Q. Здравствуйте! Я ищу материалы по теме воспитание патриотизма/национального самосознания в школах Китая Спасибо!

Здравствуйте! Я ищу материалы по теме воспитание патриотизма/национального самосознания в школах Китая Спасибо!

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Лю, Цунъин Этническое самосознание современной учащейся молодежи Китая: [монография] / Лю Цунъин; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский пед. гос. ун-т .- Москва : Прометей , 2007. - 267, [1] с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 211-238. - ISBN 5-7042-1666-8 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 06-26/208 [ФБ Осн. хран.] 1 06-26/209 2. Лю Цунъин Особенности этнического самосознания современной учащейся молодёжи Китая : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 .- Москва , 2006. - 269 с.ил. - Библиогр.: с.227-246. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-19/466 3. Тань Аошуан (1931-) Китайская картина мира [Текст] : язык, культура, ментальность / Тань Аошуан .- Москва : Рукописные памятники Древней Руси , 2012. - 271 с.ил., табл.;20 см. - Текст рус., кит.. - Библиогр.: с. 253, 266-271. - Имеется электронная копия. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-3/136 [ФБ Осн. хран.] 1 12-3/137 4. Кузнецов, Анатолий Михайлович Этнонациональная политика и современные проблемы нациестроительства в Китае [Текст] : монография / А. М. Кузнецов ; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. ун-т, Владивостокский ин-т междунар. отношений .- Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та , 2010. - 187 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 168-178. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-18/307 [ФБ Осн. хран.] 1 11-18/308 5. Боревская, Нина Ефимовна Государство и школа: Опыт Китая на пороге III тысячелетия / Н.Е. Боревская; Рос. акад. наук. Ин-т Дал. Востока .- М. : Вост. лит. , 2003. - 270, [2] с.портр., табл.;22 см - Рез. англ.. - Библиогр.: с. 246-259. - Имеется электронная копия. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ч33(3)/Б82 [ФБ Осн. хран.] 1 04-2/15 [ФБ Осн. хран.] 1 04-2/16 БД ИНИОН: 6. Хуан, Лилян. Роль морали и культуры в воспитании нового человека // Информ. материалы. Сер. Г.: Идейно-теорет. тенденции в соврем. Китае: нац. традиции и поиски путей модернизации / РАН. Ин-т Дал. Востока. Центр науч. информ. и банка данных. - М., 2007. - Вып. 14. - С. 55-61. 7. Рахманкулова, Н.Ф. Ценности культуры и возникновение национальной философской традиции в Китае // Исторический процесс: истоки, перипетии, перспективы. - Йошкар-Ола; М., 2001. - Вып. 1. - С. 25-32 8. Михайлова, Т.Б. Сохранение самобытности Китайской Народной Республики в условиях проведения реформ // Социол. власти. - М., 2007. - N 4. - С. 156-160 9. Омельченко, Н.В. Отражение особенностей мышления представителей китайской нации в иероглифическом письме // Этика и история философии. - Тамбов, 2011. - С. 117-121 Ключевые слова: национальное сознание ЭК Государственной научной педагогической библиотеки: 10. Кондратьева, Ю. Л. Школа как важнейший институт политической социализации в период " культурной революции " в КНР [Текст] : [1966-1976 гг.] / Ю. Л. Кондратьева // Проблема трансформации исторического знания и формирования социально-ориентированной личности учителя : сб. докл. регион. науч. конф., Биробиджан, 10 нояб. 2005 г / Дальневост. гос. соц.-гуманитар. акад. - Биробиджан : Изд-во ДВГСГА, 2005. - C. 85-90. 11. Ян, Цюн Роль школьных и детских библиотек в развитии образования КНР [Текст] / Цюн Ян // Педагогические науки : журнал. - 2008. - № 4 (32). - C. 41-42 . Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Также рекомендую Вам БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД "Киберленинка" (http://cyberleninka.ru/.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0