Q. формирование глагола в детской речи

формирование глагола в детской речи

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Гагарина, Наталья Владимировна Аспектуальная семантика и функционирование видов русского глагола в детской речи : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 .- Санкт-Петербург , 1996 - 173 с. - Библиогр.: с. 155-173. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 97-10/546-5 2. Гагарина, Наталья Владимировна Становление грамматических категорий русского глагола в детской речи : диссертация ... доктора филологических наук : 10.02.01 / Гагарина Наталья Владимировна; [Место защиты: ГОУВПО "Российский государственный педагогический университет"] .- Санкт-Петербург , 2009 - 361 с.ил. - Библиогр.: с. 320-361. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 10-10/142 3. Ахмедзянова, Виктория Витальевна Формирование глагольного словообразования в структуре преодоления недоразвития языковых и речевых средств у дошкольников с задержкой психического развития : монография / В. В. Ахмедзянова .- Уфа : Изд-во Ин-та развития образования РБ , 2012 - 95 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 79-95. - ISBN 978-5-7159-0642-7 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-43/20 [ФБ Осн. хран.] 1 12-43/21 4. Шпар, Елена Валерьевна Роль глагольных единиц в формировании связного текста : (функционально-когнитивный подход) : монография / Е. В. Шпар ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Башкирский гос. ун-т" .- Уфа : БашГУ , 2008 - 221 с.ил.;21 см - Библиогр.: с. 195-219. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-46/409 [ФБ Осн. хран.] 1 08-46/410 5. Проблемы интерпретационной лингвистики: типы восприятия и их языковое воплощение : межвузовский сборник научных трудов / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т", Ин-т филологии, массовой информ. и психологии ; [редкол.: И. П. Матханова (отв. ред.) и др.] .- Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т , 2013 - 300, [1] с.ил. Из содержания: Свет, звук и запах в их языковой интерпретации (по данным русских глаголов эмиссии), Проблемы восприятия устной речи, Проблемы и требования в детской речи: проблемы оформления и восприятия... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-43/165 [ФБ Осн. хран.] 1 13-43/166 БД ГНПБУ: 6. Федорова, Э. Р. Использование метода моделирования при формировании связной речи детей среднего дошкольного возраста / Э. Р. Федорова // Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. - Нижневартовск : Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж, 2012. - С .136-140. БД НЭБ: 7. Гагарина Н.В.  ЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РУССКОГО ГЛАГОЛА, РАЗВИТИЕ ГЛАГОЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ И ПРОДУКТИВНОСТЬ В ДЕТСКОЙ РЕЧИ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 59. - С. 99-106.  8. Сускина А.А. ГЛАГОЛЫ С ДИСТАНТНЫМИ СЛОВООБРАЗУЮЩИМИ КОМПЛЕКСАМИ В ДЕТСКОЙ РЕЧИ // Филоlogos. - 2013. - № 17 (2). - С. 70-74.  9. Гагарина Н.В. ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ПРИ УСВОЕНИИ ДЕТЬМИ РУССКОГО ЯЗЫКА // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2008. - № 4. - С. 152-167.  10. Гагарина Н.В. КАТЕГОРИЯ ИНФИНИТИВА В ДЕТСКОЙ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 59. - С. 94-98.   Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.  Также с домашнего ПК Вы можете обратиться к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ).  Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0