Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Особенности современной рекламы в автомобильных изданиях". Если можно, предложите диссертации, за последние 5 лет. Заранее большое спасибо!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Особенности современной рекламы в автомобильных изданиях". Если можно, предложите диссертации, за последние 5 лет. Заранее большое спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Провести поиск в электронном каталоге (ЭК) диссертаций (http://aleph.rsl.ru/F/92XLLNFLDLQJGCPY8BLAGXX38JHU9I273RUUI28BK583GSIDEY-00024?func=file&file_name=find-b&local_base=xdis ) Вы можете самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК диссертаций РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам консультацию и литературу общего характера. По ЭК Вы можете найти, например:
1. Назайкин, Александр Николаевич
Эффективная реклама в прессе : [Практ. пособие] / А.Н. Назайкин .- М. : Изд-во Международ. ин-та рекламы , 2001 - 202, [1] с., [7] л. цв. ил.ил., портр., схем.;20 см. - (Мир рекламы). - На обл. в надзаг.: International advertising association (IAA). - На обл. загл. сер.: Библиотека "Мир рекламы". - Библиогр. в конце кн. - Указ.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-56/81-7
[ФБ Осн. хран.] 2 01-56/82-5
2. Жданова, Светлана Петровна.
Реклама в прессе: теория и практика [Электронный ресурс] : курс лекций / С. П. Жданова, П. Н. Киричёк, Н. М. Фролова. - Саранск : МГУ им. Н. П. Огарева, 2011. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)ил.;12 см. - (Электронные учебники МГУ им. Н. П. Огарева / Мордовский гос. ун-т им. Н. П. Огарева).
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 16-5/94
3. Борнякова, Ирина Витальевна
Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04. - Москва, 2007. - 181 с. ил. - Библиогр.: с.164-170.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-10/756
Электронный ресурс
БД ВИНИТИ:
4. Козловский В. Н., Полякова Е. В., Пимкина Е. С.
Аналитические исследования информации СМИ с точки зрения качества и надежности легковых автомобилей
Кл. слова: Автомобилестроение, экономическое положение, легковые автомобили, Россия
Рубрики: 55.43.01; 552.43.01.75.15
2012-11 EK05 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 4 и продолжить свой поиск в БД и/или РЖ Всероссийского института научно-технической информации (ВИНИТИ) Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания (комн. А-212).
БД НЭБ (часть полных текстов статей доступна после регистрации на сайте www.elibrary.ru):
5. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Электронный ресурс] // Электронное научное издание «Актуальные инновационные исследования: наука и практика». - 2009. - № 3. - URL: http://actualresearch.
ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.htm (дата обращения: 09.09.2011).
6. Буряковская В.А. ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 1. - С. 174-177.
7. Рогалева O. C. Метафорическая репрезентация автомобиля в современном медийном дискурсе (на примере журнала «За рулем») // Концептуальные исследования в современной лингвистике : сб. науч. тр. – СПб. : Горловка, 2010. – С. 85–88.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком. А-212).
8. Рекламу отправили в печать // КоммерсантЪ. - 2010. - 24 июнь (№111).
Из содержания:
[. . . Рекламные сборы всех изданий растут В мае прирост рекламных доходов продемонстрировали, наконец, абсолютно все типы центральных изданий, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). . . .]
[. . . Если рассматривать центральную прессу по нишам, то отдельные группы изданий фиксировали спад: в частности, автомобильные журналы (на 25%, до 101 млн руб.), а также посвященные автомобилям рекламные издания (на 21%, до 92 млн руб.). . . .]
[. . . Рекламные доходы газет "Экстра М" и "Центр Plus" с января превышают аналогичные показатели прошлого года, констатирует Марина Мишункина, заместитель гендиректора холдинга "Медиа3". . . .]
[ . . . АЦВИ издание рекламный млн ИД журнал прирост сегмент Мишункина радужная . . . ]
. . . Если рассматривать центральную прессу по нишам, то отдельные группы изданий фиксировали спад: в частности, автомобильные журналы (на 25%, до 101 млн руб.), а также посвященные автомобилям рекламные издания (на 21%, до 92 млн руб.).
9. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭЛИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ // Наружная реклама России. - 2001. - № 7-8.
Из содержания:
[ . . . биллбордах автомобиль рекламный пересечение имиджевая дилер корпорация проспект медиаплана размещение . . . ]
. . . Эффективным считается размещение рекламных модулей дорогих автомобилей в глянцевых журналах, бизнес-прессе и автомобильных изданиях. . . .
. . . Имиджевая реклама размещается компанией как на щитах, так и в автомобильной прессе: "Авторевю", "Клаксон", "Из рук в руки - Авто", "Автомагазин", "Автомир" и др.
Часть информации Вы можете найти в Интернете, например:
10. Яковенко И.А. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРЕССЫ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://pressaudit.ru/wp-content/uploads/2012/11/АНАЛИТИЧЕСКИЙ-2-ОБЗОР-АВТО-ПРЕССЫ2.pdf
11. Цветова Е. Контент-анализ рекламы автомобильных компаний в глянцевых ежемесячных журналах в 2008 году [Электронный ресурс] // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. - 2009. - № 5. - Режим доступа : http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1297505414262960file.pdf