Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме: "Типология неурочных форм обучения". с точки зрения реализации деятельностного подхода и принципа индивидуализации в образовании. Спасибо.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме: "Типология неурочных форм обучения". с точки зрения реализации деятельностного подхода и принципа индивидуализации в образовании. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Шмелёва, Надежда Александровна Эффективность нетрадиционных форм обучения в учреждениях среднего профессионального образования : : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 .- Москва , 2000. - 290 с. ил. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 01-13/637-3 2. Прашкович, Наталья Георгиевна Конструирование нетрадиционных уроков в общеобразовательной школе : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. -  Пенза , 2005. - 19 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 05-6/606-7; 9 05-6/607-5 3. Стяглик, Наталия Ивановна Нетрадиционные формы обучения и их влияние на качество образовательного процесса школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Харьков , 1994. - 25 c. ил По ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru ) числится: 4. Стотланд, Е. С.  Урок-КВН как нетрадиционная форма общения: [Конспект урока рус. яз. в Y1 кл. сред. шк. N 20 г.Твери по теме "Глагол"] / Е.С. Стотланд // Активные формы организации обучения русскому языку в вузе и школе. - Тверь, 1994. - С. 104-106 5. Охорзина, Т.  Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей детей: [Ролевая игра " Театр ": Опыт проведения в дет. саду N 15 г. Бердска] / Т. Охорзина // Дошкол. воспитание. - 1995. - N 10. - С. 23-26  6. Сокол, Е. П.  Театральные уроки или мой путь в риторику: [Опыт разраб. эксперим. авт. прогр. "Искусство быть зрителем" для I-П кл. сред. шк., г.Магнитогорск] / Е.П. Сокол // Путь в риторику. - Пермь, 1994. - Вып.1. - С. 160-170 По БД НЭБ: 7. Мирошниченко Н. И. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА, ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. - 2012. - № 1. - С. 53-58. АННОТАЦИЯ: В статье говорится о нетрадиционных уроках как особой форме обучения, рассматриваются их виды, применяемые в начальных классах. 8. Милованова С. Р. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ // Фундаментальные исследования. - 2009. - № S5. - С. 110-111. 9. Зырянова О. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2013. - № 19. - С. 67-71.  Аннотация: Функционируют разнообразные организационные формы обучения: лекции, практические занятия и их разновидности. В дидактике эти формы трактуются как способы управления познавательной деятельностью для решения определённых дидактических задач. 10. Кочегарова Е. Д. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН // В мире научных открытий. - 2010. - № 4-2. - С. 30-35.   11. Дедюкина Л. Л. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Философия образования. - 2010. - Т. 33. - № 4. - С. 292-297. АННОТАЦИЯ: В статье раскрываются понятия «дифференциация» и «индивидуализация» в образовании, рассматриваются возможности реализации деятельностного подхода в условиях дифференциации и индивидуализации обучения и роль деятельностного подхода в активизации самостоятельной деятельности обучающихся. Автор статьи отмечает актуальность дифференциации и индивидуализации в образовании, анализирует принципы деятельностного подхода и различные формы организации самостоятельной работы. 12. Лебединцев В. Б. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 35-47 АННОТАЦИЯ: В статье обозначены истоки проблемы индивидуализации обучения в общеобразовательной школе. Сформулирована система условий (процессуальных, содержательных и управленческих), необходимых, чтобы индивидуализация обучения состоялась. Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм индивидуализации обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки ключевые слова усекать не нужно. Также рекомендую Вам провести поиск в электронной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/search   : ФИЛАТОВА О.М. Типология форм обучения // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . - 2008. - №11. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-form-obucheniya (дата обращения: 18.10.2014). Часть информации можно найти в интернете, например: 114 Какие типы уроков? [Электронный ресурс] // Кузьминский А.И. Педагогика в вопросах и ответах. – Режим доступа:  http://uchebnikionline.com/pedagogika/pedagogika_u_zapitannyah_i_vidpovidyah_-_kuzminskiy_ai/yaki_tipi_urokiv.htm   (дата обращения: 18.10.2014). Также Вы можете посетить РГБ и обратиться к полнотекстовым БД статей в Зале библиографических ресурсов (ком А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 15
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0