Q. Здравствуйте, меня интересует различная научная литература по дополнительному образованию, в частности по доступности различных форм и направлений дополнительного образования для школьников. Спасибо!

Здравствуйте, меня интересует различная научная литература по дополнительному образованию, в частности по доступности различных форм и направлений дополнительного образования для школьников. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Макашин, Василий Васильевич Содержание, методы и формы социализации молодежи в муниципальной системе дополнительного образования : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 .- Сходня, Московской обл. , 2001 - 128 с.+Прил. (с.129-205) Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 01-13/1812-6 2. Никифорова, Светлана Юрьевна Повышение качества и доступности дополнительного профессионального образования на основе использования модульно-информационной технологии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 .- Ставрополь , 2005 - 166 с.ил. - Библиогр.: с.155-165. 3. Семенова, Валентина Ивановна Воспитание профессиональных интересов старших школьников в учреждении дополнительного образования : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Чебоксары, 2001. - 179 с. - Библиогр.: с. 158-168. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-13/85-8 Электронный ресурс 4. Мерлина, Надежда Ивановна Теоретические основы дополнительного математического образования школьников : : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.02 .- Чебоксары , 2000 - 289 с.ил. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 01-13/72-2 Электронный ресурс 5. Кузьмина, Татьяна Геннадьевна Этнопедагогические формы содержания деятельности учреждений дополнительного образования детей по туристско-краеведческому направлению : : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Рос. междунар. акад. туризма .- Москва , 2000 - 20 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 00-4/3169-7 [ФБ Осн. хран.] 9 00-4/3170-0 Электронный ресурс БД ИНИОН: 6. Редя, Г.П. Ценностные ориентации старшеклассников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования // Изв. вузов. Поволж. регион. Обществ. науки. - Пенза, 2009. - N 4 (12). - С. 56-64. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Рекомендую Вам поработать в ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru). Также Вы можете провести поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и Киберленинка (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: 5. Туманова К.Р. ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 5. 6. Харисов Ф.Ф. Дополнительное образование - фактор социального и профессионального самоопределения детей и молодежи // Вестник образования. - 2007. - № 20. - С. 33-37. 7. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей как фактор социально-экономического развития региональной системы образования // Вестник образования России. - 2008. - № 22. - С. 35-39. 8. Соусова Л.П. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ЦЕНТРА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА // Преподавание истории и обществознания в школе. 2012. - № 7. - С. 48-50. 9. Кучмаева О.В., Петрякова О.Л. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В Г. МОСКВЕ // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - № 2. - С. 71-78. БД МАРС: 10. Собкин, В. С. Ученик основной школы: отношение к дополнительному образованию / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вопросы психологии. — 2013 .— № 4 .— С. 16-26 .— (Возрастная и педагогическая психология) .— Библиогр.: с. 26 (12 назв.). Рассматриваются особенности включенности учащихся основной школы в систему дополнительного образования. Освещаются вопросы, касающиеся возрастной динамики охвата учащихся системой дополнительного образования; платности/бесплатности занятий школьников в различных кружках, студиях, секциях; доступности дополнительного образования для представителей различных социальных страт; своеобразия мотивов, обусловливающих интерес к разным видам дополнительных занятий; влияния дополнительных занятий на учебную деятельность. 11. Михайлова, Т. А. Мониторинг доступности образования в Германии и России / Т. А. Михайлова // Социология образования. — 2009 .— N 5 .— С. 69-83 . 12. Сухочев, В. И. (канд. экон. наук) . Государственные гарантии доступности образования в России / В. И. Сухочев // Экономика образования. — 2009 .— N 5 .— С. 5-18. Возможно, Вам будет интересен следующий материал: 13. Плетнёва Е. Одна из главных задач в сфере дополнительного образования при переходе на ФГОС - доступность образовательных услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edunso.ru/node/535
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0