Добрый день! Не могли бы Вы помочь мне в подборе литературы для научной работы по педагогике на тему "Подготовка будущих учителей иностранного языка к использованию игровых технологий в профессиональной деятельности". Спасибо.

Добрый день! Не могли бы Вы помочь мне в подборе литературы для научной работы по педагогике на тему "Подготовка будущих учителей иностранного языка к использованию игровых технологий в профессиональной деятельности". Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам алгоритм поиска необходимых источников. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Гулиянц, Анна Борисовна. Формирование ключевых компетенций учителя иностранного языка средствами организационно-деятельностной игровой технологии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Гулиянц Анна Борисовна; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. - Москва, 2013. - 197 с. : ил. Хранение: 61 13-13/735; Электронный ресурс 2. Гладкина, Ирина Валерьевна. Развитие творческой активности студентов на основе использования игровых методов обучения иностранному языку : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Ростов-на-Дону, 1999. - 180 с. Хранение: 61 99-13/789-0; Электронный ресурс 3. Харитонова, Лилия Александровна. Формирование готовности будущих учителей иностранного языка к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Чебоксары, 2005. - 205 с. Хранение: 61 05-13/1785; Электронный ресурс ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 4. Иностранные языки в школе [Текст] : науч.-метод. журн./ учредители: М-во образования Рос. Федерации, ООО " Метод. мозаика ". - М. - 2007. - № 7 Из содерж.: Голубева, О. В. Урок-игра "Путешествие" на французском языке в VI классе / О. В. Голубева. - С.51-53. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: подготов* учител* иностр* язык* Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: БД НЭБ 5. Мамонтова Н.А. РАЗВИТИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ХОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Наука и школа. - 2010. - № 1. - С. 90-91. "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru 6. Игна Ольга Николаевна ИМИТАЦИОННАЯ (МОДЕЛИРУЮЩАЯ) ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Вестник ТГПУ. - 2011. - №9. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imitatsionnaya-modeliruyuschaya-tehnologiya-v-professionalnoy-metodicheskoy-podgotovke-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 03.06.2014). Возможно, Вам поможет полнотекстовая БД статей компании EastView, которая доступна в зале библиографических ресурсов (ком. А-212). EAST VIEW 7. А. К. КОЛЕСНИКОВ, А. И. САННИКОВА, К. Э. БЕЗУКЛАДНИКОВ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ // Alma Mater. - 2012. - №1. - С. 34-38. Из содержания: Самостоятельная работа студентов носит ярко выраженный интерактивный и целостный характер. В содержании курсов предусмотрены задания, направленные на групповые виды самостоятельной работы, способствующие развитию диалогового интерактивного взаимодействия в процессе овладения новыми образовательными технологиями. Развитию творческой учебной и научно-исследовательской самостоятельности будущих учителей иностранного языка, обеспечению автономизации процесса развития специальных компетенций способствует технология модульного обучения, используемая при овладении дисциплинами вариативной части. В учебном процессе предусмотрено широкое внедрение активных форм проведения лекций, семинарских, практических и лабораторных занятий.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 20
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0