Здравствуйте, не могли бы вы предоставить список литературы по теме "PR и Реклама в социальной жизни"
Здравствуйте, не могли бы вы предоставить список литературы по теме "PR и Реклама в социальной жизни"
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужна литература, то рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Даченков, Игорь Борисович
Весь этот пиар : [сборник актуальных статей, 2003-2013] / Игорь Даченков ; [ред.-сост., соавт. текстов (разд.1-2) Е. Житенева] .- Москва : [б. и.] , 2013 - 239 с.ил. - Что есть PR? И почему его обожествляют люди? ;, Что "не есть" PR ;, Повелители выборов ;, Обратная сторона луны ;, История священная и человеческая ;, Поколение ЗЕТ ;, Пиар в России - это не PR ;, Был бы повод ;, Просящие и дающие, . - Библиогр.: с. 226-231.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-106/82
[ФБ Осн. хран.] 2 13-106/83
2. Зайцева, Ольга Игоревна
Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза : [учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 031600.6 "Реклама и связи с общественностью"] / Ольга Игоревна Зайцева ; Московский гуманитарно-экономический ин-т, Северо-Западный фил. .- Санкт-Петербург : Инфо-да , 2013 - 89 с.ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-22/205
[ФБ Осн. хран.] 3 13-22/206
3. Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук [Текст] : материалы 65-й научной конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т Т. 1
Т. 1 .- , 2013 - 426, [1] с.табл. -
Из содержания:
Специфика PR-проектов в социальной сфере, Корпоративная культура: опыт теоретического осмысления...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 13-14/47
[ФБ Осн. хран.] 12 13-14/48
4. Вяткина, Н. И.
PR-технологии в социально-культурной сфере: : опыт омксих библиотек / Н. И. Вяткина // Омская библиотечная панорама. - 2012 - С. 8-13
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02 О-57
5. Векслер, Ася Филипповна
PR и культура : учебные материалы / А. Ф. Векслер .- Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки , 2010 - 334, [1] с.;21 см - Библиогр.: с. 332-333.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-16/152
[ФБ Осн. хран.] 3 10-16/153
6. Глухова, Дарья Сергеевна
Социальная реклама: функционально-предметные особенности и специфика творческого процесса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Глухова Дарья Сергеевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова] .- Москва , 2013 - 290 с.ил. - Библиогр.: с. 169-185.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-10/100
7. Солодовникова, Александра Николаевна
Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского] .- Саратов , 2013 - 197 с.ил. - Библиогр.: с. 136-148.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-10/624
8. Хайретдинова, Наталья Эдуардовна
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Хайретдинова Н. Э. ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО Уфимская гос. акад. экономики и сервиса .- Уфа : Уфимская гос. акад. экономики и сервиса , 2012 - 171 с. - Имеется электронная копия. -
9. Земсков, Сергей Борисович
Рекламные коммуникации как инструмент социального управления : : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Земсков Сергей Борисович; [Место защиты: Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т] .- Саратов , 2010 - 203 с.ил. - Библиогр.: с. 160-173.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-22/234
БД ИНИОН:
10. Савельева, О.О. Реклама как социальный и экономический институт российского общества // Белорус. экон. журн. - Минск, 2003. - N 1. - С. 120-130.
БД Научной электронной библиотеки:
11. Калмыков С.Б. СИСТЕМА КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ // Социология власти. - 2012. - № 1. - С. 113-119.
12. Макарова Е.А., Пак Г.С. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2006. - № 1. - С. 267-272.
13. Водопьянова Н.А. ФИЛОСОФИЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 5. - С. 146-159.
14. Нархова Е.Н. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ // Информационные войны. - 2009. - № 4. - С. 33-36.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и ознакомиться с электронным библиографическим указателем "PR и реклама": http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/.