Q. Здравствуйте, я пишу курсовую на тему "Механизмы повышения качества государственных услуг", и у меня возникла проблема с подборкой литературы, так как кроме как в законах о гос. услугах не знаю, где искать материал. Не могли бы Вы помочь мне с этим? Огро

Здравствуйте, я пишу курсовую на тему "Механизмы повышения качества государственных услуг", и у меня возникла проблема с подборкой литературы, так как кроме как в законах о гос. услугах не знаю, где искать материал. Не могли бы Вы помочь мне с этим? Огромное спасибо. С уважением.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Герба, Виктория Анатольевна Совершенствование механизма повышения эффективности и качества государственных услуг : на примере Хабаровского края : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Герба Виктория Анатольевна; [Место защиты: Тихоокеан. гос. ун-т]. - Хабаровск, 2013. - 150 с. ил. - Библиогр.: с. 131-148. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-8/1439 Электронный ресурс 2. Коженко, Яна Васильевна Формы и методы сервисного управления в постсоветской России: проблемы повышения качества оказания государственных услуг : монография / Я. В. Коженко, А. Г. Кравченко .- Москва : Юрлитинформ, 2013. - 198, [1] с. - Библиогр.: с. 190-197. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-54/209 [ФБ Осн. хран.] 1 13-54/210 3. Никонова, Нина Павловна Совершенствование государственного контроля как механизма повышения результативности и качества услуг в социальной сфере : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Никонова Нина Павловна; [Место защиты: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. - Москва, 2013. - 156 с. ил. - Библиогр.: с. 129-143. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-8/1743 Электронный ресурс 4. Паршин, М. В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству / М. В. Паршин. - Москва : Статут, 2013. - 272 с. ил., цв. ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-48/27 [ФБ Осн. хран.] 2 13-48/28 5. Рычков, Евгений Евгеньевич Повышение качества и доступности государственных услуг населению, регулируемых муниципальными публично-правовыми образованиями : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рычков Евгений Евгеньевич; [Место защиты: Моск. псих.-соц. ин-т]. - Москва, 2011. - 19 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-1/1871 Электронный ресурс 6. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации / [В. В. Маркин и др. ] ; под ред. В. В. Маркина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Пензенский гос. ун-т, Ин-т социологии РАН. - Москва : Экслибрис-Пресс, 2008. - 355 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 346-355. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-1/33 [ФБ Осн. хран.] 1 09-1/34 БД ИНИОН: 7. Коровкина, Н.; Народицкий, И. Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM // Пробл. теории и практики упр. - М., 2011. - N 6. - С. 23-32 8. Ваксова, Е.Е.; Сизова, О.В. Понятие "государственные услуги" с позиции теории общественных благ // Финансы. - М., 2010. - N 12. - С. 20-24 9. Кайль, Я.Я. Стандартизация государственных услуг: от оптимальной структуры к повышению их качества // Региональная экономика: теория и практика. - М., 2010. - N 39. - С. 38-43 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/), по которой числится, например: 10. Исупова И. Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России // Общество: политика, экономика, право. - 2009. - №1-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogofunktsionalnye-tsentry-kak-osnovnoy-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-predostavleniya-gosudarstvennyh-uslug-naseleniyu-v (дата обращения: 19.02.2014). 11. Третьяков М. М., Карловская Е. А. ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ // Известия ИГЭА. - 2011. - №5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnaya-model-sfery-gosudarstvennyh-uslug (дата обращения: 19.02.2014).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0