Q. Добрый день! Пишу курсовую работу по теме "Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития". Помогите, пожалуйста, подобрать необходимую литературу. Спасибо.

Добрый день! Пишу курсовую работу по теме "Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития". Помогите, пожалуйста, подобрать необходимую литературу. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. 1. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения [[Текст] :] : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, Комсомольск-на-Амуре, 23-24 ноября 2010 г. / Минобрнауки России, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Амурский гуманитарно-пед. гос. ун-т ; [редкол.: А. А. Шумейко и др.] .- Комсомольск-на-Амуре : Изд-во АмГПГУ , 2011 - 189 с.ил., табл. Система заданий по развитию математической речи учащихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи, Поддержка детей с особыми образовательными потребностями на региональном уровне, Обучение правильному звукопроизношению детей-билингвов, Опыт использования коррекционно-развивающих приемов в преподавании предмета "География", Развитие выразительной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через овладение эмоционально-окрашенной лексикой, Оптимизация социальной среды как фактор профилактики дезадаптивного поведения подростков. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-35/341 [ФБ Осн. хран.] 1 11-35/342 2. Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста [Текст] : материалы Регионального научно-практического семинара, 19 ноября 2009 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т ; [отв. ред.: Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа] .- Мурманск : МГПУ , 2010. - 122 с.ил., табл. Использование проектного метода в работе специалистов с детьми, имеющими ОНР, Взаимодействие логопеда с другими специалистами, Организация работы на школьном логопункте: из опыта начинающего логопеда, Система коррекционного сопровождения речевого развития школьника, Коррекция оптической дисграфии у детей с речевыми нарушениями, Профилактика нарушений речи у детей дошкольного возраста, Развитие сенсомоторного уровня у детей с нарушениями речи, Методы и приемы логопедической работы по коррекции акустической дисграфии и фонематической дислексии, Профилактика оптической дисграфии у учащихся первых классов, Профилактика дисграфии у дошкольников, Безменова И. Ю. Прибылова С. А. Прокофьева Н. Г. Степанова Е. Н. Стефаненко С. Н. Тегза Т. А. Федорова Л. Добав.:Вакуленко, Любовь Сергеевна ,ред. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 2 10-51/66 3. Винтаева, Татьяна Николаевна Коррекция мелкой моторики в связи с развитием сенсомоторного компонента речи у первоклассников с нарушениями интеллекта : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 .- Москва , 2002. - 171 с.ил - Библиогр.: с. 157-171. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 03-13/468-6 4. Горячева, Татьяна Германовна Применение метода сенсомоторной коррекции при работе с детьми с аутистическими расстройствами [Текст] :методическое руководство / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина ; Ин-т бизнеса и политики .- Москва : Ин-т бизнеса и политики , 2011. - 54 с., [12] л. табл.;21 см - Библиогр.: с. 52-54. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 2 13-83/70 5. Вартапетова, Галина Михайловна Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 .- Екатеринбург , 2002. - 242 с. - Библиогр.: с. 172-198. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 03-13/834-7 ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Например: сенсомоторн* коррекц* Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView, Научной электронной библиотеке (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком А-212). БД НЭБ 6. Горячева Т.Г., Султанова А.С. СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЯХ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Неврологический вестник. Журнал им. В.М. Бехтерева. - 2008. - Т. XL. - № 3. - С. 56-60. (В БД нет полного текста) 7. Седова Е.О., Горячева Т.Г. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ В РАБОТЕ С НАРУШЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. - 2013. - № 2. - С. 241-254. ( В БД нет полного текста) Возможно, Вам поможет Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru 8. Порошина Е. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОМАТОГЕННОЙ ФОРМОЙ ЗПР // Педагогическое образование в России. - 2010. - №4 9.Гудкова Т. В. Специфика речевых проблем у детей с разным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №51 Наталия, к сожалению сегодня нет доступа к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru). Советуем Вам обязательно отработать эту БД. БД ВИНИТИ ( Всероссийский институт научной и технической информации) 10. Горячева Т.Г. Применение сенсомоторной коррекции при работе с детьми-дошкольниками, имеющими отклонения в развитии Кл. слова: Нарушения развития, сенсомоторная коррекция, дети 2008-05 BI24 БД ВИНИТИ 11. Горячева Т.Г., Султанова А.С. Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития Кл. слова: Детский возраст, психическое развитие, нейропсихологическая диагностика, сенсомоторная коррекция 2009-12 BI44 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей и продолжить поиск в БД ВИНИТИ Вы можете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А -212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0