Здравствуйте. Меня интересует вся возможная информация на тему " Благотворительность, как пр-инструмент, как пр-направление". " влияние благотворительности на имидж комерсюческой компании".

Здравствуйте. Меня интересует вся возможная информация на тему " Благотворительность, как пр-инструмент, как пр-направление". " влияние благотворительности на имидж комерсюческой компании".

Ответ

Здравствуйте! Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры, а уж найти "всю возможную информацию" - ваша задача. В любом случае, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Внутрикорпоративный PR : альманах / [гл. ред. Т. Асланов] .- Москва : Имидж-Медиа , 2010 - 177 с.ил., портр. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-24/86 2. Постовская, Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы / Постовская Я. А. .- Москва : Лаборатория Книги , 2010 - [166] с.ил. - Библиогр. в конце кн.. - Имеется электронная копия.  3. Скалацкая, О. Г. PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя / Скалацкая О. Г. .- Москва : Лаборатория Книги , 2010 - [116] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.. - Имеется электронная копия. 4. Мажоров, Дмитрий Андреевич Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Мажоров Дмитрий Андреевич; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008 - 232 с. - Библиогр.: с. 214-227. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-10/451 5. Векслер, Ася Филипповна Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / Ася Векслер, Григорий Тульчинский .- Н. Новгород : Изд. центр агентства "PR-Эксперт" , 2002 - 304 с.ил., табл. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в2/В26 [ФБ Осн. хран.] 2 02-52/164-8 6. Современный PR: теория, практика, образование : материалы VIII Международной научно-практической конференции (26 апреля 2011 года, г. Уфа) / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. нефтяной технический ун-т" ; [редкол.: М. В. Яковлев (отв. ред.) и др. ] .- Уфа : Изд-во УГНТУ , 2011 - 159 с. Из содержания: Благотворительность, спонсорство и PR, Особенности организации и проведения PR-кампании в Интернете, Материализация духовности как коммуникация...  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-40/97 [ФБ Осн. хран.] 1 13-40/98 БД ИНИОН: 7. Сидорина, Т.Ю. Феномен благотворительности и моральное самосознание // Вопр. философии. - М., 2011. - N 2. - С. 44-56. Аннотация : Благотворительность и государственное решение социальных проблем. 8. Абакумов, С.А. Милое сердцу блага творенье, или Благотворительность - эффективный социальный инструмент гражданского общества: (Ист. ретроспективы и совр. состояние благотворительности в гос-ве и о-ве) / Независимая орг. "В поддержку гражд. о-ва" и др. - М., 2008. - 511 с., ил. - (На пути к гражд. о-ву; Кн. 10) - Библиогр.: с. 503-511. 9. Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И. Имидж в современном мире // Социал.-гуманит. знания. - М., 2012. - N 3. - С. 39-59  БД НЭБ: 10. Коханова М.Е. КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА // Медиаскоп. 2008. - № 2. - С. 12. 11. Булгакова А.А. PR-ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Вестник Мозырского государственного педагогического университета им. И.П. Шамякина. - 2014. - № 2 (43). - С. 39-45. Аннотация: В статье описаны PR-технологии, применяемые для формирования благоприятного имиджа высшего учебного заведения: имиджа образовательной услуги, потребителей образовательных услуг, внутреннего имиджа вуза, имиджа руководителя, преподавателей и студентов, визуального, социального и бизнес-имиджа университета. Актуализированы такие PR-технологии, необходимые для построения и реализации имидж-системы в университете, как media relations, event-marketing, спонсорство и благотворительность, инвесторрилейшнз, технологии тимбилдинга. 12. Кошлякова М.О. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВУЗА // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2011. - № 1. - С. 32-37. Аннотация: Позитивный имидж вуза создается в процессе его корпоративной коммуникации с разными груп- пами общественности. Коммуникативные стратегии вуза нацелены на передачу данных о свой- ствах его коммерческого продукта, создание образа, а также включают маркетинговые, ре- кламные, PR-коммуникации, систему корпоративной идентификации, организацию выставок и презентаций, систему встраиваний, благотворительность. 13. Михальченко В.Л. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ PR: БРЕНД, ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218.   Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.  Также с домашнего ПК Вы можете обратиться к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212), а также к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 14
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0