Добрый день! Мне нужен материал по теме "маркетинговые стратегии формирования конкурентоспособных банковских брендов". Если ли какая-то информация по указанной теме. Заранее огромное спасибо!
Добрый день!
Мне нужен материал по теме "маркетинговые стратегии формирования конкурентоспособных банковских брендов". Если ли какая-то информация по указанной теме. Заранее огромное спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужен материал, то рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Челяби, Вероника Владимировна
Комплексная оценка воспринимаемого качества банковских брендов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Челяби Вероника Владимировна; [Место защиты: Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия] .- Москва , 2012 - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 150-161.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/2212
2. Ломакина, Юлия Михайловна
Оценка воспринимаемого качества банковских брендов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ломакина Юлия Михайловна; [Место защиты: Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия] .- Москва , 2009 - 173 с.ил. - Библиогр.: с. 160-173.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/1281
3. Ломакина, Юлия Михайловна
Экспертно-лингвистическая модель оценки банковских брендов / Ю. М. Ломакина ; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное гос. унитарное предприятие "Российский науч.-технический центр информ. по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" .- Москва : Стандартинформ , 2008 (М.: Моск. печатник - 23 с.табл. - Библиогр.: с. 21.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 3 09-7/2312
4. Лешина, Наталья Сергеевна
Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 .- Москва , 2005 - 183 с.ил. - Библиогр.: с.167-183.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-22/23
5. Бубенок, Елена Александровна
Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга : монография / Бубенок Е. А. ; Российская акад. предпринимательства .- Москва : Российская акад. предпринимательства , 2013 - 206 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 192-206.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-32/265
[ФБ Осн. хран.] 1 13-32/266
6. Лаут, Артур Владимирович
Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Лаут Артур Владимирович; [Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН] .- Пермь , 2011 - 181 с.ил. - Библиогр.: с. 169-179.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-8/1658
7. Медведев, Георгий Алексеевич
Как создать конкурентоспособный бренд : : [монография] / Медведев Георгий Алексеевич .- М. : Дашков и Кº , 2005. - 95, [1] с.ил.;20 см - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-38/399
[ФБ Осн. хран.] 2 05-38/400
БД ИНИОН:
8. Соловьева Д.В., Афанасьева, С.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. - СПб., 2011. - Вып. 2. - С. 215-228.
9. Мамич, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. - Москва, 2010. - N 4. - С. 200-214.
10. Моисеева, Н.; Баринова, И. Маркетинговая поддержка бренда // Маркетинг. - М., 2010. - N 1. - С. 31-38.
БД НЭБ:
11. Маслова Н. БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета = Herald of Kyiv National University of Trade and Economics. - 2010. - № 5 (73). - С. 24-32.
12. Тельнов В.Н., Заруднева А.Ю. УСПЕШНЫЙ БРЕНД КАК ФОРМА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ (НА ПРИМЕРЕ БАНКА "ВОЗРОЖДЕНИЕ") // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 5, № 9. - С. 104-109.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).