Q. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая существует литература по теме: «Индустрия развлечений: виды продуктов и услуг». Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая существует литература по теме: «Индустрия развлечений: виды продуктов и услуг». Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, предлагаем Вам материалы общего характера. В любом случае, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Мазилкина, Елена Ивановна  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник по специальности "Маркетинг" / Е. И. Мазилкина .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2012 - 332, [1] с.ил.;21 см. - (Высшее образование). - Фактическая дата выхода в свет : 2011. - Библиогр.: с. 330 и в конце гл.  ... маркетинг в индустрии развлечений...  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-88/67 [ФБ Осн. хран.] 2 11-88/68 2. Индустрия гостеприимства и развлечений : методические рекомендации по изучению курса "Индустрия гостеприимства и развлечений" для студентов 4-го курса специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" Модуль 1 Индустрия размещения / ФГБОУ ВПО "Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств", Ин-т социально-культурной деятельности, наследия и туризма, Каф. сервиса, туризма и рекреации ; [сост. О. Ю. Фалилеева] .- Улан-Удэ : ВСГАКИ , 2011 - 61 с.табл.;20 см Шифры: [Гр Груп. обраб.] Гр В. З. Ч 51 3. Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2012) : XIV Международная научно-практическая конференция, 30 мая 2012 г. : сборник статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайский гос. технический ун-т им. И. И. Ползунова" ; [редкол.: Бовтун В. С. и др.] .- Барнаул : Изд-во АлтГТУ , 2012 - 165 с.ил., табл. Из содержания: ... научные подходы к изучению индустрии досуга и развлечений,  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-7/254 [ФБ Осн. хран.] 2 13-7/458 4. Темный, Юрий Владимирович  Индустрия развлечений: состояние, особенности менеджмента : [монография] / Ю. В. Темный ; М-во образования и науки РФ, Камский гос. политехнический ин-т .- Набережные Челны : Изд-во Камского гос. политехнического ин-та , 2005 - 363 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 327. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-26/493 [ФБ Осн. хран.] 1 07-26/494 5. Темный, Юрий Владимирович  Индустрия развлечений: анализ состояния, особенности менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная, В. А. Стальная; М-во образования и науки РФ, Волж.-Кам. фил. РМАТ .- Набережные Челны : ВКФ РМАТ , 2004. - 319, [1] с.ил., табл.;29 см - Библиогр.: с. 276. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-34/59 [ФБ Осн. хран.] 2 05-34/60 БД ИНИОН: 6. Нагапетян, Н.; Сабетова, О.  Маркетинг индустрии отдыха и развлечений // Маркетинг. - М., 2003. - N 6. - С. 66-78. 7. Symposium on betting and prediction markets // Economica. - L., 2009. - Vol. 76, N 302. - P. 219-314. Аннотация : Рост индустрии азартных игр и развлечений: казино,  лотерея, тотализаторы, операции со спекулятивными финансовыми инструментами. Экономические проблемы  возникающие в связи с этим. Могут ли цены этого рынка быть использованы для анализа политической ситуации и предвидения будущего. Симпозиум по проблеме. 8. Стальная, В.  Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг // О-во и экономика. - М., 2009. - N 1. - С. 118-128. БД НЭБ: 9.  Стальная В.А.  ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ: ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ // Практический маркетинг. - 2008. - № 9. - С. 13-16. 10.  Рябцев А.А., Яковлев А.А.  ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ СФЕРЫ УСЛУГ // Известия Сочинского государственного университета. - 2007. - № 1-2. - С. 211-214. 11.  Стальная В.А.  БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ // Вестник Национальной академии туризма. - 2008. - № 4 (8). - С. 18-21. БД МАРС: 12. Стальная, В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008 .— N 6 .— С. 95-100 : табл. — (Маркетинг в сфере услуг) .— ISSN 1028-5849 .— Библиогр.: с. 100 (3 назв. ). В статье рассмотрены основные аспекты маркетингового управления предприятиями индустрии развлечений. Рассмотрены особенности индустрии развлечений, описана структура продукта индустрии развлечений. Определено содержание базовых маркетинговых инструментов в системе управления объектами индустрии развлечений. 13. Стальная, В. Вопросы классификации в индустрии развлечений / Виталина Стальная // Практический маркетинг. — 2008 .— N 9 .— С. 17-22 : ил., рис., табл. — Библиогр. в сносках. Целью данной статьи является определение возможных путей классификации способов развлечений и типологизация объектов развлекательной инфрастуктуры. 14. Стальная, В. А. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная // Маркетинг. — 2009 .— N 4 .— С. 91-104 : табл., рис. — (Мир бизнеса: консультации и комментарии) .— ISSN 0869-3722 .— Библиогр.: с. 104 (17 назв. ). Целью статьи является определение базовых понятий индустрии развлечений, выявление основных рыночных тенденций, а также поиск возможных путей классификации объектов современной развлекательной инфраструктуры. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. Также с домашнего ПК Вы можете обратиться к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ).  В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, библиографической БД МАРС, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212), а также к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0