Здравствуйте, я работаю над диссертацией, ищу материал по формированию готовности учителя к работе со способными учащимися. Буду признательна за помощь!

Здравствуйте, я работаю над диссертацией, ищу материал по формированию готовности учителя к работе со способными учащимися. Буду признательна за помощь!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам алгоритм поиска необходимых источников. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. 1. Раитина, Наталья Ивановна. Сопровождение процесса формирования готовности к инновационной деятельности учителя физики в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] : учебное пособие / Н. И. Раитина ; Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования Забайкальский краевой ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Фак. естественно-науч. и мат. образования. - Чита : ЗабКИПКРО, 2010. - 141 с. : ил., табл. Хранение: 3 11-13/510; 2. Трифонова, Светлана Александровна. Диагностика формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности [Текст] : методические материалы / С. А. Трифонова ; Федеральное агентство по образованию, Шадринский гос. пед. ин-т, Каф. педагогики. - Шадринск : ШГПИ, 2012. - 52 с. включая обл. Хранение: 3 12-7/709; Хранение: 3 12-7/710; 3. Бронникова, Эмма Петровна. Формирование готовности будущих учителей к освоению передового педагогического опыта : На материале естеств.-мат. фак. : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Бирск, 1997. - 198 с. Хранение: 61 97-13/807-7; 4. Черникова, Татьяна Альбертовна. Формирование у будущих учителей готовности к реализации деятельностного подхода к обучению учащихся : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Бирский гос. пед. ин-т. - Уфа, 2000. - 22 с. Хранение: 9 00-6/909-7; Хранение: 9 00-6/910-0; ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 5. Брякова, Ирина Евгеньевна. Готовность студентов к развитию творческих способностей учеников как аспект формирования креативной компетентности будущих учителей-словесников [Текст] / И. Е. Брякова ; ГОУ ВПО "Оренб. гос. пед. ун-т". - Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2008. - 187 с. : ил. - Библиогр.: с. 153-167. 6. Одаренный ребенок : науч.-практ. журн.- 2008г. - № 6 Из содерж.: Курбатов, Р. И. Селестен Френе. Другой взгляд на школу / Р. И. Курбатов. - С.7-12 Калиш, И. В. Система работы с одаренными детьми в России / И. В. Калиш, Н. В. Зайцева. - С.14-19 Богоявленская, Д. Б. Проблемы одаренности в свете реализации национальных проектов в области образования / Д. Б. Богоявленская. - С.20-23 Артюшина, Н. К. Организация работы по развитию одаренности в школе повышенного уровня обучения / Н. К. Артюшина. - С.50-53 Барменкова, О. И. Работа с одаренными детьми в рамках гимназического образования / О. И. Барменкова. - С.54-56 Круглова, И. И. Педагогические условия организации обучения одаренных детей естественным наукам в условиях лицея / И. И. Круглова. - С.57-60 Савина, Н. М. Развитие одаренных учащихся в процессе обучения астрономии и физике космоса: дидактическая система учителя / Н. М. Савина, Н. П. Ульянова, В. А. Дегтярева. - С.61-87 Логинова, И. Б. Создание комплекса организационно-содержательных условий развития детской одаренности в образовательном пространстве города Екатеринбурга / И. Б. Логинова. - С.90-95 Тугельбаева, А. Государственная система работы с одаренными детьми в Республике Казахстан / А. Тугельбаева, Л. Аскарова. - С.96-105 Щекина, В. А. Некоторые аспекты реализации программы "Одаренные дети" в рамках общеобразовательной школы / В. А. Щекина. - С.106-109 Пажитнева, Е. В. Подготовка учителей химии к работе с одаренными учащимися в условиях профильного обучения / Е. В. Пажитнева. - С.116-128 Мироненко, Т. В. О подходах к сохранению психологического здоровья одаренных детей / Т. В. Мироненко. - С.138-140/ 7. Антонова, И. Г. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними [Текст] : [из опыта учителя нач. кл. сред. общеобразоват. шк. № 65 г. Кемерова] / И. Г. Антонова // Одаренный ребенок - 2011. - № 1. - C. 46-51. - Библиогр. в конце ст. ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского доступен с домашнего копьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Также Вы можете продолжить поиск в Научной электронной библиотеке (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Киберленинка (http://cyberleninka.ru/) Например, в БД числится: БД НЭБ 8. Гарачук Т.В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С МАТЕМАТИЧЕСКИ СПОСОБНЫМИ УЧЕНИКАМИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - № 3 (14). - С. 62-65. 9. Степанец И.А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ВОСПИТАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ Г.СКОВОРОДЫ // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2010. - № 10. - С. 74-76. 10. Антонова Е.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ КАК ВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 12. - С. 92-98. АННОТАЦИЯ: Педагогическая креативность учителя развивается на протяжении всей педагогической деятельности и является решающим фактором его продвижения к вершинам педагогического мастерства. Только творческий учитель способен зажечь в учениках жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности. Любая деятельность считается творческой, если ее продукт характеризуется новизной, которая может иметь как объективный, так и субъективный характер. В педагогике таким продуктом могут быть новые учебные технологии, формы, методы обучения и воспитания, рост педагогического мастерства учителя. Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru 11. Лукьянова М. И. СИСТЕМНО-КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ВЕСТНИК БАЛТИЙСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И. КАНТА. - 2009. - № 11. Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск, а не провести его за Вас. Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 10
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0