Добрый день! Я ваша коллега. Пишу дипломную работу по теме "Реализация потенциала детских субкультур группы риска". Подскажите, можно ли у вас получить хоть какой - нибудь материал по данной теме? Может быть статьи, фрагменты дипломных работ или диссертац

Добрый день! Я ваша коллега. Пишу дипломную работу по теме "Реализация потенциала детских субкультур группы риска". Подскажите, можно ли у вас получить хоть какой - нибудь материал по данной теме? Может быть статьи, фрагменты дипломных работ или диссертаций? Буду благодарна любому материалу.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Омск, 31 марта 2010 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства, Каф. педагогики и психологии детства ; [ред. совет: С. В. Шмачилина, Т. И. Лучина]. - Омск : Лео, 2010. - 163, [3] с. табл. Из содержания: Проблема профилактики семейного неблагополучия в современной России, Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей дошкольного возраста, Детская субкультура как фактор развития личности ребенка, О необходимости педагогической поддержке одаренных детей семей группы риска, Организация психолого-педагогической реабилитации дошкольни. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-64/143 [ФБ Осн. хран.] 2 10-64/144 2. Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития [Текст] : [сборник материалов международной научно-практической конференции, 7-9 декабря 2011 года] / Гос. акад. наук, Российская акад. образования, Ин-т семьи и воспитания. Т. 2. - 2012. - 239 с. ил. Из содержания: Валеева, Р. А. Содержание организационно - педагогической деятельности по ресоциализации детей группы риска (муниципальный опыт). - С .49-54; Дмитриева, В. Д. Социализация в детских организациях. - С .219-222 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 12-9/51 [ФБ Осн. хран.] 12 12-9/52 3. Лойтер, Софья Михайловна Феномен детской субкультуры / С. М. Лойтер; М-во общ. и проф. образования РФ. Кар. гос. пед. ун-т. - Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 1999. - 42, [1] с. ил. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 99-8/554-0 [ФБ Осн. хран.] 2 99-8/555-9 4. Моисеева, Валентина Алексеевна Экологическая субкультура детства: проблемы становления и развития : монография / Л. В. Моисеева, В. А. Зебзеева, Е. В. Михеева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. пед. ун-т" (УРГПУ). - Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2009. - 306 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 279-306. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-25/409 [ФБ Осн. хран.] 1 09-25/410 БД ИНИОН: 5. Филатов, В.И.; Филатова, А.Ф. Социальная ситуация развития подростка и детская субкультура в современной России // Личность. Культура. О-во = Culture. Personality. Soc. - М., 2006. - Т. 8, Вып. 1. - С. 345-356 6. Попкова, Т.Д. Детская субкультура как социальный миф // Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы. - Омск, 2008. - Ч. 2. - С. 96-99       ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 7. Ключникова, Е. А. Педагогические условия ранней социализации дошкольников группы риска / Е. А. Ключникова, Н. А. Соколова, Н. В. Трифонова // Управление дошкольным образовательным учреждением : науч.-практ. журн. - 2014. - № 1. - С. 16-23 . 8. Зверобоев, А. В. Молодежные деструктивные субкультуры: история зарождения, атрибутика, механизмы вовлечения // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы [Текст] : [ежекв. журн.] / учредители: Консорциум " Соц. здоровье России ", Рос. ассоц. работников соц. служб. - М. : [б. и.], 2013. - № 3. - С. 66-83 9. Мяльдзина, М. Н. Особенности работы с детьми "группы риска" в условиях детского дома - школы // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности: стратегии и практика развития [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. видному совет. ученому-педагогу, профессору Куфаеву Василию Исидоровичу (1894-1977), 5-6 дек. 2012 г. / М-во образования Моск. обл., ГАОУ ВПО "Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т" ; ред. И. В. Горохова, М. Н. Филиппов. - Коломна (Моск. обл.) : МГОСГИ, 2013. - С. 213-220 10. Беляев, Г. Ю. Молодежные субкультурные общности в новой парадигме социализации и воспитания подростков // Наука и практика воспитания и дополнительного образования : науч.-метод. журн. - 2009. - N 3. - C. 82-90. 11. Федотова, А. В. Неформальные молодежные группы в современной подростковой субкультуре [Текст] : [Социол. исслед] // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ : Ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2004. - №3. - С. 11-15 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a [http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a] ), БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например:  12. ПЕТРАШ Е.А. СУБКУЛЬТУРА МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ: ВЫЗОВ СОВРЕМЕННОСТИ ИЛИ ПОИСК СМЫСЛОВ // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. - 2008. - №5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/subkultura-molodezhnyh-obedineniy-vyzov-sovremennosti-ili-poisk-smyslov (дата обращения: 18.08.2014). 13. ГАТАЛЬСКИЙ В.Д. Социально-педагогические предпосылки профилактики девиантного поведения молодежи // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - № 102. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-predposylki-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-molodezhi (дата обращения: 18.08.2014).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0