Добрый день! Я пишу выпускную работу по теме "Спортивное спонсорство как часть маркетинговых коммуникаций". Подскажите, какая литература есть на эту тему?
Добрый день! Я пишу выпускную работу по теме "Спортивное спонсорство как часть маркетинговых коммуникаций". Подскажите, какая литература есть на эту тему?
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Актуальные проблемы правового регулирования спортивных правоотношений в контексте развития норм конституционного, гражданского, уголовного и иных отраслей российского и международного законодательства : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 15 декабря 2012 г. / М-во спорта Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. ун-т физ. культуры" ; [отв. ред. Захарова С. А.] .- Челябинск : Уральская академия , 2013 - 114 с.портр.
Из содержания:
Некоторые вопросы правового регулирования спортивного спонсорства, Правовое регулирование рекламы в сфере спорта...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-24/285
[ФБ Осн. хран.] 2 13-24/286
2. Щадилова, Ирина Сергеевна
Спонсорство и благотворительность в спортивной индустрии : учебное пособие для студентов направления "Менеджмент" профиля "Менеджмент в спортивной индустрии" : [курс лекций ] / И. С. Щадилова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский гос. ун-т путей сообщения", Гуманитарный ин-т, Каф. "Менеджмент в спорте" .- Москва : МИИТ , 2012 - 104 с.;21 см - Библиогр.: с. 101-103.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 2 13-68/420
3. Волкодав, Сергей Петрович
Проблемы спортивного спонсорства : (Теорет.-правовой аспект) / С.П. Волкодав .- М. : Компания Спутник+ , 2003. - 60, [1] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-8/615-3
[ФБ Осн. хран.] 2 03-8/616-1
4. Даффи, Нил.
Брендинг на страстях / Нил Даффи при участии Джо Хупера ; пер. с англ. [А. Сухенко, Н. Черешнев]. - Москва : Вершина, 2006. - 255 с. : ил.
Аннотация: О спонсорстве спортивных и общественных мероприятий как одном из видов разрешительного маркетинга.
Хранение: 2 06-14/255;
Хранение: 2 06-14/256;
5. Алексеев, Сергей Викторович
Спортивный маркетинг = Sports marketing : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 032101 "Физическая культура и спорт" : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080111 "Маркетинг", 030500 "Юриспруденция" и 032101 "Физическая культура и спорт" / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА) .- Москва : ЮНИТИ : Закон и право , 2015 - 640 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 628-633.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-67/125
[ФБ Осн. хран.] 2 14-67/341
6. Звездова, Александра Борисовна
Принципы современной коммуникативной политики : учеб. пособие / А.Б. Звездова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Балт. гос. техн. ун-т "Военмех" .- СПб. , 2005. - 76, [1] с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 76.
Аннотация: Внимание уделено современным инструментам интегрированных маркетинговых коммуникаций: рекламе, стимулированию сбыта, связям с общественностью, мероприятиям прямого маркетинга, спонсорской деятельности. Для студентов экономических специальностей.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 05-38/877
БД ИНИОН:
7. Литвин, А.В.
Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2001. - N 1. - С. 65-71.
БД НЭБ:
8. Мичуда Ю. ОЛИМПИЙСКОЕ СПОНСОРСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // Наука в олимпийском спорте. - 2014. - № 1. - С. 50-53.
9. Терещенко М.Е. СПОНСОРСТВО И КОММУНИКАЦИЯ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ // Реклама: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 38-45.
Аннотация:
Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.
10. Богданова М.А. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СПОРТА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ИНСТИТУТА // ИНСТИТУТ СПОРТА: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА. - Ростов-на-Дону, 2013. - С. 196-288.
Аннотация:
В данной главе будет рассмотрен спорт как социокультурный институт, в антропологическом аспекте, т.е. в полноте его ценностных установок, средств и результатов (позитивных и негативных) их реализации и позиций «человека спорта» (спортсмена, тренера, бизнесмена, спонсора, менеджера, политика) и спортивной публики, а также перспектив его развития.
11. Мацуленко А.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СПОРТЕ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2014. - № 39. - С. 175-180.
Аннотация:
В статье рассмотрены теория и практика использования системы построения отношений с клиентами, рекламы, PR, спонсорства и других маркетинговых коммуникаций в спорте в Российской Федерации.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).