Здравствуйте. Помогите, пожалуйста найти источники по теме "Совершенствование рекламной политики предприятия в рыночных условиях". С уважением.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста найти источники по теме "Совершенствование рекламной политики предприятия в рыночных условиях". С уважением.

Ответ

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск. Предлагаем Вам алгоритм поиска необходимых источников. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. 1. Лебедев, Валентин Васильевич. Организационно-экономические аспекты брэндинга в условиях прямого маркетинга предприятий : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. - Москва, 2005. - 16 с. Хранение: 9 05-11/175-9; Хранение: 9 05-11/176-7; Электронный ресурс [http://dlib.rsl.ru/rsl01003000000/rsl01003025000/rsl01003025553/rsl01003025553.pdf] 2. Экономические проблемы организации производственных систем и бизнес-процессов [Текст] : материалы XI Международной научно-практической конференции, г. Новочеркасск, 15 мая 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Российский гос. технический ун-т (Новочеркасский политехнический ин-т) ; [редкол.: Е. Б. Колбачев (отв. ред.), И. Г. Переяслова]. - Новочеркасск : Южно-Российский гос. технический ун-т (Новочеркасский политехнический ин-т), 2013. - 89 с. : ил., табл. Из содержания: Эффективность воздействия рекламы на повышение рентабельности. Хранение: 1 13-44/79; Хранение: 1 13-44/80; 3. Сагинов, Юрий Леонидович. Марочная политика компаний на промышленных рынках : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2005. - 138 с. : ил. Хранение: 61 06-8/687; Электронный ресурс [http://dlib.rsl.ru/rsl01002000000/rsl01002851000/rsl01002851862/rsl01002851862.pdf] 4. Лаут, Артур Владимирович. Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Лаут Артур Владимирович; [Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН]. - Пермь, 2011. - 181 с. : ил. Реклама -- Рекламная политика бренд Хранение: 61 11-8/1658; Электронный ресурс [http://dlib.rsl.ru/rsl01004000000/rsl01004962000/rsl01004962108/rsl01004962108.pdf] ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Например:  реклам* политик* предприят*   БД ВИНИТИ 5. Корнев В. В. Совершенствование рекламной политики фирмы Кл. слова: Автомобилестроение, рынок, техника, сбыт, Россия 2007-10 EK05 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей № 5 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ Вы можете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А -212). Также рекомендую Вам БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД "Киберленинка" (http://cyberleninka.ru/ [http://cyberleninka.ru/] ), по которым числится, например: БД НЭБ 6. Скалкин М.А. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Сервис в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 26. 7. Буниатова А.Р. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЫНОЧНОЙ АКТИВНОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЯ // Гуманизация образования. - 2010. - № 3. - С. 93-98. АННОТАЦИЯ: Субстрат инновационной маркетинговой политики в сфере розничного и оптового потребления различных видов продукта составляют различные формы рекламы, из которыхнаиболее востребованной в сетяхИнтернета сегодня является баннерная реклама. Данный вид рекламных услуг охватывает до 51% пользователей электронной связи, а отдельные аудитории пользователей информационного портала Краснодарского и Ставропольского краев достигают ежедневно до 5000 посетителей, которым (в рамках функционирования территориального рынка) предлагаются сотни видов продукта конкретных коммерческих фирм (в виде целевой баннерной рекламы логотипа предприятия или производимого им продукта). Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru 8. НОСКОВА Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник ТГЭУ. - 2006. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-metodov-otsenki-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 02.09.2014). 9. ЗОТОВА О.И. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки.- 2010. - № 1-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya-osnova-marketinga-prodvizheniya (дата обращения: 02.09.2014). Возможно, Вам помогут  полнотекстовые БД статей компании EastView и Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 9
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0