Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне подобрать подходящую литературу (научные работы, книги, статьи в т.ч. англоязычные) для написания диплома на тему: "Телевизионные форматы как платформа для продвижения торговых марок". Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь мне подобрать подходящую литературу (научные работы, книги, статьи в т.ч. англоязычные) для написания диплома на тему: "Телевизионные форматы как платформа для продвижения торговых марок". Заранее спасибо!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Тимофеев, Борис Семенович
Методы и средства производства рекламы : Учеб. пособие / Б.С. Тимофеев, Н.А. Обухова; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения .- СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения , 2002 (ООП СПбГУАП - 187 с.ил.;21 см. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 03-21/217-0
2. Тангейт, Марк (1967-)
Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт ; [пер. с англ. М. Шалунова] .- Москва : Альпина Паблишерз , 2010. - 212 с.ил.;22 см - Библиогр.: с. 211-212. - Пер.: Tungate, Mark(1967-). Branded male. Marketing to men.- London : Kogan Page ; Philadelphia : Kogan Page, 2008 (cop.) 978-0-7494-5011. - ISBN 978-5-9614-1229-1
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-21/223
[ФБ Осн. хран.] 2 10-21/224
3. Надо, Рэймонд
Живые бренды : новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо ; [пер. с англ.: Кияченко Н.] .- Москва : Гребенников , 2009. - 227, [1] с.ил., портр.;24 см - Указ.. - Имеется микрофильм: негатив, мастер-коп. с ориг., 1 поколение; используется исключительно в технологических целях. - Имеется микрофильм: позитив, раб. копия. - Пер.: Nadeau, Raymond A.. Living Brands 0-07-146614-2. - ISBN 978-5-93890-032-5
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-33/204
[ФБ Осн. хран.] 3 08-33/205
[МФК (Нагатино)] 801-09/2038
4. Продажи на 100% : эффектив. техники продвижения товаров и услуг / [Иванова С. В.] .- Москва : Альпина Бизнес Букс , 2006 (Смоленск: Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова - 272 с.;22 см. - (Бизнес на 100%). - ISBN 5-9614-0282-7 (В пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-17/217
[ФБ Осн. хран.] 2 06-17/218
5. Назайкин, Александр Николаевич
Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А. Н. Назайкин .- Москва : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова : Изд-во Московского ун-та , 2011. - 476, [1] с.;23 см - Библиогр. в конце кн.. - ISBN 978-5-211-06202-3 (в пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-52/220
[ФБ Осн. хран.] 1 11-52/221
6. Чернышов, Алексей Владимирович
Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского] .- Нижний Новгород , 2011. - 31 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-1/1564
7. Вертайм, Кент
Цифровой маркетинг [Текст] : как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм, Ян Фенвик ; [пер. с англ. Е. Калугина]. - 2-е изд. .- Москва : Альпина Паблишерз , 2013 - 411, [2] c.ил., табл.;22 см. - (Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса" Т. 3 (39)). - Пер.: Wertime, Kent. DigiMarketing : the essential guide to new media & digital marketing.- Singapore ; Hoboken, NJ : John Wiley & Sons (Asia)
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/В35
[ФБ Осн. хран.] 2 13-33/75
8. Бруссер, Александра Викторовна
Телемаркетинг, или Продай их за минуту [Текст] : [практическое пособие] / А. В. Бруссер .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2010 - 190 с.ил., табл.;20 см. - (Серия "Вершина успеха"). - На обл. авт. не указан. - ISBN 978-5-222-17552-1
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-28/174
БД ИНИОН:
9. Чинарьян, Р.А.
Торговый маркетинг - эффективный инструмент продвижения товаров на рынок // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - М., 1996. - N 2.- С. 37-45
10. Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2000. - 651 с., табл. - (Маркетинг для профессионалов)
11. Рабков, И.Г.; Жмачинский, В.И.
Реклама - эффективное средство продвижения товаров и услуг // Учен. зап. / Волго-Вят. акад. гос. службы. - Н. Новгород, 1999. - Т 2. - С. 28-32
12. Бадалянц, А.Г.
Роль и сущность медиапланирования в процессе продвижения товаров // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. - М., 2005. - N 26. - C. 7-15
13. Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки: Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2001. - 286 с., ил. - (Маркетинг для профессионалов) Указ.: с. 279-286. Пер. изд.: Pringle H., Thompson M. Brand spirit.
Аннотация: О продвижении брэндов методами благотворительности, спонсорства и паблик риляэйшенз.
14. Тюнюкова, Е.В.
Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с., схем. - Библиогр.: с. 219-223.
Аннотация: Маркетинговая стратегия продвижения товаров на рынок: реклама, паблик рилейшнз и стимулирование сбыта
15. Моисеева, Н.; Будник, А.; Рюмин, М.
Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров // Маркетинг. - М., 2003. - N 6. - С. 44-56
16. Shachar, R.; Anand, B.N.
The effectiveness and targeting of television advertising // J. of
economics & management strategy. - Cambridge (Mass.), 1998. - Vol. 7, N 3. - P. 363-396
Bibliogr.: p. 395-396.
Аннотация: Эконометрический анализ эффективности и результативности рекламы по телевидению.
17. Cappo, J.
The future of advertising: New media, new clients, new consumers in the post-television age. - Chicago: McGraw-Hill, 2003. - XI, 260 p. - (Advertising age). - Bibliogr.: p.249-253. Ind.: p.255-260.
Аннотация: О будущем рекламы. Анализ эффекта телевещания, прямого маркетинга, роли Интернет и традиционных рекламных стратегий. На примере США.