Добрый день! Прошу посоветовать материалы по теме "Моделирование поведения потребителей масс-медиа". Заранее спасибо! Благодарю!
Добрый день! Прошу посоветовать материалы по теме "Моделирование поведения потребителей масс-медиа". Заранее спасибо!
Благодарю!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Корнев, Вячеслав Вячеславович
Система вещей в антропологической перспективе: монография / В. В. Корнев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Алтайс. гос. ун-т .- Барнаул : Изд-во Алтайс. ун-та , 2005: Тип. Алт. гос. ун-та - 279 с.;21 см - Библиогр.: с. 271-279.
Аннотация: Издание содержит: методологические проблемы построения системы вещей; антропологическое измерение вещи в структурах рекламы, кинематографа и масс-медиа; онтология вещизма в призме стереотипов потребительского поведения.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-42/281
[ФБ Осн. хран.] 1 05-42/282
2. Вуз и реальный бизнес: маркетинг и менеджмент роста и развития : материалы VI Краевой научно-практической конференции (г. Пермь, 5 апреля 2013 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский нац. исслед. политехнический ун-т" ; [редкол,: А. В. Молодчик и др.]. - Пермь : Изд-во Пермского нац. исслед. политехнического ун-та, 2013. - 263, [1] с. ил.
Из содержания :
Мобильный маркетинг - альтернатива традиционным каналам коммуникаций с потребителем, Оружие нового поколения: маркетинговая информационная система и ее модификации, Мобильный маркетинг.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-32/448
3. Ерохина, Татьяна Борисовна
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) : монография / Т. Б. Ерохина ; Федеральное агентство по образованию, Ростовский гос. экономический ун-т "РИНХ". - Ростов-на-Дону : РИНХ, 2008. - 199 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 187-199.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-25/240
[ФБ Осн. хран.] 1 10-25/241
4. Гелюта, Ирина Валерьевна
Направления и методы изучения спроса потребителей в информационной маркетинговой системе зарубежных компаний : монография / И. В. Гелюта, В. В. Градобоев .- Москва : МАКС Пресс , 2012 - 231 с. - Библиогр.: с. 224-231.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-54/206
[ФБ Осн. хран.] 1 12-54/207
5. Колесникова, Анастасия Юрьевна
Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13 / Колесникова Анастасия Юрьевна; [Место защиты: Новосиб. гос. ун-т] .- Новосибирск , 2011 - 206 с.ил. - Библиогр.: с. 159-170.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-8/2293
6. Поликарпова, Елена Витальевна
Медиавоздействия на жизнедеятельность человека: аксиологические аспекты : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.13 .- Ростов-на-Дону , 2005 - 124 с. - Библиогр.: с.116-124.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-9/189
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Также рекомендую Вам Научную электронную библиотеку (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Киберленинка (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например:
7. Соловьева Д.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 6. - С. 81-91.
8. Рыжкова М.В. Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения // Известия ТПУ. - 2006. - №4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodologicheskih-podhodov-v-teorii-potrebitelskogo-povedeniya (дата обращения: 13.05.2014).
9. Бояренцева А.Н. PR КАК СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Молодой ученый. - 2013. - № 12 (59). - С. 257-259.
БД ВИНИТИ :
10. Филимонова Н.В., Шлегель О.А.
Экономическое моделирование при исследовании потребительского поведения в сфере услуг
Кл. слова: Сфера обслуживания, услуги, платежеспособный спрос, моделирование (экон.), Россия
Рубрики: 61.71.51; 061.71.51.02
2011-10 EK15 БД ВИНИТИ
11. Полякова Т. Н., Вертакова Ю. В.
Моделирование поведения потребителей на региональном рынке социально значимых услуг
Кл. слова: Непроизводственная сфера, услуги, социальная справедливость, потребители, рыночная экономика, статистический анализ, социологические исследования, экономические отношения, региональное развитие, Россия
Рубрики: 06.71.33; 061.71.33.02
2005-12 EK15 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 10-11 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы сможете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А - 212).
Возможно, Вам будет интересен следующий материал :
История исследований феномена медиавоздействия. Феномен медиавоздействия [Электронный ресурс] // ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ. - URL: http://politikym.net/biblioteka/kniga_osnovu_vozdeistviya_smi.htm