Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы. Тема работы: "Влияние видеоблоггинга на принятие потребительского решения". Буду очень признательна за помощь!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы. Тема работы: "Влияние видеоблоггинга на принятие потребительского решения". Буду очень признательна за помощь!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. МакКоннелл, Бен Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Бен МакКоннелл, Джеки Хуба ; пер. с англ. А. В. Болдышевой .- Москва Санкт-Петербург : Вершина , 2008 - 185 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-78/98 [ФБ Осн. хран.] 2 07-78/99 2. Флинн, Нэнси Корпоративные блоги : правила поведения / Нэнси Флинн ; пер. с англ. Юлии Корнилович .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2008 - 315 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-51/232 [ФБ Осн. хран.] 2 08-51/233 3. Скобл, Роберт Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей / Роберт Скобл, Шел Израэл ; пер. с англ. [А. Кириченко] .- Москва : Коммерсантъ ; Санкт-Петербург : Питер , 2007 - 367 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-74/131 [ФБ Осн. хран.] 2 07-74/132 4. Райт, Джереми Блог маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт ; [пер. с англ. и ред. Ю. А. Логинова] .- Москва : Эксмо , 2008 - 269 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-79/90 [ФБ Осн. хран.] 2 07-79/91 5. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг : как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм, Ян Фенвик ; [пер. с англ. Е. Калугина]. - 2-е изд. .- Москва : Альпина Паблишерз , 2013 - 411, [2] c. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/В35 [ФБ Осн. хран.] 2 13-33/75 6. Скотт, Дэвид Мирман (1961-) Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : перевод с английского / Дэвид Мирман Скотт. - 2-е изд. .- Москва : Альпина Паблишерз , 2013 - 347 с. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 13-13/48 7. Вебер, Ларри Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / Ларри Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - 2-е изд. .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2011 - 313 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-26/74 [ФБ Осн. хран.] 2 11-26/75 8. Халлиган, Брайан Маркетинг в Интернете : как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Брайан Халлиган, Дхармеш Шах ; [пер. с англ. Н. А. Коневской] .- Москва [и др.] : Диалектика , 2011 - 249 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-15/172 [ФБ Осн. хран.] 2 11-15/173 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ. БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и Научной электронной библиотеке Киберленинка (http://cyberleninka.ru/). Например, в БД НЭБ числится: 9. Гранкина Е.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2012. - № 3. С. - 237-239. 10. Багандов И.Т., Рощак Д.А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ // Современные технологии управления. - 2013. - № 4 (28). - С. 16-20. АННОТАЦИЯ: Статья посвящена вопросам использования интернет маркетинга в целом и такого инструмента, как блоггинг, в частности с целью создания системы управления взаимоотношениями с клиентами: привлечении и удержании (...)
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0