Q. Здравствуйте! Меня интересует информация по брендингу и продвижению бренда работодателя. Информаця требуется для дипломной работы. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Меня интересует информация по брендингу и продвижению бренда работодателя. Информаця требуется для дипломной работы. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. 1. Кучеров, Дмитрий Геннадьевич Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кучеров Дмитрий Геннадьевич; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2012. - 284 с.ил. - Библиогр.: с. 200-219. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/1756 2. Кашапова, Альбина Раилевна Методы маркетингового анализа результативности брендинга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кашапова Альбина Раилевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2012. - 167 с.ил. - Библиогр.: с. 134-148. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-8/501 3. Якубова, Татьяна Николаевна Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ : зарубежный опыт и российская специфика : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14 / Якубова Татьяна Николаевна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов] .- Москва , 2009. - 172 с. - Библиогр.: с. 140-150. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/3356 4. Макашев, Максим Олегович Регулирование организации брендинга в рыночных системах : диссертация ... доктора экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2006. - 365 с.ил. - Библиогр.: с.330-344. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 07-8/217 5. Баринова, Ирина Викторовна Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя : на примере рынка потребительских товаров : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Баринова Ирина Викторовна; [Место защиты: Моск. гос. ин-т электронной техники] .- Москва , 2010. - 180 с.ил. - Библиогр.: с. 162-169. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/1595 БД ИНИОН 6. Башмаков, Д.В. Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации / Моск. гос. обл. ун-т. - М., 2011. - 143 с., схем. - Библиогр.: с. 137-143. ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также Вы можете продолжить поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и Научной электронной библиотеке “КиберЛенинка” (http://cyberleninka.ru/) Например: БД НЭБ 7. Арькова Т.Ю.УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ HR-БРЕНДИНГА // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 62-66. 8. Чернов М.В. БРЕНДИНГ КАК МЕТОД КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. - 2010. - № 1. - С. 433-437. 9. Ананьева Т.Е. БРЕНД КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: НАУКА И ИСКУССТВО // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 1. - С. 22-27. (В БД нет полного текста. РГБ имеет бумажную версию журнала. Зал тек.период. и- 2012, № 1(67) - 6(72)) Научная библиотека КиберЛенинка 10. Елагина Регина Хамитовна РОЛЬ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА: ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕСA // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ) . 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzha-predpriyatiya-na-rynke-truda-issledovanie-mneniy-predstaviteley-biznesa (дата обращения: 09.04.2014). 11. Восканян Л.В. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки . 2013. №2-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kadrovaya-politika-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 09.04.2014). Из содержания: ... бренд и имидж работодателя. Все это говорит о необходимости диагностики имиджа работодателя и формирование его узнаваемого бренда ... среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. [4] Понятие бренда, по мнению автора, является ... вида бренда работодателя: экономический, психологический, функциональный и организационный (рис. 1). Рис. 1. Виды бренда работодателя Наиболее полно бренд работодателя ... организации, позволяют косвенно оценить значимость бренда работодателя Коэффициент постоянства кадров Коэффициент лояльности ... При непосредственном посещении РГБ (Зал библиографических ресурсов, комн. А-212) можно обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум и получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0