Здравствуйте! Меня интересует информация по брендингу и управлению брендами в фэшн бизнесе,информация требуется для дипломной работы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Меня интересует информация по брендингу и управлению брендами в фэшн бизнесе,информация требуется для дипломной работы. Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Андреева, Алена Николаевна
Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А. Н. Андреева ; Санкт-Петербургский гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Высш. шк. менеджмента : Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та , 2008 - 254 с.ил., табл.;22 см - Библиогр.: с. 239-254. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У530/А65
[ФБ Осн. хран.] 2 08-92/315
2. Андреева, Елена Николаевна
Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Санкт-Петербург , 2004 - 192 с.ил. - Библиогр.: с.181-192.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-8/3871
3. Берг, Джоэри ван ден
Крутые всегда остаются крутыми : брендинг для поколения Y : [перевод с английского] / Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер .- Москва [и др.] : Питер , 2012 - 238 с.ил.;24 см - Библиогр. в примеч.. - Пер.: Bergh, Joeri van den. How cool brands stay hot. brandong to generation Y.- London [etc.] : Kogan Page.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-4/145
[ФБ Осн. хран.] 2 12-4/146
4. Милютина, Наталья Николаевна
Разработка промколлекции в дизайне костюма : [монография] / Н. Н. Милютина .- Москва : МГУДТ , 2010 - 81 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 81.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-39/227
[ФБ Осн. хран.] 1 10-39/228
5. Никоненко, Анастасия Владимировна
Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2009 - 139 с.ил. - Библиогр.: с. 119-129.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-19/196
6. Цивин, Евгений Эдуардович
Многоуровневая оценка эффективности брендинга в сфере модных товаров : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Цивин Евгений Эдуардович; [Место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2007 - 16 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 07-3/339
БД НЭБ:
7. Андреева А. ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДАМИ КАТЕГОРИИ РОСКОШИ В ФЭШН-БИЗНЕСЕ: БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, РЕТРОСПЕКТИВА И ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ // Бренд-менеджмент. - 2007. - № 2. - С. 70-87.
8. Андреева А., Иванова О. РОССИЙСКИЙ ФЭШН-РИТЕЙЛ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ БРЕНДЫ: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 4. - С. 55-69.
9. Андреева А.Н. КОНЦЕПЦИЯ ПОРТФЕЛЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ БРЕНДОВ В ФЭШН БИЗНЕСЕ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ // Вестник Санкт-Петербургского университета Серия 8: Менеджмент. - 2003. - № 2. - С. 27-54.
10. Андреева А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДИЗАЙНЕРСКИХ БРЕНДОВ В ФЕШН-БИЗНЕСЕ // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 1. - С. 21-30.
11. Алексунин В.А. БРЕНДИНГ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2011. - Т. 3-2011. - С. 9-13.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) слова можно не усекать.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком. А-212).