Q. Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Особенности российских PR (связей с общественностью) в сельском хозяйстве" (на примере ОАО Росагролизинг"). Хотела бы уточнить, какие общие пособия по связям с общественностью мне подойдут, и нет ли в архиве

Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Особенности российских PR (связей с общественностью) в сельском хозяйстве" (на примере ОАО Росагролизинг"). Хотела бы уточнить, какие общие пособия по связям с общественностью мне подойдут, и нет ли в архиве библиотеки диссертаций на похожие темы. Сама пособий по столько узкой теме, к сожалению, не нашла. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте!  К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, предлагаем Вам материалы общего характера. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Проблемы маркетинговых и PR-технологий в АПК : сборник материалов конференций / М-во сел. хоз-ва Российской Федерации, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н. И. Вавилова", Ин-т развития бизнеса и стратегии Саратовского гос. технического ун-та .- Саратов : КУБиК , 2011 - 87 с.ил., табл.;20 см - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-10/423 [ФБ Осн. хран.] 1 11-10/424 2. Бугаева, Ирина Владимировна Теория и практика связей с общественностью: работа с текстами: учебное пособие / И. В. Бугаева, К. М. Ушакова ; М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Российский гос. аграрный ун-т - МСХА им. К. А. Тимирязева .- Москва : Изд-во РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева , 2012 - 135 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 134-135.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-5/387 [ФБ Осн. хран.] 2 13-5/388 3. Пиар-технологии и реклама в сфере агропромышленного комплекса : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 1-15 июня 2009 г. / М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Российский гос. аграрный ун-т им. К. А. Тимирязева, ЗАО "Крестьянские ведомости-медиагруппа", Ассоц. аграрных журналистов, Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" ; [под общ. ред. В. М. Баутина] .- Москва : РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева , 2009 - 234 с.ил., табл. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-53/300 [ФБ Осн. хран.] 1 09-53/301 4. Москвина, Елена Георгиевна  Роль PR в управлении агрокомпаниями : на примере агропромышленного комплекса Ставропольского края : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Москвина Елена Георгиевна; [Место защиты: Пятигор. гос. технол. ун-т] .- Пятигорск , 2007 - 164 с.ил. - Библиогр.: с. 141-158. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-22/649 БД Центральной научной сельскохозяйственной библиотеки 5. Болохонов М.А. К вопросу о конфликте интересов производителей и торговых организаций относительно продвижения пищевых продуктов // Проблемы маркетинговых и PR-технологий в АПК. - 2011. - С. 3-5. 6. Карташов С.А. Системный подход в рекламной деятельности предприятий АПК // Проблемы маркетинговых и PR-технологий в АПК. - 2011. - С. 17-20. БД НЭБ: 8.  Сергиенко Е.С.  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ // Альманах современной науки и образования. - 2008. - № 9. - С. 207-208.  9.  Сергиенко Е.С.  ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК БАЗИС РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. - 2009. - Т. 3, № 11. - С. 86-92. 10.  Куликова Ю.П.  БЕНЧМАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПК РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЕДУЩЕЙ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «РОСАГРОЛИЗИНГ») // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2010. - № 1. - С. 73-77. БД ВИНИТИ: 11. Сергиенко Е. Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке Кл. слова: АПК, аграрный рынок, реклама, особенности, Россия Рубрики: 61.71.07; 061.71.07.29 2012-03 EK14 БД ВИНИТИ 12. Смагин А. А. Формирование рынка овощей на основе маркетинговых исследований Кл. слова: Сельское хозяйство, овощи, конкурентоспособность, маркетинг, Россия Рубрики: 68.01.75; 682.01.75.35.31 2009-02 EK14 БД ВИНИТИ Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД Центральной научной сельскохозяйственной библиотеки (http://www.cnshb.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. Также с домашнего ПК Вы можете обратиться к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/article). Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 11-12 и продолжить свой поиск Вы можете в БД и/или РЖ Всероссийского института научно-технической информации (ВИНИТИ) в Отделе справочно-библиографического обслуживания (комн. А -212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0