Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу для написания диплома по теме: "Особенности пиар-технологий в строительной индустрии".
Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу для написания диплома по теме: "Особенности пиар-технологий в строительной индустрии".
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Синяев, Василий Владимирович
Стратегии аутсорсинга в строительстве : (аспекты маркетинга, логистики, PR) : монография / В. В. Синяев .- М. : Дашков и К⁰ , 2005 - 170, [1] с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 163-170.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-23/273
[ФБ Осн. хран.] 2 05-23/274
2. Баранник, Олег Вячеславович
Социально-психологические условия эффективности рекламной деятельности в сфере жилищного строительства : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Москва , 2005 - 196 с.ил. - Библиогр.: с.155-166.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 05-19/567
3. Быстрова, Ольга Юрьевна
Маркетинговые коммуникации. PR-взаимоотношения с общественностью : курс лекций / О. Ю. Быстрова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Костромской гос. технологический ун-т .- Кострома : Изд-во КГТУ , 2014 - 135, [1] с.ил., табл. - Библиогр.: с. 133-134.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-87/223
[ФБ Осн. хран.] 2 14-87/224
4. Мандель, Борис Рувимович
PR: методы работы со средствами массовой информации : учебное пособие / Б. Р. Мандель .- Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М , 2014 - 203, [1] с.;22 см. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 195-201.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-74/231
[ФБ Осн. хран.] 2 13-74/232
5. Рогач, Ольга Владимировна
Управление общественными отношениями (PR): основы теории и практики / О. В. Рогач, С. Н. Рохмистров, Т. М. Рябова .- Москва : [б. и.] , 2014 - 309, [1] с.ил., табл.;21 см - Библиогр. в конце гл.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 2 14-43/227
6. Preece, Christopher N.
Corporate communications in construction : Public relations strategies for successful business and projects / Christopher N. Preece, Krisen Moodley, Alan M. Smith .- Oxford [etc.] : Blackwell science , 1998 - XVI, 224 с.;25 см. - Указ.. - Библиогр.: с. 213-220.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5 03-8/59-X
БД НЭБ:
7. Михайленко Т.А. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В B-2-B- И B-2-C-СЕКТОРАХ // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 6. - С. 358-364.
8. Янборисова Э.Р. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ PR-ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - № 2. - С. 68-76.
БД ВИНИТИ:
9. Кокорина Е. А.
Роль рекламы в продвижении новых строительных материалов
Кл. слова: Экономика строительства, строительные объекты, кирпич, реализация, прибыль, реклама
Рубрики: 61.71.05; 061.71.05.20
2013-03 EK16 БД ВИНИТИ
10. Павленко О. А., Локошко А. С.
Роль маркетинга в стройиндустрии
Кл. слова: Экономика строительства, строительный комплекс, маркетинг, маркетинговая стратегия, развитие, проблемы, Россия
Рубрики: 06.71.05; 061.71.05.02
2013-09 EK16 БД ВИНИТИ
11. Егорова Н. М.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в стройиндустрии
Кл. слова: Сырьевая база строительства, оцинкованные металлоизделия, ассортимент продукции, реклама, экономическая эффективность, Россия
Рубрики: 06.71.05; 061.71.05.19
2009-02 EK16 БД ВИНИТИ
12. Спевякин В. А.
Особенности экспортной рекламы продукции отрасли строительных материалов промышленного назначения
Кл. слова: Сырьевая база строительства, строительные материалы, экспорт, реклама, Россия
Рубрики: 06.71.05; 061.71.05.19
2007-05 EK16 БД ВИНИТИ
13. Perkins H.C., Thorns D.C., Newton B.M.
Рекламирование недвижимости и значимости межгородского пространства. Real estate advertising and intraurban place meaning: Real estate sales consultants at work
Кл. слова: Жилищно-гражданское строительство, недвижимое имущество, рынок жилья, межгородское пространство, реклама, Великобритания
Рубрики: 61.71.05; 061.71.05.31.02
2011-05 EK16 БД ВИНИТИ
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
Желаю удачи в поиске!
С уважением, гл. библиограф Евгения Найдина
P.S. Уважаемый пользователь! Обращаем Ваше внимание на то, что Виртуальная справочная служба принимает по 1 запросу в день от пользователя. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями по самостоятельному поиску необходимой Вам информации.