Здравствуйте!. И пишу дипломную работу на тему" Методика использования опор при обучении монологической речи учащихся основной общеобразовательной школы (иностранный язык)". Помогите,пожалуйста, с поиском подходящей литературы. Спасибо.

Здравствуйте!. И пишу дипломную работу на тему" Методика использования опор при обучении монологической речи учащихся основной общеобразовательной школы (иностранный язык)". Помогите,пожалуйста, с поиском подходящей литературы. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Сигал, Татьяна Константиновна Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов. 5-6 классы / Т. К. Сигал. - Москва : Айрис-пресс, 2006: Твер. полигр. комб. дет. лит. - 78 с. ил., портр. - (Методика). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-57/182 2. Жустеева, Галина Александровна Использование графических опор в процессе обучения аудированию английской речи : (Английский язык как второй иностранный) : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 1991. - 16 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 91-5/277-1 [ФБ Осн. хран.] 9 91-5/278-x 3. Федотова, Ольга Ксенофонтовна Использование слуховых и зрительных опор для активизации речевых навыков и умений на уроке английского языка в школе : Учеб. пособие / О. К. Федотова, Е. М. Онищенко; Донец. гос. ун-т. - Донецк : ДонГУ, 1987. - 83 с. ил. - Англ. - Библиогр.: с. 82-83 (17 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 88-5/302 4. Харламова, Мария Витальевна Использование опор в обучении продуктивным видам речевой деятельности (на материале немецкого языка) : учебно-методическое пособие / М. В. Харламова ; Гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Московский гор. пед. ун-т". - Москва : МГПУ, 2013 (Москва: Цифровичок (ООО). - 50 с. ил. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] Гр В. З. Ш 143.24 5. Барбакова, Екатерина Викторовна Методика использования опор для чтения текстов различных функциональных стилей : Языковой вуз, 1 курс : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Улан-Удэ, 2005. - 184 с. ил. - Библиогр.: с.147-168. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-13/327 Электронный ресурс БД ИНИОН: 6. Мягкова, Е.Ю. Структурные опоры при обучении пониманию и переводу иноязычного текста // Психолингвистические исследования: слово и текст. - Тверь, 1995. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131.                                                        Аннотация : На материале перевода текстов научно-технической литературы с английского языка на русский. Методы обучения. 7. Ли, В.В. Суждение как опора для диалогизации монологического текста // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. - Киров, 2011. - N 4 (2). - С. 20-23. Аннотация : На материале английского учебного текста. ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 8. Горохова, Н. Э. Опорные сигналы в обучении грамматике [Текст] : [иностр. яз.] / Н. Э. Горохова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - C. 7-10 . 9. Верисокин, Ю. И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса [Текст] : [урок англ. яз. в 10 кл.] / Ю. И. Верисокин // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. - 2009. - N 1. - C. 51-55. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php ), и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: 11. ЧЕРНЫШЕВ М.Ю., ЧЕРНЫШЕВА Г.Ю., ЖУРАВЛЕВА А.М. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ (В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ) // Интеграция образования. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-formirovaniyu-lichnosti-shkolnikov-na-osnove-kulturno-yazykovoy-integratsii-v-usloviyah-obucheniya (дата обращения: 05.09.2014). Из содержания: Автор опирается на основные положения теории и методамоделирования и предлагает структуру модели формирования ценностного отношения к культуре стран изучаемого иностранного языка у учащихся лингвистической гимназии
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0