Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Особенности создания рекламных текстов для глянцевых журналов (на примере Cosmopolitan и Maxim)".

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Особенности создания рекламных текстов для глянцевых журналов (на примере Cosmopolitan и Maxim)".

Ответ

Здравствуйте! Библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск. Предлагаем Вам алгоритм поиска необходимых источников. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19, 10.02.04 / Колтышева Елена Юрьевна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Ярославль, 2008. - 281 с. : ил. Хранение: 61 09-10/339; Электронный ресурс 2. Синтаксические средства воздействия рекламного текста : на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Фоминова Дарья Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2013. - 23 с. Хранение: 9 13-2/3045; Электронный ресурс 3. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности : на материале русского и английского языков : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Дробышева Ольга Вячеславовна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Челябинск, 2010. - 21 с. Хранение: 9 10-4/2920; Электронный ресурс 4. Колтышева, Елена Юрьевна. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19, 10.02.04 / Колтышева Елена Юрьевна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Ярославль, 2008. - 281 с. : ил. Хранение: 61 09-10/339; Электронный ресурс ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/ ) и Научной библиотеке «Киберленинка» ( http://cyberleninka.ru/search). БД НЭБ 6. Вдовина М.Е., Савельева Е.П. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА АУДИТОРИЮ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Н. ЛУМАНА // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 309-315. АННОТАЦИЯ: В статье представлены результаты эмпирического исследования выразительных языковых средств, используемых в рекламных сообщениях современных глянцевых журналов и телевизионных роликов. Анализ полученных данных производился на основе теории коммуникации и теории социальных систем Николаса Лумана. Определен широкий спектр выразительных средств воздействия на аудиторию, которые помогают лучше воспринять и запомнить рекламный текст, а следовательно, и товары, услуги. Однако «невероятность коммуникации», по Луману, объясняет недостаточную эффективность языковых средств при трансляции стилежизненных комплексов. 7. Гумерова А.А. СРАВНЕНИЕ КАК ПРИЕМ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ В ГЕНДЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН) // Вестник Башкирского университета. - 2013. - Т. 18,№ 4. - С. 1152-1155. 8. Саввин А.С. «ГЛЯНЦЕВАЯ» РЕКЛАМА КАК ИНСТУМЕНТ МАРКЕТИНГА // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 182-187. Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskiy-sektor-glyantsevogo-zhurnala#ixzz33SrkDR00 9. РОМАХ О.В., СЛЕПЦОВА А. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА // Аналитика культурологии. - 2009. - №14. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskiy-sektor-glyantsevogo-zhurnala (дата обращения: 02.06.2014). Возможно, Вам помогут в поиске полнотекстовые БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком А-212). БД Интегрум 10. Перегламур и недоглянец // Эксперт. - 2005. - № 18. Из содержания: "Журналы, рассчитанные на массовую аудиторию, в первое время после запуска попадают в "рекламную паузу". Производителям товаров класса 'люкс' они не интересны по определению, а "массовый" рекламодатель будет ждать от издания большого тиража. Для того чтобы достичь заветной планки в триста тысяч экземпляров (это тот рубеж, начиная с которого рекламодатель может хоть как-то заинтересоваться изданием в этом сегменте. - "Эксперт"), надо либо запастись терпением, либо вкладывать миллионы долларов в раскрутку, - рассказывает директор ИД Independent Media и шеф-редактор всех проектов Cosmopolitan Елена Мясникова, - cлучалось, что журналы, изначально ориентированные на средний класс, из-за недостатка финансирования меняли сегмент: шли в глянец, в люксовый срез рынка".
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0