Q. Здравствуйте. Мне необходим материал для магистерской диссертации (на тему "Воздействие социальной рекламы на медиаповедение молодежи". 1. Какие источники лучше использовать (диссертации, монографии, что еще?)? 2. Могу ли я поработать со всеми источникам

Здравствуйте. Мне необходим материал для магистерской диссертации (на тему "Воздействие социальной рекламы на медиаповедение молодежи". 1. Какие источники лучше использовать (диссертации, монографии, что еще?)? 2. Могу ли я поработать со всеми источниками, сидя за одним компьютером? 3. Это возможно делать дома? Спасибо! С уважением.  

Ответ

Здравствуйте! Библиограф не оценивает научную литературу и, соответственно, не может Вам, как специалисту, советовать знакомиться Вам с тем или иным изданием или нет. Библиограф ориентируется лишь на слова из заглавия, ключевые слова или аннотацию (если она есть) и лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Мы можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике [Текст] : тезисы докладов и выступлений Международной научно-практической конференции, 16-17 апреля 2013 года / М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Мичуринский гос. аграрный ун-т", Социально-гуманитарный фак., Каф. социальных коммуникаций и философии ; [под ред. М. Л. Алемасовой, Г. В. Коротковой, О. С. Синепуповой]. - Мичуринск : Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2013. - 342 с. : ил., табл.; 20 см. Гендерные особенности восприятия рекламных продуктов Антоненко С. В., Томилина Н. Ю. Разработка коммуникаций для продвижения торговой марки Апостол А. А., Сенько И. В. Социальная реклама и пропаганда в СССР Белая А. А., Томилина Н. Ю. Психологические аспекты воздействия социальной рекламы на аудиторию Белых П. Г., Томилина Н. Ю. Языковые особенности российской рекламы Бурлакова Е. В. Деловой этикет через призму межкультурной коммуникации Газина Е., Пуговкина М. В. Воздействие звуковых эффектов на психику потребителя Гладких И. В., Бурлакова Е. В. Хранение: 2 14-9/126; Хранение: 2 14-9/125; 2. Тогошиева, Аюна Валерьевна. Влияние рекламы на процесс социализации учащейся молодежи : на материалах Республики Бурятия : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Тогошиева Аюна Валерьевна; [Место защиты: Бурят. гос. ун-т]. - Улан-Удэ, 2008. - 26 с. Хранение: 9 09-2/2530; Электронный ресурс 3. Осипова, Дарина Валерьевна. Воспроизводство гендерной культурно-нормативной стратификации у студенческой молодежи под воздействием телевизионной рекламы : на материалах Санкт-Петербурга : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Осипова Дарина Валерьевна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2010. - 25 с. Хранение: 9 11-1/3889; Электронный ресурс   БД ИНИОН 4. Белоножко, О.А.                                                             Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. - М., 2001. - Ч. 2. - С. 120-127 ЭК РГБ и БД ИНИОН доступны с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a ) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Уважаемый пользователь, работа с источниками, которые числятся по Элекатронному каталогу РГБ возможна только в читальных залах РГБ. Часть документов Электронной библиотеки находится в открытом доступе, вы можете читать эти книги не выходя из дома. Для того чтобы обратиться к их полнотекстовой версии достаточно установить подключение к интернету и программу Acrobat Reader. Документ откроется в формате pdf, что позволяет читать его с экрана. Полная информация здесь. Предоставление доступа к ЭБД РГБ: http://diss.rsl.ru/?menu=root139/root139184&lang=ru Также рекомендую Вам БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: БД НЭБ 5. Дьяченко И.В. СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ КИНО В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2011. - № 2. - С. 236-243. 6. Кондратьева И.Г. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2012. - № 5 (109). - С. 281-285. 7. Юшина М.К. ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ // Экономика и социум: современные модели развития. - 2011. - № 1. - С. 182-187. Научная библиотека "КиберЛенинка" 8. АНДРЕЕВ КОНСТАНТИН ОЛЕГОВИЧ. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ // СИСП. - 2012. - № 11 (19). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lichnostnogo-otnosheniya-k-reklame-v-kontekste-sotsialnogo-poznaniya-molodogo-pokoleniya (дата обращения: 08.10.2014). Возможно, Вам помогут полнотекстовые БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 6
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0