Q. Здравствуйте! Хотелось выразить признательность за помощь в предыдущих моих работах, очень сильно помогли в написании. Я пишу диплом на тему: Разработка конкурентной стратегии на примере компании Кока-кола. Можете помочь подобрать нужную литературу?

Здравствуйте! Хотелось выразить признательность за помощь в предыдущих моих работах, очень сильно помогли в написании. Я пишу диплом на тему: Разработка конкурентной стратегии на примере компании Кока-кола. Можете помочь подобрать нужную литературу?

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Маломусова, Марьяна Борисовна. Формирование конкурентной стратегии предприятия : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Горс. гос. аграр. ун-т. - Владикавказ, 2005. - 25 с. Экономика -- Российская Федерация -- Пищевая промышленность -- Производство безалкогольных напитков -- Предприятие -- Конкуренция -- конкурентоспособность предприятия Электронный ресурс (свободный доступ) 2. Габинская, Ольга Сергеевна. Теоретические и практические подходы к оценке потребительских свойств, формирующих конкурентоспособность слабоалкогольных напитков / О. С. Габинская ; Кемеровский ин-т (фил.) ГОУ ВПО "РГТЭУ". - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2009. - 210 с. : ил., табл.; 21 см.ISBN 5-202-00256-4 Хранение: 1 09-30/215; Хранение: 1 09-30/216; 3. Андреев, Евгений Александрович. Контаминантный маркетинг в структуре биполярного управления производством и сбытом газированных напитков, фруктовых соков и слабоалкогольной продукции : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Андреев Евгений Александрович; [Место защиты: Ин-т образоват. технологий]. - Сочи, 2009. - 18 с. Хранение: 9 09-5/2013; 4. Ладжойя, Никола (1973-) Санта-Клаус, или Книга о том, как "Кока-Кола" сформировала наш мир воображаемого / Никола Ладжойя ; пер. с итал. В. Петрова .- Санкт-Петербург : Изд-во Ивана Лимбаха , 2009 - 189, [1] с.ил. - Пер.: Lagioia, Nicola (1973-). Babbo Natale. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-85/135 [ФБ Осн. хран.] 2 08-85/136 5. Yazijian, Harvey Z The Cola wars / J.C. Louis a. Harvey Z. Yazijian .- New York : Everest house , Cop. 1980 - 386 с. - Указ. Конкуренция компаний "Кока-Кола" и "Пепси-Кола" Шифры: [ФБ Осн. хран.] ИН:К5-60/51 БД ВИНИТИ: 6. Кириллова Л. К. Особенности распределения на рынке прохладительных напитков Кл. слова: Промышленность безалкогольных напитков, ассортимент продукции, сбыт, Россия Рубрики: 65.51.01; 653.51.01.75 2004-06 EK10 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием записи №№ 5 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы можете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А-212). Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: 7. НИКОЛАЕВА И. П., АРМАНОВА Б. М. ВОЙНА БРЕНДОВ КАК ФОРМА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ // Известия ВолгГТУ. - 2011. - №12. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voyna-brendov-kak-forma-konkurentnoy-borby (дата обращения: 30.01.2015) 8. РУДНИЦКАЯ Н. А. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА // Вестник ЧелГУ. -2003. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-tovarov-i-potrebitelskaya-kultura (дата обращения: 30.01.2015). 9. Кетова Н.П., Гранкина Н.Г. НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НАПИТКОВ В КАНАЛАХ ИХ ПРОДАЖ // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2012. - № 37. - С. 219-225. Аннотация: В статье обоснована возможность решения проблемы рационального выбора маркетинговых инструментов организации рекламы на примере продукции компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с целью усиления конкурентных преимуществ данной компании на рынке. Авторы раскрывают сложившуюся систему рекламирования на-питков компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и предлагают некоторые рекомендации по продвижению продукции в ситуации, реально сложившейся на рынке безалкогольных напитков города Ростова - на - Дону и Ростовской области. 10. Сотникова Я.Е., Серебрякова Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ: ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2014. - № 12. - С. 69-73. Аннотация: В статье представлены основополагающие критерии и этапы создания бренда, рассмотрены некоторые способы продвижения бренда ком­паний, сделан акцент на товарную политику, которую осуществляет всемирно известная компания «Кока-Кола».   В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212), а также к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0