Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Формирование и реализация рекламной кампании издательства". Спасибо!!!

Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Формирование и реализация рекламной кампании издательства". Спасибо!!!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Вишнякова, Мария Николаевна. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т печати. - Москва, 2003. - 23 с. Хранение: 9 03-9/3650-9; Хранение: 9 03-9/3651-7; Электронный ресурс 2. Рудакова, Лидия Владимировна. Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рудакова Лидия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения]. - Санкт-Петербург, 2010. - 168 с. : ил. Хранение: 61 10-8/1482; Электронный ресурс 3. Хорошилов, Михаил Андреевич. Рекламная деятельность издательства "Молодая гвардия" в период новой экономической политики : (1922-1929) / М. А. Хорошилов // Книжная культура : опыт прошлого и проблемы современности : к 285-летию основания Академической типографии в России : материалы V Международной научной конференции (Москва, 24-26 октября 2012 г.) : в 2 т. - Москва : Наука, 2012. - С. 496-499. 4. Желтова, Наталия Юрьевна. Информационное обеспечение книжного рынка. Реклама в издательстве [Текст] = Information support of books market. Advertising in publishing : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 030901- Издательское дело и редактирование / Н. Ю. Желтова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина". - Тамбов : Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2010. - 48, [1] с.; 21 см. Хранение: 3 11-7/329; Хранение: 002 Ж 52; 5. Депцова, Татьяна Юрьевна. Рекламная деятельность издательства [Текст] : учебное пособие / Т. Ю. Депцова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. аэрокосмический ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т)". - Самара : Изд-во СГАУ, 2012. - 76 с. Хранение: Гр В. З. Ч 617; ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: реклам* издательств* Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: БД НЭБ 6. Белоусова Я.М. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2006. - № 2. - С. 154-159. 7. Голева О.П. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ МАЛЫМИ ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - № 3. - С. 192-198. 8. Ярова И.В. ФОРМЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ КНИГИ // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. - 2010. - № 1. - С. 200-204. 9. Вишнякова М.Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2003. - № 2. - С. 127-134. 10. Доронина К.В. СТРАТЕГИИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 6. - С. 38-41. АННОТАЦИЯ: На современном рынке зафиксирована смена механизма принятия решений о покупках: потребители устали от навязчивой рекламы, а разнообразие ассортимента чаще отпугивает, чем позволяет сделать выбор. Кроме того, традиционный маркетинг требует значительных капиталовложений в продвижение товаров и услуг, что не под силу малому бизнесу. Поэтому относительно недавно у классического маркетинга появилась недорогая альтернатива – «партизанский маркетинг». Его стратегии направлены на то, чтобы вызвать эмоции у потребителя и тем самым инициировать его на совершение покупки. Знание о подобных инструментах необходимо в книжном деле, где частным предпринимателям приходится конкурировать с крупными издательствами и сетевыми магазинами. 11. Вишнякова М.Н. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2003. - № 1. - С. 102-108. Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru 12. Крылова Екатерина Валерьевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ РОССИИ // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств; Вестник СПбГУКИ. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pr-deyatelnosti-krupneyshih-izdatelstv-rossii (дата обращения: 07.05.2014).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 24
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0