Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы "Традиционные и новые формы участия аудитории в формировании медийного контента". Спасибо!

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы "Традиционные и новые формы участия аудитории в формировании медийного контента". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Платонова, Диана Валериевна Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Платонова Диана Валериевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова] .- Москва , 2008 - 225 с.ил. - Библиогр.: с. 172-186. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 08-10/507 2. Основы медиабизнеса : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 «Журналистика» и специальности 030601 «Журналистика» для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 «Журналистика» для ФГОС / [Е. Л. Вартанова и др.] ; под ред. Е. Л. Вартановой .- Москва : Аспект Пресс , 2014 - 399, [1] с.ил., табл.;22 см. - (Серия "Учебник нового поколения").. - (Для бакалавров). - Авт. указаны на обороте тит. л.. - Библиогр. в конце гл. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] [ФБ Осн. хран.] 2 14-17/266 [ФБ Осн. хран.] 2 14-17/267 3. Райхман, Игорь. Практика медиа измерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR : [16+] / И. Райхман .- Москва : Альпина Паблишер , 2013 - 430 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-94/193 [ФБ Осн. хран.] 2 13-94/194 4. Войтик, Евгения Анатольевна Аудитория СМИ и ее значение в медиаиндустрии [[Электронный ресурс] :] : учебно-методический комплекс / Е. А. Войтик ; М-во образования и науки Российской Федерации, Томский гос. ун-т, Ин-т дистанционного образования .- Томск : ТГУ , 2011 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)ил.;12 см - Загл. с этикетки диска. Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 18-4/170 5. Брекенридж, Дейдра К. PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж ; [пер. с англ. М. В. Синельниковой] .- Москва : Эксмо , 2009 - 270, [1] с.табл.;22 см. - (PR-библиотека). - Пер.: Breakenridge, Deirdre. PR 2.0. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-94/193 [ФБ Осн. хран.] 2 09-94/194 БД ИНИОН: 6. Долманов И. Производство медийного контента // ТКТ: Техн. кино и телевид. – 2011. - № 2.– С. 26-29. 7. Коломиец, В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // СоцИс : Соц. исслед. - М., 2010. - N 1. - С. 58-66. 8. Андреева Е.В. Просьюмеры – новый вид потребителей информационной цивилизации / Е.В. Андреева // Потребление как коммуникация : Материалы 5 международной конференции 26-27 июня 2009 г. – СПб. : Интерсоцис, 2009. – С. 14. 9. Special issue: The audience as co-author. - Amsterdam, 1986. - 347 p. - (Text; Vol. 6/3). Аннотация: Аудитория как соавтор: разнообразие, участие, интерпретация. Спецвыпуск журнала. БД КиберЛенинка: 10. Короткова Е. Н. Мультимедийные средства массовой коммуникации: контент и технологии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 70. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-kontent-i-tehnologii (дата обращения: 09.04.2014). БД НЭБ: 11. Зверева Е.А. МОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2012. - № 2. - С. 165-172. 12. Березенко В.В. ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕДИЙНОГО КОНТЕНТА ИННОВАЦИОННЫХ PR // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2013. - № 4 (24). - С. 28. 13. Платонова Д.В. ИНФОРМАЦИОННОЕ УЧАСТИЕ И ФОРМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 131-141. АННОТАЦИЯ: В статье рассмотрены процессы информационного обмена, развивающиеся в современном обществе, описана роль СМИ в осуществлении информационного обмена и различные формы участия граждан в деятельности СМИ, предусматривающие разные уровни активности представителей аудитории. Подробному анализу подвергнуты формы информационного участия, начиная с традиционных и заканчивая новыми, сформировавшимися и актуализировавшимися в связи с развитием ИКТ. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/) - полнотекстовые базы данных. В зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы можете поработать с БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ. Возможно, Вам будет интересен следующий материал : 14. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран : учеб. пособие / Е.Л. Вартанова. – М., 2003. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/52.php (дата обращения: 23.08. 2011). 15. Шилина М.Г. Медиакоммуникация : тенденции трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – Выпуск № 3. – URL: http://www.mediascope.ru/ (дата обращения 6.05.2011).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0