Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации по психологии-педагогике на тему "Психолого-педагогическая коррекция тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья". Заранее спас

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации по психологии-педагогике на тему "Психолого-педагогическая коррекция тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья". Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья : межвузовский сборник научных статей / Департамент образования г. Москвы, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Московский гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и социальных отношений ; [науч. ред.: Е. С. Романова, С. М. Валявко]. - Москва : Спутник : МГПУ, 2011. - 129 с. ил., табл. Из содержания: Некоторые проблемы психодиагностики младших школьников с недостатками слуха, Уровневый подход к психологическому изучению развития детей со сложными нарушениями, К проблеме диагностики психического развития детей с нарушениями зрения, Использование методов экспертного оценивания для определения тревожности детей дошкольного возраста, Возможности групповой диагностики развития детей раннего возраста в условиях  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-27/212 [ФБ Осн. хран.] 1 11-27/213 2. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в образовательных учреждениях : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Биробиджан, 12-13 ноября 2009 г. : в 2 ч. / Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Дальневосточная гос. социально-гуманитарная акад." ; под науч. ред. О. Е. Шаповаловой. - Биробиджан : Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Дальневосточная гос. социально-гуманитарная акад." , 2009. - Ч. 1. - 221 с. ил., табл. Содержание: Карынбаева, О. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / О. В. Карынбаева. - С. 51-58. Серго, Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы / Л. А. Серго. - С. 169-175. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 09-3/586 [ФБ Осн. хран.] 11 09-3/587 3. Психология в XXI веке : материалы III Международной научно-практической конференции (30 ноября 2011 г.) : сборник научных трудов / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А. Е. Слинько. - Москва : Перо, 2011. - 210 с. ил., табл. - Библиогр. в конце докл. Из содержания: Полторак, О. А. Психологическая коррекция аномального поведения / О. А. Полторак, И. В. Лазовская. - С. 26-31. Пыжова, О. В. Профилактика и коррекция отклонений в поведении ребенка / О. В. Пыжова. - С. 31-34. Гранина, К. В. Тревожность как личностный копинг - ресурс подростков с аддиктивным поведением / К. В. Гранина. - С. 189-193. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-7/219 [ФБ Осн. хран.] 1 12-7/220 4. Психология в северном регионе: практика, проблемы, перспективы : материалы Межвузовской научно-практической конференции, г. Сургут, 11 ноября 2011 года / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского авт. окр. - Югры, ГОУ ВПО "Сургутский гос. ун-т Ханты-Мансийского авт. окр. - Югры", ООО "Универ-сити", Фак. психологии ; [редкол.: И. П. Грехова (отв. ред.) и др.]. - Сургут : Изд. центр СурГУ, 2012. - 290 с. ил., табл. Из содержания:   Квачук, Т. В.  Развитие личности детей дошкольного возраста с диагнозом ДЦП как условие преодоления тревожности : [по данным эксперим. исслед. на базе коррекц. дет. сада "Добрый волшебник" г. Сургута] / Т. В. Квачук, Т. В. Вымекаева. - С. 78-86.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-19/400 [ФБ Осн. хран.] 1 12-19/401 5. Коробейников, Игорь Александрович Нарушения развития и социальная адаптация / И.А. Коробейников. - М. : Perse, 2002. - 191 с. табл. - Библиогр.: с. 182-191. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 02-20/244-X [ФБ Осн. хран.] 2 02-20/245-8 6. Волковская, Татьяна Николаевна Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи : [пособие для психологов, логопедов, учителей-дефектологов] / Т. Н. Волковская, Г. Х. Юсупова. - М. : Книголюб, 2004. - 101, [2] с. - (Серия "Специальная психология"). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-45/221 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 7. Скрипова, И. Г. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей с проблемами зрения с использованием пространственной ориентировки // Проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., [24 окт. 2011 г.] / Сиб. ассоц. консультантов. - Новосибирск : Априори, 2011. - Ч. 3. - 131 с. : ил., табл. - С .109-113. 8. Фролова, О. В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн./ учредитель: Давыдова Г. В. - М. : Образование. - 2007. - № 4(22) - С. 65-67. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: 9. БУЧИЛОВА И.А., ЛЕСИКАНИЧ А.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ К УСЛОВИЯМ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА // Концепт. - 2013. - №4 (20). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologo-pedagogicheskoy-raboty-po-obespecheniyu-adaptatsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhelymi-1 (дата обращения: 06.10.2014). В зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView : 10. КУЛАГИНА Е.В. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ОПЫТ КОРРЕКЦИОННЫХ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ШКОЛ // Социологические исследования. - 2009. - № 2. - C. 107-116.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 18
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0