Здравствуйте, прошу Вас, пожалуйста, помочь мне с подбором литературы по теме "Рекламный художник: создание образа идеального мужчины". Ключевые слова: образ, идеал, маскулинность, декоративность, особенности образа рекламного героя. Спасибо!
Здравствуйте, прошу Вас, пожалуйста, помочь мне с подбором литературы по теме "Рекламный художник: создание образа идеального мужчины". Ключевые слова: образ, идеал, маскулинность, декоративность, особенности образа рекламного героя. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы следующего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра, числится:
1. Norris, Frank Норрис, Фрэнк
A deal in wheat : and other stories of the New and Old West / by Frank Norris ; illustrated by Remington, Leyendecker, Hitchcock and Hooper . - N.Y: Doubleday, Page & Company , 1903 - 271 с.
Имеется электронный ресурс.
2. Жаданова, Наталья Игоревна
Образы и стереотипы маскулинности в европейской культуре : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01 / Жаданова Наталья Игоревна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Ростов-на-Дону , 2012 - 194 с. - Библиогр.: с. 175-190.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-9/534
3. Кафтанджиев, Христо
Герои и красавицы в рекламе : [перевод с болгарского] / Христо Кафтанджиев .- Москва [и др.] : Питер , 2008 - 222 с.ил., табл., факс., цв. ил., портр., факс. - Библиогр.: с. 218-220. - Пер.: Кафтанджиев, Христо. Герои и красавици в рекламата.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-59/20
[ФБ Осн. хран.] 2 08-59/21
4. Докторов, Борис Зусманович
Реклама и опросы общественного мнения в США : История зарождения. Судьбы творцов / Б. З. Докторов .- Москва : DirectMedia , 2014 - 619 с.портр.;22 см - Указ.. - Библиогр. в конце гл.. - Имеется электронная копия.
5. Дубовская, Ирина Николаевна
Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США : диссертация ... кандидата культурол. наук : 24.00.01 .- Москва , 2003 - 207 с. - Библиогр.: с. 201-204.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 03-24/46-8
6. Dalrymple, Helen
Advertising in America : The first 200 years / Charles Goodrum a. Helen Dalrymple .- New York : Abrams , 1990 - 288 с.ил., факс.;30 см - Библиогр.: с. 281-284. - Указ.
Реклама США XVIII-XX вв. Иллюстративное издание
Шифры: [ИЗО Отд.изоизд.] 13/4.53
По БД EastView:
7. Бройде В. Кто кого вдохновляет // Книжное обозрение. - 2012. - 11 дек. - C. 24
АННОТАЦИЯ: ... Дж. К. Лейендекер. Рекламный плакат для фирмы "Куппенхаймер".
8. Бельский Д.О. РЕКЛАМА В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МУЖСКИХ ЖУРНАЛАХ // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2014. - № 39. - С. 98-107.
БД НЭБ:
9. Кон И.С. ГЕГЕМОННАЯ МАСКУЛИННОСТЬ КАК ФАКТОР МУЖСКОГО (НЕ)ЗДОРОВЬЯ // Андрология и генитальная хирургия. - 2008. - № 4. - С. 5-11.
10. Ашинова И.В. МАСКУЛИННОСТЬ И ФЕМИНИННОСТЬ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ // Культурная жизнь Юга России. - 2008. - № 4. - С. 115-117.
11. Возможно, Вам окажется полезной следующая ссылка: http://www.americanartarchives.com/leyendecker,jc.htm>
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. В БД Научной электронной библиотеки ключевые слова усекать не нужно. С домашнего компьютера Вы можете провести поиск в электронной библиотеке "КиберЛенинка": ttp://cyberleninka.ru/search
Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком А-212).
При личном посещении Библиотеки Вы можете провести поиск в базах данных крупнейших производителей зарубежных электронных информационных продуктов. Читателям открыты материалы разнообразных журналов и газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронные книги и многое другое (http://www.rsl.ru/ru/networkresources). Получить квалифицированную помощь Вы можете также в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-210 и А-212).
Также Вы можете поработать в Генеральном систематическом каталоге РГБ, который содержит систематизированную информацию о книгах и брошюрах универсальной тематики, изданных в ХVI—XX вв. Каталог доступен в помещении ГСК, корп. "В", ком. В-406.