Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Торгово-развлекательный центр как фактор трансформации досуговой деятельности молодежи". Заране большое Вам спасибо!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Торгово-развлекательный центр как фактор трансформации досуговой деятельности молодежи". Заране большое Вам спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится: 1. Монастырская, Марина Васильевна Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.05 / Монастырская Марина Васильевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств] .- Москва , 2007 - 216 с.ил. - Библиогр.: с. 174-187. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-13/2490 2. Дьяконов, Михаил Юрьевич Сфера молодёжного досуга мегаполиса в обществе потребления: социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Дьяконов Михаил Юрьевич; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т] .- Москва , 2010 - 208 с.ил. - Библиогр.: с. 151-168. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-22/326 3. Бинеева, Елизавета Альбертовна Особенности досуговой деятельности современной студенческой молодежи : на примере тюменских вузов : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 / Бинеева Елизавета Альбертовна; [Место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т] .- Тюмень , 2012 - 199 с.ил. - Библиогр.: с. 158-179. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-22/223 4. Косинцева, Тамара Дмитриевна Проблемы формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи в досуговой деятельности : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Тюмень , 2005 - 149 с. - Библиогр.: с.127-140. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-22/62 Рег.ном.: д2883-06 5. Батнасунов, Александр Сергеевич Досуг как сфера жизнедеятельности современной российской молодежи : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Ставрополь , 2004 - 178 с. - Библиогр.: с.144-158. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 05-22/191 БД ИНИОН 6. Иванушкина, М.А. Особенности внедомашнего досуга молодежи: региональный аспект // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. - Тамбов, 2011. - Вып. 4. - С. 270-273. - Рез. англ. 7. Иванушкина, М.А. "Понять этот мир и его вероятное будущее": сущность досуга молодежи современной России // Проблемы государства, права, культуры и образования в современном мире. - Тамбов, 2011. - С. 164-168. 8. Ходнев, А.С. Новая культурная история и "новая история досуга" // Историческая наука сегодня : Теории, методы, перспективы. - М., 2012. - C. 462-473. 9. Ноздрина, Н.А. К вопросу о социокультурной ситуации в сфере молодежного досуга // Гуманитарные науки : Сб. науч. тр. - М., 2011. - Вып. 5 : История. - С. 295-297. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также Вы можете продолжить поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и Научной электронной библиотеке “КиберЛенинка” (http://cyberleninka.ru/). "Киберденинка" 10. Желнина Анна. «ЗДЕСЬ КАК МУЗЕЙ»: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО // Laboratorium. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zdes-kak-muzey-torgovyy-tsentr-kak-obschestvennoe-prostranstvo (дата обращения: 19.03.2014). Аннотация: Одним из ярких явлений 2000-х годов в Санкт-Петербурге, как и во многих российских городах, стало появление торговых центров. В существующей литературе торговые центры описываются как символ новой культуры потребления в трансформирующихся постсоциалистических обществах в данной статье этот новый пространственный формат исследуется как публичное пространство, арена для процессов социального расслоения, проведения границ и оформления новых идентичностей. На основании качественного социологического исследования, проведенного в 2006-2008 годах в Санкт-Петербурге, делается вывод, что торговые центры, воспринимаемые как образец «европейского» и «цивилизованного» стиля жизни, становятся ограниченным, квазипубличным пространством для «среднего класса», из которого вытесняются представители маргинализируемых социальных групп и «нежелательные» образцы поведения. При этом даже относительно гомогенная среда торговых центров сегментируется: посетители вырабатывают внутреннюю социальную классификацию. 11. МУРЗИНА И. Я. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // ЧЕЛОВЕК В МИРЕ КУЛЬТУРЫ. - 2013. - №1. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnaya-model-regionalnogo-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva (дата обращения: 19.03.2014). Из содержания: ... -XIX вв. - к заводским трубам XX в. и, впоследствии, - небоскребам торгово-развлекательных центров в XXI в.). Преобразованный в ходе человеческой деятельности ... на них функции по организации «социально полезного и развлекательного досуга населения». В то же время, по данным Министерства культуры ... для молодежи, называли торгово-развлекательные центры, подчер- кивая прежде всего их «развлекательную» составляющую. Оценка, которую ... зоопарка в зимние вольеры, а повышенное внимание к развлекательной стороне делают информацию легковесной, формируя ... 12. ГРИШИНА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА. ДОСУГ В ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВОСПРИЯТИЯ // Труды СПбГУКИ. - 2013. - Т. 195. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosug-v-obschestve-potrebleniya-osnovnye-tendentsii-vospriyatiya (дата обращения: 19.03.2014). Из содержания: .... Изменение ценностной структуры досуга происходит в XXI веке. Досуг становится средством получения прибыли ... сетях; 4. Повышение статусности туризма; 5. Выполнение торговыми центрами развлекательных функций. Средства виртуальной реальности становятся ... ) времени членов общества занимают крупные торговые центры, торговоразвлекательные комплексы (ТЦ, ТРК) и супермаркеты. Потребителей ... способностей личности (тематические вечеринки, интеллектуально-развлекательные игры), на то, чтобы почувствовать себя частью ... Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск, а не провести его за Вас. Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Пожалуйста, пользуйтесь нашими рекомендациями. С уважением, гл. библиограф Г.В. Барабанова
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 16
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0