Q. Здравствуйте! Прошу помощи в поиске литературы по теме "Реклама и рекламная кампания в сфере культуры". Необходимо что бы литература была и теоретического и прикладного характера.

Здравствуйте! Прошу помощи в поиске литературы по теме "Реклама и рекламная кампания в сфере культуры". Необходимо что бы литература была и теоретического и прикладного характера.

Ответ

Здравствуйте! Хочу напомнить Вам, что подбор литературы по теме является самостоятельной работой исследователя. Библиограф может лишь направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры...  Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Вильчинская-Бутенко, Марина Эдуардовна Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учебное пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т технологии и дизайна" Ч. 1 Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере .- , 2014 - 100 с.ил., табл.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 13 14-5/122 [ФБ Осн. хран.] 13 14-5/123 2. Ульяновский, Андрей Владимирович Реклама в сфере культуры : учебное пособие / А. В. Ульяновский .- Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки , печ. 2012 - 515 с., XVI с. цв. ил.ил., табл.;25 см. - (Учебники для вузов Специальная литература). - Библиогр.: с. 467-473 и в подстроч. примеч. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-54/70 [ФБ Осн. хран.] 2 12-54/71 3. Реклама в системе культуры: философский анализ : [монография] / [Л. М. Дмитриева и др.] .- Москва : Магистр , 2012 - 231 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 217-231. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-23/35 4. Рогожин, Михаил Юрьевич Теория и практика рекламной деятельности : [учебное пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. .- Москва : Альфа-Пресс , 2010 - 206, [1] с.ил., табл. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 09-45/34 БД НЭБ: 5. Бочкарева Э.Э. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 4 (54). -С. 222-225. 6. Бондарь Е.В., Непомнящий Л.А. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ: РОЛЬ И МЕСТО КОММУНИКАЦИЙ В КУЛЬТУРЕ, РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - Т. 2, № 6. - С. 280-281. 7. Петухов П.К. РЕКЛАМА КАК БЕССТРУКТУРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 237-248. 8. Антонов С.Н. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА КУЛЬТУРУ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. - 2007. - № 4. - С. 83-93. 9. Трищенко Д.А. РЕКЛАМА И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2006. - № 2. - С. 114-117. 10. Николаева-Чинарова А.П. ПЕРЕПУТЬЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 1. - С. 79-82. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.  С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0