Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Формирование и реализация рекламной кампании издательства". Спасибо!!!
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Формирование и реализация рекламной кампании издательства".
Спасибо!!!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Вишнякова, Мария Николаевна.
Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т печати. - Москва, 2003. - 23 с.
Хранение: 9 03-9/3650-9;
Хранение: 9 03-9/3651-7;
Электронный ресурс
2. Рудакова, Лидия Владимировна.
Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рудакова Лидия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения]. - Санкт-Петербург, 2010. - 168 с. : ил.
Хранение: 61 10-8/1482;
Электронный ресурс
3. Хорошилов, Михаил Андреевич.
Рекламная деятельность издательства "Молодая гвардия" в период новой экономической политики : (1922-1929) / М. А. Хорошилов // Книжная культура : опыт прошлого и проблемы современности : к 285-летию основания Академической типографии в России : материалы V Международной научной конференции (Москва, 24-26 октября 2012 г.) : в 2 т. - Москва : Наука, 2012. - С. 496-499.
4. Желтова, Наталия Юрьевна.
Информационное обеспечение книжного рынка. Реклама в издательстве [Текст] = Information support of books market. Advertising in publishing : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 030901- Издательское дело и редактирование / Н. Ю. Желтова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина". - Тамбов : Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2010. - 48, [1] с.; 21 см.
Хранение: 3 11-7/329;
Хранение: 002 Ж 52;
5. Депцова, Татьяна Юрьевна.
Рекламная деятельность издательства [Текст] : учебное пособие / Т. Ю. Депцова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. аэрокосмический ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т)". - Самара : Изд-во СГАУ, 2012. - 76 с.
Хранение: Гр В. З. Ч 617;
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: реклам* издательств*
Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например:
БД НЭБ
6. Белоусова Я.М.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2006. - № 2. - С. 154-159.
7. Голева О.П.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ МАЛЫМИ ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - № 3. - С. 192-198.
8. Ярова И.В.
ФОРМЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ КНИГИ // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. - 2010. - № 1. - С. 200-204.
9. Вишнякова М.Н.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2003. - № 2. - С. 127-134.
10. Доронина К.В.
СТРАТЕГИИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 6. - С. 38-41.
АННОТАЦИЯ:
На современном рынке зафиксирована смена механизма принятия решений о покупках: потребители устали от навязчивой рекламы, а разнообразие ассортимента чаще отпугивает, чем позволяет сделать выбор. Кроме того, традиционный маркетинг требует значительных капиталовложений в продвижение товаров и услуг, что не под силу малому бизнесу. Поэтому относительно недавно у классического маркетинга появилась недорогая альтернатива – «партизанский маркетинг». Его стратегии направлены на то, чтобы вызвать эмоции у потребителя и тем самым инициировать его на совершение покупки. Знание о подобных инструментах необходимо в книжном деле, где частным предпринимателям приходится конкурировать с крупными издательствами и сетевыми магазинами.
11. Вишнякова М.Н.
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
// Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2003. - № 1. - С. 102-108.
Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru
12. Крылова Екатерина Валерьевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ РОССИИ // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств; Вестник СПбГУКИ. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pr-deyatelnosti-krupneyshih-izdatelstv-rossii (дата обращения: 07.05.2014).