Q. Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме: Имиджевая стратегия Почта России Cпасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме: Имиджевая стратегия Почта России Cпасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. ЭК РГБ: 1. Винокуров, Алексей Юрьевич Регулирование развития сетевых структур в региональных сегментах экономического пространства страны : на примере ФГУП "Почта России" : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Винокуров Алексей Юрьевич; [Место защиты: Ин-т регион. эконом. исслед.] .- Москва , 2012 - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 153-160. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/3469 Рег.ном.: д20708-12 2. Хаматханов, Борис Даутович Исследование механизма управления качеством персонала в экономической системе "Почта России" : диссертация ... кандидата экономических наук : 05.13.10 / Хаматханов Борис Даутович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т ГПС МЧС России] .- Санкт-Петербург , 2009 - 203 с.ил. - Библиогр.: с. 113-122. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/2246 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/) Например, в БД НЭБ числится: 3 Щербаков В. ПОЧТА РОССИИ: ВОЗМОЖНА ЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9. 4. Бабкин А.Ю. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" // Медиаскоп. - 2010. - № 3. - С. 6. 5. Лобанова Н.С. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ПОЧТЫ РОССИИ» // Научное обозрение. - 2013. - № 4. - С. 298-303. 6. Беликова Е.А., Литвинова И.Н. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УФПС «ПОЧТА РОССИИ» НА 2010-15 ГГ // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. - 2013. - № 1. - С. 346-349. 7. Лобанова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ «ПОЧТЫ РОССИИ» НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ // Научное обозрение. - 2013. - № 5. - С. 163-169. 8 Готыжев Р. КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ «ПОЧТА РОССИИ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ» // Логистика. - 2013. - № 12 (85). - С. 27. 9. Беликова Е.А., Литвинова И.Н. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УФПС «ПОЧТА РОССИИ» НА 2010-15 ГГ // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. - 2013. - № 1. - С. 346-349. Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Например в БД Интегрум числится: 10. Почта России: вчера, сегодня, завтра // Московская правда . 2013. - 5 нояб. 11. Не грубить, улыбаться... и не только // Российская газета . - 2011. - 05 дек. Из содержания: [. . . "Почта России" приступила к реализации масштабной программы по улучшению качества сервисного обслуживания клиентов", - заявил на брифинге заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Игорь Мандрыкин. . . .] [. . . К тем работникам, которые эти требования будут упорно игнорировать, предупредил Игорь Мандрыкин, будут применяться санкции. . . .] [. . . К тому же, согласно пилотным исследованиям, соблюдение требований "Стандартов качества клиентского сервиса" почтовыми операторами позволит увеличить экономическую эффективность отделений на 30-60 процентов. . . .] [ . . . почта Мандрыкин клиент отделение сотрудник обслуживание сервис неукоснительный оператор ФГУП . . . ] . . . "Почта России" решила кардинально изменить имидж своих сотрудников . . . . . . Программа по улучшению имиджа "Почты России" рассчитана на несколько лет.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0