Q. Добрый день! Тема моего диплома звучит так: "Эсхатология апостола Павла". Не могли бы Вы помочь мне найти любой материал по моей теме, особенно интересны были бы диссертации. Спасибо!

Добрый день! Тема моего диплома звучит так: "Эсхатология апостола Павла". Не могли бы Вы помочь мне найти любой материал по моей теме, особенно интересны были бы диссертации. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: Свобода - дар Духа и призвание в церкви и обществе : материалы Международной научно-богословской конференции, Москва, 16-17 августа 2006 г. / Преображенское содружество малых правосл. братств, Св.-Филаретовский правосл.-христианский ин-т, Журн. "Вестник русского христианского движения" ; [подгот.: отв. ред. Лариса Мусина и др.] .- Москва : Св.-Филаретовский правосл.-христианский ин-т : Преображенское содружество малых правосл. братств , 2009 - 341 с.портр. Из содержания: Свобода как эсхатологическая реальность, Церковь как воплощение дара свободы в богословии апостола Павла... Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 2 10-6/39 2. Сборник старообрядческий со статьями эсхатологического содержания (лицевой) и дополнительными статьями богословско-учительного характера [составная рукопись] .- [Б. м.] , третья четверть XVIII в. - 154 л.;4°(20,0 х 16,5 см) Из содержания: "Слово о видении св. апостола Павла, како вся тварь вопиет на ны ко Господу за наша злая дела" - из книги Изма... Шифры: [ОР Отд. рукоп.] Ф.732 №309 3. Феодорит; епископ Кирский (ок. 393-ок. 458) Толкование на четырнадцать Посланий святого апостола Павла / блаженный Феодорит, еп. Кирский .- Москва : Сибирская Благозвонница , 2013 - 701, [1] с., [1] л. ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-65/148 [ФБ Осн. хран.] 2 13-65/149 4. Мышцын, Василий Никанорович (1866-1936) Учение св. апостола Павла о законе дел и законе веры / В. Н. Мышцын. - Изд. 2-е .- Москва : URSS : Либроком , 2011 - 263 с.;22 см. - (Академия фундаментальных исследований: богословие). - Указ.. - Доп. тит. л. с вых. дан. ориг. Сергиев Посад : 2-я типография А. И. Снегиревой, 1894. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-4/181 [ФБ Осн. хран.] 1 12-4/182 5. Афанасий; Евтич; еп. Захолмско-Герцеговинский Сербской Православной церкви (1938-) Экклесиология апостола Павла / иеромон. Афанасий (Евтич) ; пер. с серб. яз. С. Луганской .- Москва : Новоспасский монастырь , 2009 - 381, [2] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-11/116 [ФБ Осн. хран.] 2 11-11/117 6. Фабрис, Ринальдо (1936-) Павел. Апостол народов / Ринальдо Фабрис ; [пер. с итал. Виктории Тимофеевой] .- Москва : Паолине , 2008 - 405 с.;21 см - Библиогр.: с. 399-404. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-65/261 [ФБ Осн. хран.] 2 08-65/262 7. Фаррар, Фредерик Вильям (1831-1903) Жизнь и труды св. апостола Павла / Фаррар ; пер. с 19 англ. изд. А. П. Лопухина. - [Репр. изд.] .- Москва : О-во сохранения лит. наследия , 2006. - XXX, 1085 с., [4] л. карт.ил., карт., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 06-5/100 БД ИНИОН: 8. Мень, А. К вопросу о мессианской эсхатологии св.Павла в связи с первоначальной евангельской проповедью (тезисы доклада) // "Aequinox". - М., 1991. - С. 207-209. 9. Ковалев, А. Загадочное пророчество // Свеча-99: Сб. науч. и метод. ст. по религиоведению и культурологии. - Вып. 1. - Архангельск, 1999. - C. 152-159. Аннотация: Второе послание апостола Павла к фессалоникийцам: Гл. 2, ст.7. 10. Субири, К. Сверхприродное бытие: Бог и обожение в теологии Св. Павла // Человек. - М., 2000. - Вып. 3. - С. 108-115. 11. Cowdery, A.H. Hebrews 4:1-13 // Interpretation. - Flushing, 1994. - Vol. 48, N 3. - P. 282-286. Аннотация: О судном дне и уповании христиан в послании апостола Павла к евреям. БД НЭБ: 12. Прокопчук А. ПОСТРОЕНИЕ АРГУМЕНТАЦИИ СВ. АП. ПАВЛА В ПЕРВОМ ПОСЛАНИИ К КОРИНФЯНАМ // Христианское чтение. - 2013. - № 2. - С. 68-91. АННОТАЦИЯ: Исследование посвящено раскрытию принципов аргументации апостола Павла в Первом послании к Коринфянам. Для обоснования своей позиции по различным проблемам коринфской общины Павел выстраивает сложную доказательную базу. Обсуждение каждой проблемы опирается на конкретные темы (связь со Христом, смысл искупления, Святой Дух, единство церкви, назначение крещения и Евхаристии, эсхатология и др.). Сравнение отрывков показывает, что ап. Павел рассуждает согласно определённой модели мышления, которая каждый раз повторяется. Он не ограничивается апелляцией к известным заповедям закона Моисеева, а используя совсем другие доводы подходит к решению указанных проблем с экзистенциальных позиций. Для него христиане — подлинные правопреемники священной истории по духу, а не «по плоти», как его соплеменники. По мысли ап. Павла, коринфские верующие являются эсхатологическим Израилем, новым народом Божьим, который противопоставляется язычникам, с одной стороны, и Израилю по плоти — с другой (12:2). Основными признаками этого отделения стало не соблюдение ограничений ветхозаветного закона, а нравственное поведение, обусловленное освящающим Духом Божьим. 13. Безус Е.С. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ В РАННИХ РАБОТАХ М. ХАЙДЕГГЕРА // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. - 2012. - № 12. - С. 137-147. АННОТАЦИЯ: Статья посвящена анализу мира жизни ранних христиан на основании работ М. Хайдеггера. Религиозный опыт ранних христиан рассмотрен в качестве основы для исследования фактической жизни. С целью раскрытия сущности фактической жизни анализируется взаимосвязь феноменов «жизнь» и «мир», делается акцент на проблеме «личного мира». В статье представлено герменевтическое прочтение посланий апостола Павла, феноменологически описана его жизненная «ситуация», отношение к собственному опыту принятия христианства, к сообществу ранних христиан, которым он проповедует. Описано понятие Парусии, в эсхатологической перспективе посланий апостола Павла раскрываются темпоральные аспекты раннехристианского жизненного опыта. Проведено различие между хронологическим (объективным) и кайрологическим (индивидуальным) пониманием времени. Время ранних христиан понимается кайрологически, то есть с точки зрения его содержательного наполнения. Автором показано, что фактическая жизнь определяется способом переживания времени, а «индивидуальное» время является основой времени объективного. Сделан вывод, что понимание специфики христианского отношения к действительности способно прояснить сущность самой фактической жизни, которая, в свою очередь, может стать подлинным основанием феноменологии. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. Также с домашнего ПК Вы можете обратиться к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). В библиотеке Вы можете получить доступ к БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0