Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме: Имиджевая стратегия Почта России Cпасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме:
Имиджевая стратегия Почта России
Cпасибо.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Винокуров, Алексей Юрьевич
Регулирование развития сетевых структур в региональных сегментах экономического пространства страны : на примере ФГУП "Почта России" : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Винокуров Алексей Юрьевич; [Место защиты: Ин-т регион. эконом. исслед.] .- Москва , 2012 - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 153-160.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/3469
Рег.ном.: д20708-12
2. Хаматханов, Борис Даутович
Исследование механизма управления качеством персонала в экономической системе "Почта России" : диссертация ... кандидата экономических наук : 05.13.10 / Хаматханов Борис Даутович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т ГПС МЧС России] .- Санкт-Петербург , 2009 - 203 с.ил. - Библиогр.: с. 113-122.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/2246
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/) Например, в БД НЭБ числится:
3 Щербаков В. ПОЧТА РОССИИ: ВОЗМОЖНА ЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9.
4. Бабкин А.Ю. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" // Медиаскоп. - 2010. - № 3. - С. 6.
5. Лобанова Н.С. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ПОЧТЫ РОССИИ» //
Научное обозрение. - 2013. - № 4. - С. 298-303.
6. Беликова Е.А., Литвинова И.Н. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УФПС «ПОЧТА РОССИИ» НА 2010-15 ГГ // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. - 2013. - № 1. - С. 346-349.
7. Лобанова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ «ПОЧТЫ РОССИИ» НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ // Научное обозрение. - 2013. - № 5. - С. 163-169.
8 Готыжев Р. КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ «ПОЧТА РОССИИ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ» // Логистика. - 2013. - № 12 (85). - С. 27.
9. Беликова Е.А., Литвинова И.Н. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УФПС «ПОЧТА РОССИИ» НА 2010-15 ГГ // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. - 2013. - № 1. - С. 346-349.
Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Например в БД Интегрум числится:
10. Почта России: вчера, сегодня, завтра // Московская правда . 2013. - 5 нояб.
11. Не грубить, улыбаться... и не только // Российская газета . - 2011. - 05 дек.
Из содержания:
[. . . "Почта России" приступила к реализации масштабной программы по улучшению качества сервисного обслуживания клиентов", - заявил на брифинге заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Игорь Мандрыкин. . . .]
[. . . К тем работникам, которые эти требования будут упорно игнорировать, предупредил Игорь Мандрыкин, будут применяться санкции. . . .]
[. . . К тому же, согласно пилотным исследованиям, соблюдение требований "Стандартов качества клиентского сервиса" почтовыми операторами позволит увеличить экономическую эффективность отделений на 30-60 процентов. . . .]
[ . . . почта Мандрыкин клиент отделение сотрудник обслуживание сервис неукоснительный оператор ФГУП . . . ]
. . . "Почта России" решила кардинально изменить имидж своих сотрудников . . .
. . . Программа по улучшению имиджа "Почты России" рассчитана на несколько лет.