Добрый день, уважаемый Библиограф! Подскажите, пожалуйста, наличие в фондах библиотеки литературы по теме "Конфликтология телефонного разговора". Заранее благодарен, С уважением,
Добрый день, уважаемый Библиограф!
Подскажите, пожалуйста, наличие в фондах библиотеки литературы по теме "Конфликтология телефонного разговора".
Заранее благодарен,
С уважением,
Ответ
Здравствуйте Михаил!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Егидес, Аркадий Петрович
Психология конфликтов в деловом общении : Концепции и технологии : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.05. - Москва , 2004. - 395 с.: ил.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 05-19/15
2. Анцупов, Анатолий Яковлевич
Конфликтология : [учебник для вузов] / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - 5-е изд.. - Москва [и др.] : Питер , 2014. - 503 с.: ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-101/291
3. Практика телефонного консультирования : Хрестоматия / Под общ. ред. А. Н. Моховикова. - М. : Смысл , 2001. - 379 с.табл
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-62/231-9; 2 01-62/232-7
4. Мелихова, Нонна Васильевна
Этика и практика делового разговора по телефону : учеб. пособие по нем. яз. / Н. В. Мелихова. - 2-е изд., испр. и доп.. - М. : НВИ-Тезаурус , 2005: ПИК ВИНИТИ. - 75 с.
5. Роусон, Полина
Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона. - М. : Бератор-паблишинг , 2005: ПИК ВИНИТИ. - 126 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-41/141; 3 05-41/142
Также рекомендую Вам БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Киберленинка (http://cyberleninka.ru/ ), по которым числится, например:
6. Вахрушев А. А. ПРИЕМЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. - 2010. - № 4. - С. 9-13.
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме актуализации языковой толерантности в деловом дискурсе. В качестве материала исследования использованы примеры из международного дело- вого общения (личные и телефонные переговоры, переписка).В результате приведенного анализа автор выявляет морфологические, лексические и синтаксические средства, используемые в деловом дискурсе для реализации принципа толерантнос- ти. Эффективность делового общения во многом зависит от умения собеседников приходить к ком- промиссу и преодолевать конфликты...
7. Еланцев И. А., Шунейко А. А. ОТВЕТНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ В ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 6-2. - С. 76-77.
8. Линь Ли, Чжэнь Мяомяо ОБ ЭТИКЕТЕ РУССКОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - № 3. - С. 44-47
9. Дубовская О. В. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. - 2013. - Т. 2. - № 3 (4). - С. 21-24.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ ( ) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Также рекомендую Вам продолжить поиск в БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Киберленинка ( )
При личном посещении РГБ Вы обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в зале библиографических ресурсов (ком А-212).