Здравствуйте! Я пишу ВКР по теме "Высшее образование на бюджетной и коммерческой основе: портрет потребителя". Подскажите, пожалуйста, монографии, статьи, авторефераты и диссертации, где может быть информация о развитии института высшего образования в Рос

Здравствуйте! Я пишу ВКР по теме "Высшее образование на бюджетной и коммерческой основе: портрет потребителя". Подскажите, пожалуйста, монографии, статьи, авторефераты и диссертации, где может быть информация о развитии института высшего образования в России с начала 90-х годов по настоящее время, а также материалы, связанные с коммерциализацией образования и мотивацией россиян получать высшее образование (кто и для чего учится). Заранее большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Щепкина, Елена Викторовна Мотивация студентов на получение высшего образования : Социол. аспект : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Москва , 1996 - 145 с. - Библиогр.: с. 128-145. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 97-22/20-2 2. Бутенко, Екатерина Анатольевна Формирование маркетинговой стратегии учреждений высшего профессионального образования на основе факторов и мотивов потребительского поведения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бутенко Екатерина Анатольевна; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т] .- Волгоград , 2013 - 180 с.ил. - Библиогр.: с. 154-162. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-8/996 3. Викторова, Елена Михайловна Формирование мотивов потребительского поведения на современном российском рынке образовательных услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Викторова Елена Михайловна; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т] .- Волгоград , 2013 - 184 с.ил. - Библиогр.: с. 160-170. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-8/1484 4. Ильин, Андрей Борисович Коммерциализация интеллектуального продукта высшей школы как фактор развития инновационного потенциала региона : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ильин Андрей Борисович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2013 - 27 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 13-3/3994 5. Соловьев, Тимофей Геннадьевич Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Соловьев Тимофей Геннадьевич; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т] .- Саранск , 2012 - 212 с.ил. - Библиогр.: с. 185-197. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/2891 6. Ковалев, Василий Александрович Потребитель как субъект рынка образовательных услуг : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ур. гос. эконом. ун-т .- Омск , 2004 - 22 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 04-9/1334-X [ФБ Осн. хран.] 9 04-9/1335-8 Также рекомендую Вам БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД Киберленинка (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например:  7. Демченко С.Г., Юсупова Г.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗА ?ИДЕАЛЬНОГО ВУЗА? // Университетское управление: практика и анализ. - 2009. - № 1. - С. 84-91. АННОТАЦИЯ: Проведенное исследование образа «идеального ВУЗа» в глазах аффективно лояльных и нелояльных потребителей образовательных услуг показало существование единого образа ВУЗа у лояльных потребителей и отсутствие единого сформированного образа «идеального ВУЗа» у нелояльных потребителей. В качестве потребителей образовательных услуг были опрошены абитуриенты и их родители. Для исследования привлекались респонденты четырех ВУЗов г. Набережные Челны. Обработка и интерпретация результатов анкетирования респондентов проводилась с использованием метода факторного анализа. Результаты исследования говорят о необходимости изменения программы брендинга ВУЗа и открывают ее новое содержание. 8. Захарова С.М. В ПОИСКАХ КАЧЕСТВА ИЛИ ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ СОВРЕМЕННОГО АБИТУРИЕНТА // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 174. - С. 414-418. 9. Беляева О.В. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. - 2006. - № 3. - С. 36-37. 10. Беляева О.С. МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 9. - С. 58-61. 11. Гусак Л.П. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2009. - № XVII. - С. 302-307. 12. БЕЛЯКОВА Н.Ю., ЗАРУБИН В.Г. Будущий абитуриент: штрихи к портрету. Социологический портрет посетителя Дней открытых дверей Герценовского университета // Universum: Вестник Герценовского университета . - 2007. - №7. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/buduschiy-abiturient-shtrihi-k-portretu-sotsiologicheskiy-portret-posetitelya-dney-otkrytyh-dverey-gertsenovskogo-universiteta (дата обращения: 10.02.2015). Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru )  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. В БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp)  слова можно не усекать. И обратите, пожалуйста, внимание на БД Киберленинка (http://cyberleninka.ru/), полные тексты которой доступны с домашнего компьютера. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум  в Зале библиографических ресурсов  (ком А-212), где Вы можете проконсультироваться с опытными библиографами по дальнейшему поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 7
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0