торжокских психологов. - Тверь, 1998. - N 1. - С. 109-118. 4. Вопросы речеведения в школьном и вузовском преподавании [Текст] : сб. науч. ст. / Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. Балаш. фил., Гимназия N 1 г. Балашова ; ред. М. Р. Шумарина . - Балашов : Изд-во "Николаев", 2007. - 78, [1] с. : ил. - Из содерж.: Роль речеведения в развитии языковой способности школьника : (теорет. аспекты и практика инновац. шк.) / М. Р. Шумарина, С. А. Изгорев. Виды информационного обеспечения уроков русского языка в процессе обучения школьников сочинению / Т. В. Атапина. К проблеме развития речевой культуры студентов педагогического вуза / В. А. Отришко. Жанрово-стилистический анализ текста на уроках русского языка в старших классах / Н. В. Попова. Обучение речеведению по инновационным учебникам / Н. М. Белякова. Обучение школьников публичному выступлению / Е. Г. Драгун. Работа над выразительными средствами синтаксиса на уроках русского языка / Г. Н. Можайцева. Решение комплексных образовательных задач на уроках русского языка в старших классах / Т. Ф. Цыганова. Изучение норм словоупотребления в 10 классе / С. И. Шумарин. Экспрессивные возможности языка как предмет метаязыковой рефлексии : (на материале пунктуации) / М. Р. Шумарина. 5. Педагогический калейдоскоп [Текст] : сб. материалов : (для педагогов нач. шк. и дошк. образоват. учреждений) / Автоном. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. - Югры "Ин-т развития образования", Каф. нач. и дошк. образования Ин-та развития образования ХМАО - Югры. - Ханты-Мансийск : ИРО, 2010 - Вып. 6. - 2010. - 255, [2] с. : ил. Из содержания: Жигач, О. В. Использование адаптивной методики двуполушарного обучения на материале учебника "Русский язык" О. Л. Соболевой : [в нач. шк.] / О. В. Жигач. - С .66-70 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru), ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru)2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Например: универсальн* учебн* действ* синтаксис* Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД НЭБ (Научная электронная библиотека http://elibrary.ru), БД статей компании EastView в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). БД НЭБ 6. Десяева Н.Д., Никишова С.А. КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Гуманитарные науки и образование. - 2012. - № 3. - С. 20-22. 0 7. Метликина Л.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2012. - № 7-2. - С. 117-120. Возможно, Вам поможет Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru 8. БОЛОТНОВА Н. С. ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ НОВОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ И ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10 9. ЗАХАРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА . О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2011. - № 4 Список, предоставляемый в Виртуальных службах, является основой для Вашей дальнейшей самостоятельной работы, т.к. даются рекомендации по самостоятельному поиску, в статьях и монографиях существует библиография, на которую тоже надо обращать внимание. Кроме того, Вы можете прийти в библиотеку, проконсультироваться с библиографами, получить дополнительную информацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0