Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу по теме"Влияние экспансии международных брендов на формирование российского рынка продовольствия и продукции массового потребления" План работы: 1) бренд, экспансия 2) структура российског

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу по теме"Влияние экспансии международных брендов на формирование российского рынка продовольствия и продукции массового потребления" План работы: 1) бренд, экспансия 2) структура российского рынка продовольствия 3) последствия эмбарго 4)рынок непродовольственных товаров 5)экспансия международных брендов в индустрии моды Спасибо Вам большое, буду надеяться на помощь!

Ответ

Здравствуйте! Подбор литературы по теме является самостоятельной работой исследователя, библиограф может лишь направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры.  Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Иванов, Андрей Николаевич Региональный коллективный бренд в конкурентной среде: маркетинговые технологии формирования и продвижения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Иванов Андрей Николаевич; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т "РИНХ"] .- Ростов-на-Дону , 2014 - 223 с.ил. - Библиогр.: с. 179-198. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-8/1419 2. Макашев, Максим Олегович Бренд-менеджмент : [бренд как экономическое понятие, функции бренда, методология создания бренда, продвижение бренда] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр") / М. О. Макашев .- Санкт-Петербург [и др.] : Питер , 2013 - 224 с.ил., портр.;21 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с.222-224.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-51/238 [ФБ Осн. хран.] 2 13-51/239 3. Воронин, Сергей Продвижение на рынок товарных знаков и брендов : справочник / Сергей Воронин .- Москва : Копиринг , 2012 - 159 с.цв. ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-37/107 [ФБ Осн. хран.] 2 12-37/108 4. Экономическая наука: прошлое, настоящее, будущее : сборник статей Международной научно-практической конференции, 26 мая 2014 г. / "Науч. центр "Аэтерна" ; [отв. ред. Сукиасян А. А.] .- Уфа : Аэтерна , 2014 - 123 с.ил., табл. Аннотация: Конкурентоспособность товара на мировом рынке, Последствия санкций США и ЕС для российской экономики, Проблемы повышения инвестиционной активности в российской экономике... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-26/385 [ФБ Осн. хран.] 1 14-26/386 5. Любименко, Анна Игоревна Бренд-менеджмент в индустрии моды : учебное пособие / А. И. Любименко, М. Н. Титова, М. В. Чигиринова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т технологии и дизайна" .- Санкт-Петербург : ФГБОУВПО "СПГУТД" , 2012 - 103 с.ил., табл. Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. У9(2)306.4 [Гр депозитарий] ГР 0 2014/11355 БД НЭБ: 6. Соловьев Л. БУДУЩЕЕ БРЕНДОВ И NO-NAME-ПРОДУКТОВ // Бренд-менеджмент. - 2004. - № 5. - С. 29-34. Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме вытеснения no-name-продуктов товарами private labels. По мере развития цивилизованного рынка на смену не-брендам приходят бренды, принадлежащие компаниям розничной торговли. Автор классифицирует товары private labels, анализирует положение данных продуктов на мировом и российском потребительском рынке, а также отмечает тенденцию постепенного превращения private labels в самостоятельные бренды. Основная причина неудачи сложившихся брендов связана с повышением их активности, но не качества. Однако, несмотря на экспансию товаров private labels, брендированные продукты могут сохранить лидирующие позиции на рынке. 7. Коновалов Д.В. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 173-176. Аннотация: Эффективность функционирования предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок безалкогольных напитков относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка напитков являются: ужесточение конкуренции на российском рынке, утрата позиций российских предприятий; высокий уровень консолидации активов в отрасли и прогнозы по его дальнейшему росту; возможность экстенсивного развития рынка безалкогольных напитков с учетом низкого уровня потребления продукции в России по сравнению с развитыми странами; трансформация структуры рынка в результате изменения модели потребления напитков в России; рост реальных доходов населения и повышение их требований к качеству продукции и ее полезным свойствам. В этих условиях перспективы развития производителей безалкогольных напитков можно оценить неоднозначно. Рыночная конъюнктура в большей степени благоприятствует крупным успешным предприятиям. Рыночные лидеры будут продолжать развивать продукты, совершенствовать подходы к привлечению покупателей, осуществлять территориальную экспансию, а также диверсифицировать свой бизнес, выходя в смежные сегменты рынка. Для средних и малых предприятий безалкогольной промышленности рыночная среда, напротив, представляет собой серьезную угрозу. В условиях недостатка финансовых средств они будут поставлены перед необходимостью укреплять и развивать собственные бренды, поддерживать высокое качество продукции, модернизировать производство, формировать эффективную политику продвижения своей продукции. 8. Волков С.К., Орлова О.В. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОТРАСЛЬ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ РЕЖИМА САНКЦИЙ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 6 (381). - С. 40-47. Аннотация: В статье рассмотрены последствия запрета на ввоз отдельных видов сельскохозяйственной продукции и результаты применения специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации. Цель исследования - выявление качественных и количественных зависимостей уровня производства определенной сельскохозяйственной продукции от объемов ее экспорта за пределы Волгоградской области. В ходе исследования проанализированы уровень производства продукции сельского хозяйства в досанкционный и постсанкционный периоды, а также динамика уровня экспорта сельскохозяйственной продукции в аналогичные периоды. Проведена оценка целесообразности комплекса мер, принимаемых в регионе для осуществления программы импортозамещения. Выявлена степень зависимости уровня производства продукции и экспорта в контексте введенных ограничений на ввоз продукции. Разработаны рекомендации по дальнейшему развитию сельскохозяйственной отрасли в регионе. Методологией исследования послужил контент-анализ статистического и текстового материала (докладов правительства региона, обзоров территориальной службы государственной статистики, статей из журналов, а также данных интернет-ресурсов по исследуемой проблематике). Кроме этого, проанализирован комплекс мер, реализуемых на территории Волгоградской области в целях недопущения негативного воздействия от введения «продовольственного эмбарго», который включает в себя недопущение необоснованного повышения цен на сельскохозяйственную продукцию, сырой материал и продовольствие. Особое внимание было уделено решению вопросов импортозамещения посредством изменения и увеличения мер государственной поддержки. Проведенный анализ программы импортозамещения позволил обосновать необходимость усиления роли руководства региона при решении приоритетных задач сельскохозяйственного сектора экономики. Полученные результаты исследования могут служить основой для реализации мер протекционистской политики в отношении сельскохозяйственной отрасли как на уровне отдельных регионов, так и на уровне страны в целом. 9. Быстрицкая Я.М. ВЛИЯНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕР (ОТВЕТНЫХ САНКЦИЙ) НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ // Молодой ученый. - 2014. - № 17. - С. 246-255. Аннотация: В связи со сложившейся политической и экономической ситуацией в мире после введения экономических санкций применяющихся к РФ, которая повлекла за собой экономические последствия для крупнейших игроков на торговом рынке (ЕС, США, Канада, Австралия, Королевство Норвегии, а также Россия) необходимо исследовать каким образом данная ситуация отразится на рынке розничной торговли, доля которого составляет более 30 % ВВП страны. В данной статье автором проведен SWOT-анализ ответных санкций со стороны Российской Федерации, влияющих на развитие отечественной розничной торговли. Проведена оценка каждой группы товаров, попавших под эмбарго. Рассчитана доля дефицита по товарным группам, где доля экспорта не покрывает долю импорта. Предложены меры для предприятий розничной торговли по минимизации негативных последствий, связанных с запретом поставок на продукты питания из западных стран, попавших в Указ Президента РФ № 560 от 06.08.2014. 10. Свирина Л. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОДНЫХ БРЕНДОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ И СПЕЦИФИКА ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ // Швейная промышленность. - 2007. - № 5. - С. 58-59. 11. Цветкова А.Б. НЕЭТИЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ КАК СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В ИНДУСТРИИ МОДЫ // Реклама: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 304-311. 12. Зинчак Е.В., Гашкова Т.А., Шабанов Т.Е. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА РОСКОШИ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 287-294. 13. Борисовская К.А. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ВТО: ТЕНДЕНЦИИ И МЕРЫ МИНИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2014. - № 2 (46). - С. 108-114. 14. Меньшова А.Е., Захарова А.П. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ // Экономика сельского хозяйства России. - 2014. - № 10. - С. 60-67. БД КиберЛенинка: 15. ЗИМОВЕЦ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ О ПРОБЛЕМАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ С ЗАПАДА НА ВОСТОК // Вестник ТИУиЭ. - 2014. - №1 (19). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-i-perspektivah-pereorientatsii-ekonomiki-rossii-s-zapada-na-vostok (дата обращения: 27.02.2015).  БД ВИНИТИ: 16. Брагин Л. А., Бородина М. В. Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России Кл. слова: Пищевая промышленность, продовольственный рынок, кластеры, потребители, Россия Рубрики: 65.01.75; 653.01.75.29 2013-12 EK10 БД ВИНИТИ 17. Овчинникова Ю. В., Радаев В. В. Формирование структуры продовольственных рынков в России в процессе ее интеграции в мировое хозяйство Кл. слова: Торговля, рынок продовольственных товаров, розничная торговля, импорт, конкуренция, Россия Рубрики: 06.71.15; 061.71.15.23 2009-05 EK15 БД ВИНИТИ 18. Шутьков А., Лютова И. Структурная политика и факторы, влияющие на формирование продовольственного рынка Кл. слова: Пищевая промышленность, структура производства, прогнозирование (экон.), Россия Рубрики: 65.01.75; 653.01.75 2004-07 EK10 БД ВИНИТИ Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.  С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей  №№ 16-18 и продолжить свой поиск Вы можете в БД и/или РЖ Всероссийского института научно-технической информации (ВИНИТИ) в Отделе справочно-библиографического обслуживания (комн. А-212). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь опытные библиографы помогут Вам в поисках.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 3
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0