Доброго времени! Не могли бы Вы помочь найти имеющуюся информацию по теме "Разработка программных мероприятий по развитию рекреации и туризма с целью территориального маркетинга". Заранее спасибо!
Доброго времени!
Не могли бы Вы помочь найти имеющуюся информацию по теме "Разработка программных мероприятий по развитию рекреации и туризма с целью территориального маркетинга".
Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Лабзина, Ольга Владимировна
Территориальные аспекты маркетинговых исследований в туристско-рекреационной сфере : на примере Краснодарского края : диссертация ... кандидата географических наук : 25.00.24 / Лабзина Ольга Владимировна; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т] .- Краснодар , 2007 - 147 с.ил. - Библиогр.: с. 139-147.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-11/204
2. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды VII Международной научно-практической конференции, МГУ имени М. В. Ломоносова, Географический факультет, г. Москва, 27-28 апреля 2012 г. / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова [и др.] ; [сост. и отв. ред. М. Н. Ломоносов] .- Санкт-Петербург : Д.А.Р.К., 2012 - 538, [1] с.ил., табл.
Из содержания:
Развитие туризма в Прикаспийском регионе, Процессы региональной интеграции на мировом туристском рынке, Экономика современного туризма: состояние и проблемы, Рекреационная сущность туризма, О тенденциях в территориальной организации туризма и научных интересах в этом направлении, Роль кластерной политики в развитии туристской отрасли Российской Федерации и ее регионов, Теоретико-методологические основы создания туристско-рекреационной экспертизы, О системе рейтингов в туризме, Подготовка профессионалов для сферы туризма: особенности содержания образования, Организация системы управления образовательного кластера туристской дестинации...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-5/27
[ФБ Осн. хран.] 1 13-5/28
3. Развитие теории и практика территориального маркетинга : [сборник научных статей : коллективная монография] / [Авдеева Татьяна Тимофеевна и др.; под ред. Т. В. Сачу] ; Карельский фил. Федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования "Российская акад. нар. хоз-ва и Гос. службы при Президенте Российской Федерации" .- Петрозаводск : Карельский фил. РАНХиГС , 2013 - 456, [1] с.ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-52/118
[ФБ Осн. хран.] 1 13-52/119
4. PR и реклама в системе территориального маркетинга : материалы международной научно-практической конференции, 29-30 ноября 2012 г. / Санкт-Петербургский гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций ; [отв. ред.-сост. Д. П. Гавра] .- Санкт-Петербург : Филол. фак. СПбГУ , 2012 - 228, [1] с.цв. ил. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-6/222
[ФБ Осн. хран.] 1 13-6/223
5. Хартанович, Константин Витальевич
Территориальный брендинг в комплексе маркетинговых коммуникаций : монография / К. В. Хартанович, О. П. Звягинцева, Ю. А. Дмитриев ; Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования "Владимирский ин-т бизнеса", Исслед. каф. "Финансово-экономические и управленческие инновации: корпоративный и региональный уровень" . - Владимир : Атлас, 2012 - 360 с.ил., табл.- Библиогр.: с. 355-359.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-14/422
[ФБ Осн. хран.] 1 13-14/423
6. Сачук, Татьяна Викторовна
Территориальный маркетинг : [повышение качества территориального управления, конкурентоспособность территории, реализация на уровне страны, региона, муниципального образования] / Т. В. Сачук .- Москва [и др.] : Питер , 2009 - 368 с.табл. - (Учебное пособие). - (Теория и практика). - Библиогр. в конце гл.. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-15/191
[ФБ Осн. хран.] 2 10-15/192
7. Худеньких, Юрий Александрович
Пермский туризм: территориальная организация и региональное развитие / Ю. А. Худеньких ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Пермский гос. ун-т" .- Пермь : [Изд. дом "Пресстайм"], 2006 - 189 с.ил., табл.- Библиогр.: с. 156-173.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-31/448
[ФБ Осн. хран.] 1 07-31/449
БД ИНИОН:
8. Козырев, В.В.; Чубиева, И.В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" // Региональная экономика: теория и практика. - М., 2011. - N 21. - С. 43-51.
9. Мордовченков, Н.В.; Рыбаков, Р.А. Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма // Региональная экономика: теория и практика. - М., 2009. - N 15. - С. 62-69.
Аннотация : Нижегородская обл.
БД НЭБ:
10. Морозов В.А. ХОДЯЧИЕ ДЕНЬГИ. ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ // Российское предпринимательство. - 2004. - № 12. - С. 90-94.
11. Тлеубердинова А.Т., Муканова Д.К. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТУРИСТСКОЙ ПОЛИТИКИ // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 90-96.
12. Токарева О.Б., Тинякова В.И. ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПРОЦЕССЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА МАЛОГО ГОРОДА // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2013. - № 13. - С. 180-185.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) сокращать слова в поисковой строке не нужно. Также с домашнего ПК Вы можете обратиться к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/article).
В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212), а также к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД: http://www.rsl.ru/ru/networkresources