Добрый день! Не могли бы Вы мне оказать помощь в поиске литературы на тему: "Влияние медиа рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи". Спасибо!
Добрый день!
Не могли бы Вы мне оказать помощь в поиске литературы на тему: "Влияние медиа рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи".
Спасибо!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Давыдова, Мария Анатольевна
Влияние электронных медиа на формирование индивидуализма в молодежной среде : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.06 / Давыдова Мария Анатольевна; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т] .- Майкоп , 2012. - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 12-5/1370
2. Молодежь и медиа. Цели и ценности [Текст] : [сборник статей] / Московский гос. гуманитарный ун-т им. М. А. Шолохова, Фак. журналистики ; сост.: Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская .- Москва : МГГУ , 2011. - 336 с.табл.
Из содержания: Влияние масс-медиа на культурную и политическую социализацию молодежи, Влияние медиа на формирование молодежи,
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-49/404
[ФБ Осн. хран.] 2 11-49/405
3. Григорова, Дарья Евгеньевна
Особенности влияния медиатекстов молодежных телепередач на развитие критического мышления старшеклассников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Григорова Дарья Евгеньевна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Таганрог , 2008 - 183 с. - Библиогр.: с. 166-177.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-13/261
Рег.ном.: д2688-09
ЭК Государственной научной педагогической библиотеки:
4. Гудилина, С. И.
Как мы воспринимаем медиа [Текст] / С. И. Гудилина // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ'10 : материалы десятой гор. науч.-практ. конф., 2 апр. 2010 г. . - М. : ИСМО РАО, 2010. - С. 11-18.
5. Проблемы медиапсихологии [Текст] : материалы секции "Медиапсихология" Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001:[Сборник] / Сост. Е.Е. Пронина. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 157 с.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*.
Также Вы можете продолжить поиск в Научной электронной библиотеке (НЭБ)(http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Киберленинка (http://cyberleninka.ru/)
По БД НЭБ числится, например:
6. ТЕНДЕНЦИИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАКОНТЕНТЕ: ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ЛЮЦИФЕРА / М.Г. Сидоренко // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2012. - № 4. - 84-94.
Аннотация: В статье описан характер воздействия медиаконтента на субъективную картину мира человека, рассмотрены тенденции формирования медиаполя, механизмы медиаконтента, способствующие и препятствующие развитию и самоактуализации личности и реализации субъектного потенциала человека. Предложена инструментарная схема, категоризирующая и облегчающая восприятие медиапродукта реципиентом.
Рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком А-212).
По БД EastView числится, например:
7. ВЛИЯНИЕ СМИ НА МОЛОДЕЖЬ КАК ПРОБЛЕМА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ / А. С. Запесоцкий // Педагогика. - 2010. - № 2. - C. 3-16
Аннотация. В статье системно анализируется влияние СМИ на нравственное состояние российского общества. Раскрыты негативные последствия этого влияния, роль СМИ в культурной деградации населения. Обоснована необходимость государственного, общественного и педагогического контроля и содействия работе СМИ.
8. ВЛИЯНИЕ МАСС-МЕДИА НА САМОИДЕНТИФИКАЦИЮ ЛИЧНОСТИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ / Н. А. Нехаева // Философия образования. - 2009. - № 1. - C. 146-151
Целью статьи является исследование роли средств массовой информации в процессе разрушения традиционных механизмов самоидентификации личности; автором показано, что этот процесс осуществляется целенаправленно и агрессивно и направлен на дезориентацию граждан и атомизацию социума.