Q. Добрый вечер! Задана курсовая на тему: "Cтрановой брендинг (страна Австралия)". Нужны книги, включающие в себя: определение странового брендинга, его специфику; социально-экономический уровень развития Австралии, природные ресурсы Австралии, состав насел

Добрый вечер! Задана курсовая на тему: "Cтрановой брендинг (страна Австралия)". Нужны книги, включающие в себя: определение странового брендинга, его специфику; социально-экономический уровень развития Австралии, природные ресурсы Австралии, состав населения Австралии, сельское хозяйство в Австралии. Подскажите пожалуйста, в каких книгах я смогу найти подобную информацию и нужно ли их как-то заказывать заранее или можно все на месте взять? Заранее спасибо! Благодарю за ответ!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Трунская, Ольга Юзефовна История сельского хозяйства Австралии (1788-1988) / О. Ю. Трунская ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Петербургский гос. ун-т путей сообщ." .- Санкт-Петербург : Петербургский гос. ун-т путей сообщ. , 2007. - 188 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 132-143. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-12/51 [ФБ Осн. хран.] 1 08-12/52 2. Трунская, Ольга Юзефовна История становления и развития сельского хозяйства Австралии за 200 лет ее существования : 1788-1988 : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.01 .- Санкт-Петербург , 2004. - 223 с.ил. - Библиогр.: с.166-181. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-8/3677 2. Макинтайр, Стюарт (1947-) Краткая история Австралии / Стюарт Макинтайр ; пер. с англ. [Т. И. Есиповой, Н. Л. Некрасовой] .- Москва : Весь мир , 2011 - 359 с.ил.;22 см. - (Национальная история). - Текст рус., англ.. - Библиогр.: с. 347-359. - Пер.: Macintyre, Stuart. A concise historia of Australia.- Cambridge: University press, 2004. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Т3(82)/М15 [ФБ Осн. хран.] 1 11-28/51 [ФБ Осн. хран.] 1 11-28/52 3. Сафонова, Виктория Викторовна История Австралии в национальной и региональной символике [Текст] : [учебное пособие по культуроведению Австралии : элективный курс] / Сафонова В. В., Зуева П. А. - 2-е изд., испр. и доп. .- Москва : НИЦ "Еврошкола" , 2009 - 151 с.ил.;30 см. - (Серия "Австралиана" = Australiana series). - Текст рус., англ.. - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 147-150. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-28/70 4. Семенова, Людмила Николаевна Политика социального реформизма в Канаде, Австралии, Новой Зеландии на рубеже XIX-XX веков / Л. Н. Семенова .- Минск : Экоперспектива , 2008. - 219, [1] с.;25 см - Библиогр.: с. 203-218. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2P 18/84 5. Артемова, Ольга Юрьевна Охотники и собиратели: кросс-культурное исследование социальных систем : По австралийским, африканским и южноазиатским материалам : автореферат дис. ... доктора исторических наук : 07.00.07 / Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН .- Москва , 2004. - 52 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 04-6/933-0 [ФБ Осн. хран.] 9 04-6/934-9 ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера.Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView, БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Интегрум в зале Библиографических ресурсов (ком. А-212). БД НЭБ 6. Замятин Д.Н. ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. - 2013. - № 5. - С. 011-023. БД EAST VIEW 7. Архипов В. АВСТРАЛИЯ: ЭКОНОМИКА И ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - № 5. - C. 82-89 Возможно, Вам поможет Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru/ 8. ГРАВЕР А. А. ОБРАЗ, ИМИДЖ И БРЕНД СТРАНЫ: ПОНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - №3 9. НИКИФОРОВА Г. Ю., МАЗУРЕНКО А. В. БРЕНДИНГ И ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ КАК ФАКТОРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 2 (46).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0