Q. Добрый день! Не могли бы Вы мне помочь с подбором литературы для написания дипломной работы на тему "Специфика продвижения в конкурентной среде на примере московских выставок". Заранее спасибо.

Добрый день! Не могли бы Вы мне помочь с подбором литературы для написания дипломной работы на тему "Специфика продвижения в конкурентной среде на примере московских выставок". Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска необходимых источников. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Стрельцова, Ольга Александровна. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : На примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2005. - 205 с. : ил. Хранение: 61 06-8/238; Электронный ресурс Стрельцова, Ольга Александровна. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : На примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. - Москва, 2005. - 20 с. Хранение: 9 05-11/2065-6; Хранение: 9 05-11/2066-4; Электронный ресурс (Часть документов Электронной библиотеки находится в открытом доступе, вы можете читать эти книги не выходя из дома. Для того чтобы обратиться к их полнотекстовой версии достаточно установить подключение к интернету и программу Acrobat Reader. Документ откроется в формате pdf, что позволяет читать его с экрана. Зеленым цветом обозначаются ресурсы, находящиеся в свободном доступе, красным — в ограниченном.Если доступ к нужному вам документу ограничен, значит, произведение защищено авторским правом и полностью с его содержанием вы сможете ознакомиться в одном из наших читальных залов.) 2. Мехоношина, Татьяна Владимировна Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции : на примере экспозиционных услуг в промышленной сфере : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2006. - 191 с.ил. - Библиогр.: с.178-191. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-8/4759 ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД (база данных) Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/ ), по которым числится, например: БД НЭБ 3. Кудряшова О., Голубкова Е. ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ВЫБИРАЮТ ВЫСТАВКИ В КАЧЕСТВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1. - С. 69-71.  4. Гончарова Л.Н., Болотова И.С. ВЫСТАВКА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -  2014. - № 4 (52). - С. 121-125. 5. Мартынов В.В. ИНФОРМАЦИОННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОСТРАНСТВ: НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ // ИННОВАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ материалы VII Международной научно-практической конференции. Амурский государственный университет. Благовещенск, 2014. - С. 99-108. Научная библиотека "КиберЛенинка": http://cyberleninka.ru 6. ХУДАЙБЕРДИНА ГУЛЬНАРА МУДАРИСОВНА. ВЫСТАВКА КАК ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2014. - № 5 (05). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavka-kak-illyustrirovannoe-predstavlenie-produktsii (дата обращения: 09.02.2015). 7. ТЕТЕРИН ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ВЫСТАВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ КАК МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АПК // Вестник НГИЭИ. - 2011. - № 1 (2). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-selskohozyaystvennoy-produktsii-kak-mehanizm-prodvizheniya-produktsii-apk (дата обращения: 09.02.2015). 8. НЕСТЕРОВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, КУЛАКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРЕЗЕНТАЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ // ЭКОНОМИКА РЕГИОНА. - 2012. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prezentatsionno-vystavochnaya-deyatelnost-v-prodvizhenii-eksporta-transportnyh-uslug (дата обращения: 09.02.2015). Из содержания: Развитие презентационно-выставочной деятельности рассматривается как важный фактор, обеспечивающий формирование новых конкурентных преимуществ на стратегических рынках по экспорту транспортных услуг. Показана особая роль выставочной деятельности в преодолении «провалов» рынка, обусловленных информационной асимметрией и неполнотой рынков (выставки как концентрированное отражение состояния рынка и его ценовых параметров, инструмент получения информации о емкости и границах рынка и инструмент доступа к новым рынкам). На уровне предприятия презентационно-выставочная деятельность представлена как современная технология (особенно для российских компаний) удержания имеющихся рынков и завоевания новых, поскольку она является эффективным способом продвижения имиджа компании, презентации ее конкурентных преимуществ, увеличения спроса на ее продукт. На основе сравнительного анализа собранной авторами базы данных о функционировании мировых выставочных площадок показана географическая структура выставок по отдельным видам транспорта, динамика развития инфраструктуры выставочной деятельности по отдельным регионам мира, выделены наиболее перспективные и ... 9. ИСАЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2012 - . № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/promyshlennaya-vystavka-i-marketingovaya-politika-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 09.02.2015). Из содержания: Рассматриваются особенности промышленной выставки как инструмента продвижения промышленного предприятия. Особое внимание обращается на изменение и расширение функций, которые могут выполнять промышленные выставки в современных условиях. 10. ГАБДУЛЛИНА ЛЯЛЯ МАРАТОВНА, ЛИПИНА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2014. - № 3 (03). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 09.02.2015). БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/) доступны с домашнего компьютера. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0