Добрый день, Не могли бы Вы подыскать список литературы (статей) для чтения по воспитанию и развитию качеств изобретателя: - как воспитать изобретателя * какие навыки нужно развивать • в каких областях перспективнее всего работать?

Добрый день, Не могли бы Вы подыскать список литературы (статей) для чтения по воспитанию и развитию качеств изобретателя: - как воспитать изобретателя * какие навыки нужно развивать • в каких областях перспективнее всего работать? • какие специальности наиболее востребованы? • рейтинги по университетам? • рейтинги по отраслям? есть ли инфографика по годам по полученным патентам (примерно): Возрастная группа □ +20 □ +30 □ +40 □ +50 □ +60 Род: Ж/М М □ Ж □ Зарплата/доход □ до 10,000руб. □ до 30,000руб. □ до 45,000руб. □ больше 45,000руб. Профессия(и) _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ Оценки в классе □ в 5% лучших □ в 10% лучших □ в 15% лучших □ в 20% лучших Отрасли _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ Специальности _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ *** у http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/fonds/ уже все прочитала биографии выдающихся изобретателей Учебников много, но нет четкой методологии. Очень была бы Вам благодарна. Заранее благодарю за быстрый ответ. С уважением. _____________________

Ответ

Добрый день! Виртуальная справочная служба занимается исследовательской деятельностью и, к сожалению, не работаем с полными текстами. Предлагаем Вам поработать с БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp) По БД НЭБ числится, например: 1. Соколов Д. Эффективное обучение изобретательству в области высоких технологий // Наноиндустрия. - 2011. - № 2. - С. 68-70. 2. Гершанок Г.А., ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Г.А. Гершанок, Е.И. Вейсгербер // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - № 5. - С. 163-166. 3. Зезюлин Д.И. Изобретательство - основа инновационной экономики // Изобретательство. - 2011. - № 9. - С. 17-20. 4. Смирнов В.И. Изобретательское творчество как обязанность // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. - 2013. - № 6. - С. 28-35. 5. Манелис Ю.Ю. Что заботит изобретателей? / Ю.Ю. Манелис А.П. Грязев // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. - 2013. - № 3. - С. 53-58. 6. Сольская И. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМОГО ОБЪЕМА ЗАЯВОК ДЛЯ ВУЗОВ / И. Сольская, О. Видякина, А. Комков // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2010. - № 4. - С. 18-24 7. Доля А.Д. На изобретательский уровень - изобретательскими шагами / А.Д. Доля, Л.Е. Воронина // Патенты и лицензии.Интеллектуальные права. - 2011. - № 3. -  С. 34-36. 8. Старых В.С. Как стимулируют изобретателей в медицинских учреждениях? // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. - 2010. - № 5. - С. 52a-55. 9. Гин А.А. Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110 Также рекомендую Вам обратиться к ЭК Государственной  научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского   (http://www.gnpbu.ru/).   По ЭК ГНПБУ числится, например:                                                           10. Горский, В. А.Рационализаторская и изобретательская деятельность учащихся [Текст] : [Занимающихся в орг. Всерос. о-ва изобретателей и рационализаторов, действующих в сред. шк. и во внешкол. учреждениях] // Доп. образование. - 2001. - N 5. - С. 51-62. 11. Новоселов, Сергей Аркадьевич. Технология развития изобретательства учащихся в процессе сбора и анализа технической и патентной информации [Текст] / С.А. Новоселов ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1995. - 167 с. : рис., табл.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 7
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0