Q. Здравствуйте! Прошу Вас помочь подобрать литературу для написания диплома по теме "Совершенствование ассортиментной политики турфирмы"

Здравствуйте! Прошу Вас помочь подобрать литературу для написания диплома по теме "Совершенствование ассортиментной политики турфирмы"

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Спригайлов, Николай Петрович Формирование ассортиментной политики туристского предприятия : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Спригайлов Николай Петрович; [Место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2007 - 18 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 07-2/1664 2. Веткин, Владимир Анатольевич Технология создания турпродукта : пакетные туры : учебно-методическое пособие / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина .- Москва : Финансы и статистика , 2013 - 236, [3] с.ил.;21 см - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-20/175 [ФБ Осн. хран.] 2 13-20/176 3. Покровский, Никита Евгеньевич Туризм. От социальной теории к практике управления : учебное пособие по дисциплинам специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям (специальностям) "Социология", "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент", "Менеджмент в социальной сфере", "Государственное и муниципальное управление", "Социальная антропология" / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - Изд. 2-е, испр. и доп. .- Москва : Логос , 2009 - 397 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 390-397 и в конце гл.. - Имеется электронная копия. Аннотация: См. разд.: Организация туристической деятельности, менеджмент туризма, маркетинг-менеджмент современных туристических программ, с. 284-361. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)49/П48 [ФБ Осн. хран.] 2 09-78/169 4. Бунич, Г. А. Туризм. Теория и практика / Г.А. Бунич ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг" .- М. : Информ.-внедрен. центр "Маркетинг" , 2003. - 235, [1] с.ил., табл.;21 см. - Библиогр.: с. 207-212. - Имеется электронная копия. Аннотация: Понятие "туризм"; Туристский продукт; Потребности - основа туристского продукта. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 03-9/227-5 [ФБ Осн. хран.] 1 03-9/228-3 5. Ватутин, Сергей Прибыльная турфирма : с чего начать, как преуспеть / Сергей Ватутин, Михаил Дашкиев .- Москва [и др.] : Питер , 2012 - 208 с.ил.;21 см. - (Советы владельцам и управляющим). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-35/21 [ФБ Осн. хран.] 3 11-35/22 6. Енджейчик, Ирена Современный туристский бизнес : Экостратегии в упр. фирмой / Ирена Енджейчик; [Пер. с пол. И. Д. Рудинского] .- М. : Финансы и статистика , 2003. - 318, [1] с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 294-303. - Пер.: Jędrzejczyk, Irena. Nowoczesny biznes turystyczny.- Warszawa: Wydawnictwo naukowe PWN, 2001 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-44/13-5 [ФБ Осн. хран.] 2 03-44/14-3 7. Быстров, Сергей Александрович Организация туристской деятельности : (управление турфирмой) : учебное пособие / С. А. Быстров .- Москва : Форум , 2013 - 398 с.ил., карты, табл.;22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 377-379. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)49/ Б95 [ФБ Осн. хран.] 2 12-57/168 [ФБ Осн. хран.] 2 12-57/169 8. Христов, Тодор Тодорович Религиозный туризм : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Т.Т. Христов .- М. : Academia , 2003. - 286, [2] с.ил., табл.;22 см. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Рез. англ.. - Библиогр.: с. 282-283. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-11/337 [ФБ Осн. хран.] 2 04-11/338 9. Воробчуков, Сергей Анатольевич Повышение конкурентоспособности аграрного туризма в России : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2007 - 170 с.ил. - Библиогр.: с.159-170. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/2757 10. Развитие сельского и экологического туризма : [обучающее пособие] / [Э. Г. Имескенова и др.] ; ФГБОУ ВПО "Бурятская гос. с.-х. акад. им. В. Р. Филиппова" .- Москва : Буки Веди , 2012 - 144, [1] с.ил., табл.;30 см. - (RUDECO. Переподготовка кадров в сфере развития сельских территорий и экологии = RUDECO. Vocational training in rural development and ecology модуль № 4). - Библиогр. в конце разд. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 12-42/85 БД НЭБ: 11. Башта А.И. НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В КРЫМСКОМ РЕГИОНЕ // Проблемы экономики (Харьков). - 2012. - № 4. - С. 44-48. 12. Спригайлов Н.П. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ АССОРТИМЕНТА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - № 4. - С. 218-220. 13. Тюкова С.Ю., Росенко С.И. СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 229-235. АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются ассортиментная политика как часть маркетинга и пути повышения экономической эффективности ассортимента за счет улучшения маркетинговой деятельности туристской фирмы. 14. Боков М.А., Демерчян Н.С. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА Г. СОЧИ // Известия Сочинского государственного университета. - 2013. - № 1-1. - С. 23-27. АННОТАЦИЯ: В данной статье рассматриваются проблемы развития современных методов управления в сфере индустрии гостеприимства. Отмечается то, что запросы потребителей туристских услуг становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки разнообразными по структуре. Достаточно убедительно в статье доказывается то, что сейчас оптимальным в управлении предприятием индустрии туризма становится маркетинговая концепция как системная концепция использования современных методов управления на предприятиях индустрии туризма. Вместе с тем процесс управления маркетингом охватывает такие стороны деятельности фирмы, как организация сбыта и его стимулирование, рекламные кампании и исследование маркетинга, управления товарами и ценообразование, другими словами можно сказать, что элементами управления маркетингом являются исследование и анализ рыночной среды, ценовая политика, сбытовая политика, ассортиментная политика. Статья основывается на различных источниках, использованы и нормативно-правовые, научные материалы, которые рассматриваются в соответствии с проблематикой и методикой исследования. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки ключевые слова усекать не нужно. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 10
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0