Добрый день! Не могли бы Вы помочь мне в подборе литературы для научной работы по педагогике на тему "Подготовка будущих учителей иностранного языка к использованию игровых технологий в профессиональной деятельности". Спасибо.
Добрый день! Не могли бы Вы помочь мне в подборе литературы для научной работы по педагогике на тему "Подготовка будущих учителей иностранного языка к использованию игровых технологий в профессиональной деятельности". Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам алгоритм поиска необходимых источников.
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Гулиянц, Анна Борисовна.
Формирование ключевых компетенций учителя иностранного языка средствами организационно-деятельностной игровой технологии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Гулиянц Анна Борисовна; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. - Москва, 2013. - 197 с. : ил.
Хранение: 61 13-13/735;
Электронный ресурс
2. Гладкина, Ирина Валерьевна.
Развитие творческой активности студентов на основе использования игровых методов обучения иностранному языку : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Ростов-на-Дону, 1999. - 180 с.
Хранение: 61 99-13/789-0;
Электронный ресурс
3. Харитонова, Лилия Александровна.
Формирование готовности будущих учителей иностранного языка к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Чебоксары, 2005. - 205 с.
Хранение: 61 05-13/1785;
Электронный ресурс
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru)
4. Иностранные языки в школе [Текст] : науч.-метод. журн./ учредители: М-во образования Рос. Федерации, ООО " Метод. мозаика ". - М. - 2007. - № 7
Из содерж.:
Голубева, О. В. Урок-игра "Путешествие" на французском языке в VI классе / О. В. Голубева. - С.51-53.
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: подготов* учител* иностр* язык*
Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например:
БД НЭБ
5. Мамонтова Н.А.
РАЗВИТИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ХОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Наука и школа. - 2010. - № 1. - С. 90-91.
"КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru
6. Игна Ольга Николаевна ИМИТАЦИОННАЯ (МОДЕЛИРУЮЩАЯ) ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Вестник ТГПУ. - 2011. - №9. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imitatsionnaya-modeliruyuschaya-tehnologiya-v-professionalnoy-metodicheskoy-podgotovke-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 03.06.2014).
Возможно, Вам поможет полнотекстовая БД статей компании EastView, которая доступна в зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
EAST VIEW
7. А. К. КОЛЕСНИКОВ, А. И. САННИКОВА, К. Э. БЕЗУКЛАДНИКОВ
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ // Alma Mater. - 2012. - №1. - С. 34-38.
Из содержания:
Самостоятельная работа студентов носит ярко выраженный интерактивный и целостный характер. В содержании курсов предусмотрены задания, направленные на групповые виды самостоятельной работы, способствующие развитию диалогового интерактивного взаимодействия в процессе овладения новыми образовательными технологиями.
Развитию творческой учебной и научно-исследовательской самостоятельности будущих учителей иностранного языка, обеспечению автономизации процесса развития специальных компетенций способствует технология модульного обучения, используемая при овладении дисциплинами вариативной части.
В учебном процессе предусмотрено широкое внедрение активных форм проведения лекций, семинарских, практических и лабораторных занятий.