Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему "Креативное мышление сотрудников гостиничного бизнеса" и не могу определить с чего начать поиск и какие книги лучше использовать.
Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему "Креативное мышление сотрудников гостиничного бизнеса" и не могу определить с чего начать поиск и какие книги лучше использовать.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Мартин, Роберт
Организационные и управленческие особенности системы обучения персонала в гостиницах г. Москвы : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08. - Москва, 2004. - 190 с. - Библиогр.: с.164-175.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-22/385
Электронный ресурс
2. Мотивация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса : учебное пособие / [Амирханов М. М. и др.] ; под общ. ред. П. П. Чуваткина ; Федеральное агентство по образованию, Сочинский гос. ун-т туризма и курортного дела. - Сочи : СГУТиКД, 2009. - 160 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 154-155.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-91/197
3. Полухина, Анна Николаевна
Управление персоналом организации в сфере туризма и гостеприимства : монография / А. Н. Полухина. - Йошкар-Ола : Марийский гос. техн. ун-т, 2007. - 254 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 235-245.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-42/56
[ФБ Осн. хран.] 1 07-42/57
4. Саак, Андрей Эрнестович
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 428 с. табл. - На обл. в подзаг.: управление предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса, управление персоналом в индустрии гостеприимства, информационные технологии управления гостиницей и рестораном. - Библиогр.: с. 424-428.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-62/224
[ФБ Осн. хран.] 2 07-62/225
5. Агамирова, Екатерина Валерьевна
Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е.В. Агамирова; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - Москва : Дашков и Кш, 2005. - 173 с. ил. - Библиогр.: с. 142-143 (17 назв.).
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[Гр Груп. обраб.] ЛАБ. Ч 5
6. Современное состояние и потенциал развития туризма в России : IX международная научно-практическая конференция (Омск, 13-14 декабря 2011 года) : материалы конференции / М-во образования и науки Российской Федерации [и др.] ; под общ. ред. Д. П. Маевского. - Омск : ОГИС, 2012. - 228 с. ил.
Из содержания: Развитие компетенций персонала в сфере туризма, "Welcome тренинг" как инструмент адаптации персонала, Формы обучения персонала гостиницы, Проблемы набора персонала в микропредприятиях индустрии туризма.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-51/155
[ФБ Осн. хран.] 1 12-51/156
7. Ляпина, Ирина Юрьевна
Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для учреждений начального профессионального образования : для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 2302 "Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах" / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Лапина. - 3-е изд., стереотип. - Москва : ACADEMIA, 2005. - 206, [1] с. - Библиогр. в конце кн. (12 назв.)
Аннот.: Приведены сведения о развитии гостиничной индустрии на современном этапе, рассмотрена технология приема и обслуживания гостей. Освещены вопросы культуры поведения персонала гостиниц, этики делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 05-46/281
БД ИНИОН:
8. Полухина, А.Н. Качество персонала в туристическом сервисе (опыт социологического анализа) // СоцИс : Соц. исслед. - М., 2007. - N 2. - C. 132-136
Аннотация: По данным пилотажного исследования 2005 г. в гостиницах и турагентских компаниях г. Йошкар-Олы.
9. Баклыкова, Е.А. Управление персоналом в индустрии гостеприимства на основе системы компетенций работника // Вестн. Рос. экон. акад. - М., 2007. - N 6. - С. 69-73
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211), по которой числится, например:
10. Кадры: как преодолеть дефицит? // "Пять звезд. Гостиничный бизнес". - 2013. - 15 янв.
Из содержания:
. . . При этом г-жа Иванова указывает на то, что уровень подготовки персонала аутсортинговых компаний очень разный, в гостиницы приходят люди в лучшем случае с базовой подготовкой, им требуются интенсивные тренинги по стандартам сервиса.